АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
633 + 0
Readership
Без статуса
21 комментария
Отзыв об отеле Azura Deluxe Sorgun (отель был переименован 16.01.23)
Vacation as a C маленькими детьми in June 2017
07.06.17 - 16.06.17
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

ИСПОРЧЕННЫЙ ОТДЫХ!!! ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО, КТО СОБИРАЕТСЯ ТУДА НА ОТДЫХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Translate

Скажу сразу, что отдых начался вполне благополучно, т.е. быстро заселили и вкусно накормили. Однако, тут же испортили настроение, заселив в грязный номер (пол черный от грязи) с видом на какую-то электро подстанцию, издающую жуткий гул круглосуточно, открыть балкон невозможно из-за шума.

Уборка в номерах отсутствует полностью, даже за чаевые в 5 долларов никто убирать не собирается . Постель с протертыми дырами почти насквозь (ужассс!!!!).

Но основной кошмар нас поджидал на 6 день пребывания в отеле.... В детском бассейне аквапарка ребенок подхватил жуткую инфекцию с температурой 40 и красной сыпью на ступнях ног не известного происхождения, которая жутко чесалась и ступни болели так, что ребенок рыдал трое суток до истерики (носила его на руках,ходить не мог)... Врач, не говорящий по-русски и плохо понимающий английский сказал, что это ВИРУС такой!!! Вскоре выяснилось, что здесь настоящая эпидемия, так как следом за нами образовалась приличная очередь из разъяренных мамашек с детьми. Годовалым детям тут же врач штамповала направления в стационар... Засев таким образом в номере, решила ребенка накормить в номере, т.к. отельный гид Расим сказал, что в случае болезни вынос еды из ресторана вполне возможен, однако на выходе нас встретил турецкий охранник, сказав что вы с едой не выйдете. Я пыталась на английском объяснить ему, что ребенок болен, мы были у доктора, в ресторан спуститься не может, та как больно наступать на ноги , но нет и все.... пришлось устроить разгон на ресепшене на тему, что вы нас заразили, устроили здесь антисанитарию и в номерах и бассейны не чистятся и не обеззараживаются- и еду отдали, хотя было противно ее брать в принципе. За такое унижение никто извиниться не постарался, кроме отельного гида Веры, которая пыталась загладить перед нами даже не свою вину.Проболев без улучшений 3 суток, решили экстренно лететь домой !!! На Родине доктор подтвердил вирус и выписал таблетки Ацикловир - от вируса и циклоферон для иммунитета плюс зеленку от всей этой заразы.

Но тут огромное спасибо отельному гиду Вере (ANEX TOUR), которая, как ангел-хранитель нянчила нас целый день-нашла быстро билеты, организовала FAST DIRECT и персональный трансфер, и уже в России по электронным каналам связи поддерживала нас морально!!! Если бы все относились так к своей работе, то проблем на отдыхе не было бы...

Это наш второй раз в Турции и впечатление на нуле, какое-то опустошение от такого безразличия персонала... больше туда НИ НОГОЙ!!! НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ!!!!! А если кто уже купил тур, то ЗАПАСАЙТЕСЬ ЛЕКАРСТВАМИ, т.к. гигиена на нуле и лучше обойтись без бассейнов!!!

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
2.1 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.1 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
3.6 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • гиды отличные
  • красивейшая территория
  • экскурсия в сиаланью и в хамам супер
  • еда не слишком разнообразна но вкусненько очень!
  • антисанитария в бассейнах -воду не хлорируют должным образом
  • номера грязные и убирать не хотят даже за чаевые...
  • плохой спуск в море-базальтовая природная плита очень скользкая и ноги можно побить
Added 17.06.2017 19:52 2 635 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (21)

Знаете, были мы там с 6 по 17 июня, никакой очереди из мамашек в медпункт не видели и дети из бассейнов детских не вылезали. Номер убирали Каждый день и с чаевыми и без! Все отлично. Не однократно, а если честно каждый день детям брали еду в номер из ресторана и ни разу нам никто против ничего не сказал. Давайте будем честны в отзывах!!!
Уважаемый ,Алексей! Когда дело касается здоровья детей, никто сочинять не станет. Почитайте предыдущие отзывы о болячках,мы не одни пострадали, а сколько ещё не написали? Вам повезло и мы за Вас рады. Я написала,чтобы отдыхающих предостеречь и посоветовать запастись определенными лекарствами, которые хоть как -то выручат.
Знаете,Алексей! Когда ребёнок заболел,уборка номеров уже не интересует! Хорошо, что Вас не коснулось! Мой отзыв хотя бы поможет туристам составить аптечку, на всякий случай! В 2015 году мы вернулись с отдыха с ч а с т л и в ы е, правда отель был другой!!!!!
И ещё:почитайте другие отзывы-мы пострадали не одни, к сожалению! А об уборке ещё никто хорошо не написал!!
И потом, если бы Вы внимательно читали мой отзыв, то заметили бы,что плюсы отеля тоже отражены, так что мой отзыв абсолютно не надуманный. Дай Бог Вам не оказаться в такой ситуации! Дети-это наше всё!!! И нормальные родители за них переживают! Если бы Вашей семьи коснулось,Вы не возмущены были бы?
Руководству отеля следует больше внимания уделять санитарной обстановке в отеле, так как большой наплыв отдыхающих!
Добрый лень,Алексей. Поддержу Анну,ее отзыв абсолютно правдив. Мы с вами отдыхали почти в одно и тоже время. Тоже не вылазили из бассейна,пока дочь подруги,с которой мы отдыхали не подхватила этот вирус. А по поводу выноса еды. Действительно на выходе из главного ресторана стоят и с тарелками не выпускали,если только выходить через улицу,то не было никого. Так что отзыв правдив. Вам повезло с отдыхом,рада за Вас!)
Значит Вам не повезло, не хочу ругаться ни с кем. Знаю одно, какое настроение на отдыхе , так и проведете его. Если изначально у Вас всё плохо, так и будет.
На отдых, уважаемый, все едут в шикарном настроении и Вы это знаете,наверняка по себе! Мы этого отдыха ждём год с нетерпением, чтобы детей порадовать и самим отдохнуть!
Очень вам сочувствую, сколько лет ребенку? Скажите как называется вирус, всегда боюсь что нибудь подцепить. Вы к врачу обращались по страховке или сами оплачивали прием? Кто оплачивал расходы по экстренному возвращению домой?
Анна. У нас так самая беда. Про сам отель ничего говорить не буду. А вот то что ребенок привез с собой вирус это правда. И все кто собирается реально задумайтесь об этом. Мы вернулись 18 июня и спустя 2 дня поднялась температура .на следующий появились красные пятна на ручках и ножка а также в ротовой полости и у глаз. Берегите детей !
Useful review
Вирус коксаки называется.
Добрый день,Юлия! Скорейшего Вам выздоровления! Очень жаль,что так нам всем не повезло!!!
Добрый день, Полина! Вирус называется "руки-ноги-рот"-так записано в выписке доктора, а в интернете нашла второе название "Коксаки".
По страховке нам открыли франшизу в 30 ЕВРО, но доктора и лекарства оплачивали сами плюс сами оплатили вылет домой и совсем не дешевую услугу Fast Direct и индивидуальный трансфер, так как ребенок плохо себя чувствовал.
Добрый день! Написала Вам ответ но его ещё проверяют модераторы
Искренне сочувствую испорченному отдыху, поправляйтесь и больше не болейте)! Хотелось бы оставить комментарий для читающих отзывы испуганных родителей. К сожалению, проблема инфекций тесно связана с одновременным пребыванием большого количества людей (тем более маленьких детей), да еще и тепла, и влажности. Так что это касается не только Нашира отеля, но и любого другого, и чем он больше, тем большая вероятность что-либо подхватить (не дай Бог конечно). Поэтому важно соблюдать определенные правила личной гигиены. Стараться ходить в обуви, своевременно мыться, следить за состоянием кожи ребенка (если есть ранки, то вероятность заразиться очень большая), избегать некоторых мест, где заразиться наиболее вероятно. Лучше больше плавать на море, - где соленая вода, там меньше микробов. Мы купили надувной бассейн и набирали детям воду из моря прямо туда. Если все-таки что-то подхватили, не нужно паниковать. Обратитесь в свою страховую компанию (международный номер телефона или скайп найдете в приложении к страховому полису), обьясните что случилось и к вам отправят доктора, либо за вами приедет машина и отвезет вас в ближайший мед. центр с которым заключен договор. Там вас осмотрят и выдадут лекарства. Надеюсь, наш опыт вам будет полезен, всем хорошего отдыха!
P.S. на месте автора отзыва, я бы номер попыталась сразу же поменять, хоть и с доплатой. Когда мы сообщили администратору в столовой, что ребенок приболел, официант отнес нашу еду прямо в номер.
Спасибо ,Анна . до сих пор лечимся. интересно ,если выложить фото проявления этого вируса - у многих пропадет желание не то что обсуждать правдивый отзыв или нет, но и задумаются ехать вообще "отдыхать " туда с ребенком. (повезет-неповезет рисковать ребенком) Сегодня взяли анализы кровь ,мочу, ПЦР диагностика. как только получу обязательно выложу . а помимо вирусных, каждый день в отеле били головы дети на горках и у бассейна. не думали конечно ,что 5 зведочный отель оставит такие впечатления.
Добрый день, Юлия! Согласна, что на горках за детьми не следят,было много травм, потом до12 лет не стали пускать на высокие горки.
А по поводу вируса, мне не дает покоя мысль, что воду в бассейнах не обеззараживают должным образом, видимо либо экономят либо просто человеческий фактор безответственности...
Добрый день, Юлия (Минск)-кстати, мой любимый город! Ребенку моему 8 лет и сложно ему объяснить,что в аквапарк ходить не следует, а только на море! Все равно выпросит! А так я с Вами полностью согласна.
Мы тоже там отдыхали с 15 по 24 июня с двумя детьми про эпидемию в курсе, очередь видели была, но чему быть того не миновать у нас всё обошлось, слава богу. Это беда не именно этого отеля этот вирусняк гуляет по всей турции и антисанитария тут не особо влияет.
Добрый день
Подтверждаю отзыв Анны. Эпидемия Каксаки не только в этом отеле, но и по всей Турции.
Мы отдыхали в Нашире с 7 по 21 июня. Младший сын (4 года) подхватил эту заразу. Двое суток под капельницей и 5 дней ада.

Свой отзыв я уже написала и приложила фото с пострадавшим ребенком. Но пока проверяется модератором.

Надеюсь эта инфа кого-нибудь убережет. Жаль, что до вылета я об этом ничего не знала.
Мы вернулись с наширы 16 июля,через 2 дня у сына поднялась температура и пошла красная сыпь на руках и ногах......вирус Коксаки....теперь читая все отзывы понимаю что в отеле эпидемия,это первый раз когда мы с отдыха приехали больные,впечатление об отеле испорчено
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (855) Next rate Все отзывы автора (3)
Анна
Russia
Krasnodar
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.06.2017
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 11
  • Readership: 1 743
  • Photos: 5
0 Благодарности