АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1714 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in June 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Мой очередной отпуск в Римини!

Translate

14 часов ужаса в аэропорту Римини, конечно, подпортили впечатление о поездке. 17.06.17г. мы должны были вылетать в Питер рейсом Норд Винда. Первоначально вылет планировался на 8 утра, потом на 9, потом на 14 и так далее. В результате самолет вылетел в 22 часа! Все это время пассажиры были в санитарной зоне, пройдя пограничный контроль! От изнеможения все ложились на холодный, жесткий пол. После нас должен был быть вылет этой же авиакомпании в Москву. И уже изначально на табло значилась 10-часовая задержка! Когда они реально вылетели - не знаю. Думаю, их ждала такая же участь! Вывод: не летайте авиакомпанией Норд Винд! С ней сотрудничает туроператор Интурист. Фото мучений в зоне вылета прилагаю!

Теперь об отеле. Есть плюсы, есть минусы. Начну с достоинств:

1. Хорошее расположение отеля - 16-я остановка, Марина Чентро (морской центр - все рядом, все близко). На этой же остановке есть туристическое агентство, где можно заказать с хорошей скидкой экскурсии! Пляж - в 100 метрах.

2. Хорошие просторные номера (по крайней мере на 4-м этаже). В комнате 2 кровати, одна из них двуспальная, большой плоский телевизор с русским каналом ( 403 на пульте), шкаф с огромным количеством вешалок (порядком 20-ти), в шкафу сейф с электронным замком. Балкон со столиком и креслом, с него хорошо видно море. На балконе мы растянули бечевку, и с помощью прищепок сушили купальники. (Бечевку и прищепки опыт научил возить с собой). В туалетной комнате имеется биде и хорошая душевая кабина с раздвигающимися дверцами. Напор воды хороший, горячая вода была всегда, и , что немаловажно, вода не вытекает за пределы кабины. Имеется фен, разнообразные лосьоны, шампуньки, средства по уходу за кожей и пр. В общем, за номер твердая пятерка.

3. Выше этажом - бассейн, лежаки, джакузи и душ. Пользоваться можно круглосуточно.

4. Полупансион. На завтрак - шведский стол - нарезка с сыром и колбасой, хлопья, йогурты, невкусный кофе из кофемашины, чайные пакетики, соки из автомата. На ужин - сначала шведский стол с холодными закусками - салаты, овощи. Потом 2 блюда по предварительному заказу- накануне выдают меню, где нужно отметить желаемое. На первое - это паста с различными добавками, на второе - мясо или рыба, уже без гарнира. Вода - включена в стоимость ужина, доплачивать не нужно. На десерт - персики и абрикосы.

5.Хорошая уборка. Горничных никогда не видно. Работают бесшумно, и никогда не будут пытаться войти в ваше присутствие.

6.Очень радушный и приветливый персонал.

Теперь о минусах. Хотела закрыть на них глаза. Но для кого-то они будут существенны.

1. Все, что вам нужно в отеле, находится на 2-м этаже. Хотя у них он значится нулевым. Там - ресепшн, лифт, куда садишься, чтобы доехать до своего этажа, ресторан. На этот 2-й этаж ведет с улицы крутая лестница из двух пролетов. С чемоданами очень тяжело. А пожилым людям некомфортно и при каждом спуске-подъеме.

2. Для кого важно непременное общение на великом и могучем - я вас разочарую. В отеле никто не говорит и не понимает по-русски! В старых отзывах читала, что была девушка на кухне, помогающая русскоязычным туристам. Сейчас ее нет!

3. Повару - двойка. Еды вроде бы и не мало. Но все невкусно! Я жила в разных отелях Римини. Но такого неискусного повара еще не видела! Так портить все блюда, чтобы после них уже ничего не хотелось аналогичного - это сложно себе представить! Все макароны были такими, как будто их готовили впрок, несколько дней оставляли в воде, и каждый день разогревали. Все были переварены, слипшиеся, безвкусные. Мясо или рыба, в большинстве случаев, пересушены - как будто, при разогреве во-время не успевали вынуть из духовки.

Если бы заменить повара, то отель бы заслуженно получил пятерку! В ранних отзывах прежнего повара хвалили. Думаю, что сейчас работает другой. Тарелки отставляли не только мы, но и итальянцы, заполняющие отель.

4. В бассейне - уровень воды не для взрослых людей. Мне едва достигал до пупка. Так как большинство постояльцев - это все-таки не дети, а взрослые, то следовало бы подумать - насколько комфортно залезать в воду, где нет глубины выше пояса! К тому же и в джакузи, и в бассейне вода уже даже не теплая, а неприятно горячая. Было бы лучше понизить ее до уровня хотя бы 27 градусов!

5. При ранних выездах бизнес-ланчи не предусмотрены. Ночной дежурный приготовит для вас только чашечку кофе. это и есть ранний завтрак! Жаль, что в номерах нет холодильника, и ничего не припасешь. Также хотелось бы увеличить время для завтраков (7-30 - 8-30) и ужинов (19-30 - 20-30). В этот отведенный час не всегда успеваешь. К тому же приходить нужно к открытию, когда есть еда на шведском столе. В старых отзывах читала, что блюда докладывают. Сейчас - нет. Все заканчивается быстро.

6. В номерах нет ни кондиционера, ни вентилятора! Ни-че-го! За окном + 33, в комнате - больше. В последний раз останавливалась в двушке, даже там стоял напольный вентилятор, который выручал ночью!

Сильно занижать оценку отелю не буду, так как, в целом, понравились и номера, и персонал. Но если будет другой повар - тогда отель будет собирать более высокие оценки! Но все же, второй раз в этот отель я не поеду.

All media files - 15 Photos from hoteliers - 15 Videos - 0
Added: 18.06.2017 19:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 143 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (10) Previous rate Next rate All author's reviews (26)
Ирина
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.06.2013
  • Countries, cities: 10 / 15
  • Hotels: 24
  • Reviews: 26
  • Photos, videos: 467
  • Comments: 162
  • Readership: 32 699