Осадочек остался....
Наверное мой отзыв ,в первую очередь,будет интересен туристам с детьми. Если бы ездила без ребенка,то ,возможно ,претензий было бы меньше. Хотя,если отель позиционирует себя как фешенебельный,то о каких претензиях вообще может идти речь?
Итак ,заселение. Приехали часам к 9.00. На ресепш двое, Диляра (как потом выяснили)и молодой человек. Оба не понимают по-русски. Позже оказалось,что на русском они даже говорят отлично,не только понимают. Ни о каком шампанском не было речи,оно стояло и мирно ждало встречи с более важными гостями. Но мы люди не пьющие,поэтому не особо огорчились. Просто сам факт удивил,что наливают,но как-то выборочно. Предложили номер над ресепш,второй этаж без лифта. С коляской и ребенком тяжело , но мы номер посмотрели. Балкона нет, номер малюсенький, вид на переход и бассейн. В целом конечно не плохо,но был он жутко прокуренным. Вернулись к Диляре,та даже в глаза не глядя объясняла, что мест нет. Дали денег,но ,видимо, мало,потому что нам предложили номер в цоколе. Как потом поняли, туда селят исключительно русских. (Немцы живут в 1 и 2 корпусах,самые удачные,на мой взгляд) В цоколь в номерах влажностью пахнет,муравьи на кровати. Оно и понятно,внизу сауны и бассейны. И ,главное,очень шумно вечером. ( с маленьким ребенком это проблема) В душевой кабине плохо вода уходила. Мы остались ,т.к. те двое на ресепш закатывали глаза и говорили ,что номеров нет.(оговорюсь,что если бы отдыхала без ребенка,то все это не воспринимала так остро и осталась в номере без вопросов)Решили подождать ту самую разрекламированную Лилию всемогущую(судя по отзывам). Которая,к слову, сделала "заметочку",что мы едем с ребенком и даже фамилии наши записала. Я решила,что она должна помочь. Наивная.
Мы пошли по отелю и методом тыка нашли бистро, где смогли что-то перекусить. После перекуса,вернулись на ресепш.Увидели Лилию, она улыбавшись принимала подарки от благодарных туристов. Сев за стол и услышав нашу просьбу,о том чтобы поменять номер,с учетом отдыха с ребенком,улыбаться перестала. Она не нашла ничего другого,как сказать, цитирую:"я с этой сменой на ресепш не дружу и если я сейчас к ним подойду,то номер дадут еще хуже.." (Куда уж хуже!? Хотя,потом я узнала,что есть хуже,под крышей. )Я просто была в шоке от такого ответа специалиста,который объясняется на языке ребенка! Неужели вот так можно чушь какую-то придумать про дружу и не дружу и это прокатит? Хотя бы сделай вид,что тебе не все равно. Лицо отеля,блин)) Такого отношения я не встречала нигде! Благо, мир не без добрых людей! На ресепшн работает Ирина. Помогла с номером. Нас поселили в 5 корпус.Помогла с коляской. В общем,в любом вопросе не оставалась равнодушной,ей большое спасибо!
Кстати,о колясках. При заезде Диляра категорически заявила,что колясок нет. Но носильщик нам откуда-то принес. Спасибо! Правда потом ее отдали другим отдыхаюшим,просто забрали и все. Ирина снова решила вопрос. Под конец отдыха привезли новые коляски, но их давали под депозит. Горшки и манежи конечно бесплатно,но нужно заранее об этом писать. Т.к.детей много приезжает.
Что касается питания,то для малышей его достаточно. Мясо отварное,язык. Утром каши,трех видов. Гарниры хорошие. Супы соленые,мы не давали. Без первого конечно было тяжело. Давали ребенку вкусный чай с ромашкой. В целом, голодными не были. Официанты,действительно,в первую очередь подходят к немцам. Но это вопрос не к немцам ,конечно,а к руководству отеля. Нас лично это не напрягало. Напрягало другое. Туристы,которые зная о том,что на ужин нельзя в шлепках и шортах,продолжали ходить и доказывать,что они в брюках до колена и туфлях. На обед вообще заходили в плавках и купальниках! Потом удивляемся,почему к русским такое отношение))
Кстати,обед это вообще целое приключение. Сам ресторан похож на столовую в пионер лагере. Все носятся с тарелками,толкучка жуткая. Дым столбом! Мест нет.Стульчиков детских не дождаться. Тут же дети ныряют в бассейн! Короче,проходной двор. Под конец отдыха даже желания не было на обеды ходить. Лучший вариант приходить позже.
Территория. Она узкая,но длинная. Места достаточно. Для ребенка много развлечений. О них уже писали. Что касается пляжа,это конечно большущий минус отеля. Я так надеялась,что пляж будет ухоженным,вход в море комфортным,но нет. Пляж узкий, тут же волейбольная площадка съедает большую площадь. Вход в море - камни. Я думала,что камни будут дальше, о них писали,однако уже на входе надо быть осторожным. В песке окурки,у входа в море какие-то ошметки валяются. Не видела,чтобы убирали. С лежаками проблем не было.
На нашу поездку пришлось др дочки. Принесли нам комплимент-бутылка вина и фрукты. Было конечно очень приятно. Однако,через три дня, мы обнаружили,что бутылки в номере нет. Ее просто унесли. Почему же банан оставили? Вот такой получился "комплимент"!
В день отъезда я решила написать отзыв в книге отзывов. Благодарность Ирине и претензию к Диляре и Лилии. На ресепшн была Диляра. Я , помня,что она по-русски не понимает,сказала по-английски,что я хочу отзыв написать. Та, видимо,почуяв неладное, снова меня не понимает. Я обхожу стойку и показываю на книгу. Диляре деваться некуда. Дает книгу и несет мне ручку, приговаривая на чистом русском " извините пожалуйста!" Какая прелесть)))
Поехала бы я еще в этот отель? Наверное нет. Слишком откровенно пренебрегают туристами из России. Даже несмотря на то,что мы платим очень даже не малую сумму за тур. Денег впервые было жалко. Я конечно пишу в первую очередь о Диляре и Лилии. В целом персонал не плохой. Горничным,официантам спасибо! Не были обделены вниманием,особенно дочка!)
P.S.Каково было мое удивление,когда я увидела сообщения от Лилии,после прилета домой. Она справлялась о моих делах! Вот это сервис!))) Лилия начала оправдываться,что в ее полномочия не входит расселение,она только заметочки делает. Для чего вы их тогда вообще делаете если отношения к расселению не имеете? Так, для галочки?А узнавать о том, как дела у ваших постояльцев,Лилия,нужно во время их пребывания в отеле! Тогда у них будет желание не только вернуться к вам,но и рекомендовать это место отдыха другим! Я же рекомендовать его не буду!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Для остальных, чтобы не было шока на пустом месте.
1. Заезд во ВСЕХ отелях официально 14.00
дальше повезет не повезет.
2.Номер какой оплатили - такой получили
вид на море естественно дороже.
3. UAL это не только импортные напитки, но и время суток в которое эти напитки предоставляются.
Попробуйте выпить рюмочку чая в бюджетной пятерке с просто AL ночью.
4.Как говорил один киногерой:
"К людям относится надо мяхше, а на вещи смотреть ширше"