АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2260 + 0
Readership
Bronze status
8 комментария
Vacation as a couple in June 2017
16.06.17 - 23.06.17
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель!

Translate

Отдыхали в этом отеле 16-23 июня 2017г.по системе ual. При прилете нас встретили представители Интурист,до нашего отеля ехать примерно 1,5-2ч.,перед нашем отелем нужно было завести туристов в 6 отелей,предпоследний мы искали в течении 1-1,5ч.,автобус останавливался у каждого такси в поисках отеля,видимо Интурист не мог заранее решить эту проблему,в итоге до отеля мы добирались более 3 часов. По приезду в отель представители интурист нас не встретили,хотя представители других туроператоров были в лобби,пришлось за помощью обращаться к ним. Интурист в качестве извинения предложил скидку в хамам. Встреча была запланирована на следующий день.

В отель мы приехали в 18ч.Нам предоставили семейный  номер,который мы не бронировали на первом этаже,номер нас не ждал и в отели видимо тоже,номер был грязный,не было постельного белья,был пустой бар. Я пошла на ресепшен с просьбой поменять номер, номер поменять отказались,сказали поменяют завтра,просила белье и хотя бы помыть полы,пол протерли,белье сказали дадут завтра. Завтра- это их любимое слово. После того как я 5раз сходила со скандалом на ресепшен,белье мне все таки выдали,номер был оплачен с утра,мы приехали в 18ч. На второй день после нескольких обращений и не большого материального вознагрождения нас все таки переселили в номер с видом на центральный вход,озеро и соседнии отели. При "уборке" горничная забрала все полотенца,и не принесла ни одного,в номере выбрасила только мусор и пополнила бар,на этом уборка закончилась. Конечно же мне пришлось трижды ходить на ресепшен в поисках полотенец. И так было каждый день,то одно,то другое. В последний день,хотя мы выезжали утром следующего дня,она решила вообще не убирать. За неделю нам ни разу не помыли полы,не меняли белье и даже не заправляли кровать. В 5звездочном отели нет халатов,тапочек,полотенец для ног,на 2х человек только 4полотенца и полное отсутствие уборки. Вида на море в этом отели нет совсем,поэтому не переплачивайте. Вид есть на речку,озеро с проезжей частью,бассейн и поле. Море не видно вовсе,этот отель на 3береговой линии,т.к. до него 20мин.пешком. нужно перейти через дорогу,пройти пешком 15мин.до отеля Порт Ривер,повернуть на право и идти еще минут 5-7. Причем между этими отелями дорожка прирывается и нужно идти через перекресток по обочине,вечером она не освещается. Поэтому имейте в виду,что с коляской,да и сами вы спокойно на солнцепеке не дойдете до моря. Каждые 30мин от отеля ходит старенький автобус до пляжа,в сезон он переполнен. Рядом через озеро и поле, есть отели и небольшая улица для прогулок,больше идти не куда,только поле,до Порт Ривера минут 15 по обочине. Это отель одной сети им так же можно пользоваться,он к море ближе,через дорогу минут 5-7,по брусчатке. Пляж один на 2отеля,лежаков хватало,свое кафе,где с 12-17ч.можно поесть,шведский стол и бар,все свежее и вкусное,в отель на обед точно можно не ходить,все есть. Пляж песчаный где сами лежаки,дальше песчано-галечный,вход кривые скользкие плиты,после плит сразу глубина. Пляж грязноват. Море теплое -градусов 25,после обеда волны сильные.на пляже нет анимации.

На территории отеля 3бассейна,один для самых маленьких,второй-глубина 115см.с 2горками,третий-большой 140 глубиной с большими горками. Горки работают с 10-12ч и 14-16ч. Мороженое дают 14:30-15:30. Бар в лобби работает с 7ч.-00ч. Есть бистро бар где можно перекусить,он работает 10-13 и 22-2ночи,гамбургеры,фри и напитки. Три ресторана:турецкий,итальянский,мексиканский. По записи 1раз в неделю,нас почему то записали только в итальянский. магазинчики,работают с 9ч-00ч. Хочу отдельно рассказать о питании,ресторан большой,места всем хватало,питание разнообразное,большой выбор,есть рыба,говядина,курица,много гарниров,один день был барашек на вертеле,паста на выбор,вообще шеф -повар радовал нас каждый день чем то вкусным,еда пополнялась постоянно,фрукты:яблоки,персики,нектарины,дыня,арбуз,сливы,абрикосы,апельсины. Так же 2 супа,сладости,конечно же безалк.напитки и бар и тд. детского меню нет,на завтрак 1вид каши и сухие завтраки для детей.Повара выходят в зал,за всем следят,официанты быстро убирают грязную посуду,кухня это большой и единственный плюс этого отеля. Отель хоть относительно новый,но очень грязный и обшарпаный,сделан на скорую руку,кругом трещины,грязные шторы,штукатурка,плесень в ванне,в номере мгла,толтко светильники на стене,полное отсутствие шумоизоляции. У нас вид был на дорогу,там же где вход и другие отели. Спать мы могли только после 2ночи,в отелях была дискотека, настолько громко,что беруши не спасали,было ощущение,что мы спим на дороги,и это при закрытом балконе,это был ночной кошмар. Учтите если вы с детьми.

Отдельно,представители Интуриста предложили хамам со скидкой,но оказалось что не в отели, Анвар-это представитель,лил в уши,что это супер настояший хамам,вранье,голимая общественная баня,развод на деньги,про вас там все забудят, турки будут делать массаж,утверждая что вам нужем мед.массаж за 60$,сам хамам 50$,грязища неимоверная,как только вы откажитесь,вас выпроводят,не ведитесь. Мало того сотрудники курят рядом с соляной пещерой,если так ее можно назвать,просто рассыпали соль и все,хозяин при нас орал на сотрудников,в начале говорили по турецки,в итоге,когда мы ушли,на улице они говорили прекрассно на русском,т.е.наши)))) В отели хамам 60$.

Напитки в баре только местные,коктейли не вкусные ,кальян 10$и тд. Посуда в барах грязная,следы от помады и тд,моют в раковине и на пляже тоже. В посудомойке моет только кухня. Анимация никакая,очень слабая.

Итог:отель максимум на 3звезды,отсутствие сервиса,грязь,абсолютно не семейные,море очень далеко. 80%приезжих было не довольно,постоянные скандалы с администрацией отеля,20% им было все равно. Кстати,с первой встречи и до конца отдыха сотрудника интуриста мы больше не видели в лобби.

Обратно мы улетали в 6:45,нас забрали в 2ночи,приехали мы в аэропорт после 5утра,т.к.опять искали тот же отель,чтобы забрать туристов,что и при приезде,только ночью,это было издевательство,многих мы опоздали забрать к назначенному времени. Wi-fi никакой,в номере не работает,в лобби постоянно обрыв,на пляже ловит не плохо.

Многие скажут:вы едете на отдых,зачем искать минусы,но я не готова приехать в пятерку,спать без белья,в грязном шумном номере, и искать горничную каждый день,еще и далеко от моря. Если у вас есть возможность поехать в другой отель и другим туроератором,сделайте это,иначе будете трепать себе нервы ежедневно,просто до слез.

All media files - 13 Photos from hoteliers - 13 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.6 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 1.0 Quiet
3.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • питание
  • номер
  • номер размещение обслуживание
Added 27.06.2017 10:59 6 446 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Ребята-просто вы попали в сезон.Мы отдыхали не много раньше проблем не было вообще.Номер поменяли без проблем.Замок не работал-15 минут и все в поряде.Полотенца не дали после уборки - на рецепшен сходили тут же принесли.Просто отель реально у вас был забит-вот и все проблемы!На будущее надо это учесть.Вот и все.
Я как поняла,и у вас были проблемы с полотенцем и тд и это не в сезон у вас,так же пришлось обращаться не ресепшен,в первые с таким отношением встречаюсь...а то что в нем грязь и вид страшный,как быть?)
У нас номер был очень чистый всегда, наверное опять сказалось заполненность отеля. Единственное, что смутило-это отсутствие тапочек и халатов- сказали за доп.плату.А так в номере только ночевали. Можно, конечно добавить мин.500 у.е. и уехать в делюкс или лакшери- учитывайте вопрос стоимости тура.Что получили вполне соответствует стоимости.
5звездочный отель предпологает несомненное наличие халатов,тапочек,определенное кол-во полотенец,ежедневная уборка,уровень шумоизоляции,освещения,запасное одеяло,подушки и тд. Есть международные критерии для определения звездности отеля. Независимо от того в сезон ты приехал или нет. это безразличие к гостям,видимо они привыкли сами жить в грязи.Дак вот этот именно на 3 звезды. Их сезон весь год кормят,прошлый год отдохнули от россиян,мало видимо. Я не считаю что 60-65тыс.за 5 полных дней,это мало. Лучше добавить 200уе,и ехать в европу. Слово "сервис"этому отелю незнакомо. А цену за отель сколько выставили,за столько и купили. Они и половину цены не стоят и испорчены все нервы.
Я написала данный отзыв,для туристов,чтобы у них не было проблем и отдых удался,это сайт где пишут отзывы про отели. А ваше мнение мне не интересно.
Мы говорим о звездности,а не о цене. Если отель -5зв.,то и сервис должен соответствовать. По вашей логике,если я заплатила 65т.р.то у меня можно не убирать совсем номер за неделю,если 80т.р.то так и быть полы помоем. Вы сами то себя слышите. Если бы я приехала в 3ку,за 30тыс.я бы еще была готова к чему то подобному...вы понимаете что есть международные критерии звездности???? Кто и как дал этому отелю 5 звезд,это большой вопрос.
Useful review
Отель действительно не тянет на пять звёзд, грязь в номере и отвратительный бассейн. Муж подцепил энтеровирус, пришлось обращаться в клинику, врач выписал кучу лекарств. Арабы лезут в бассейн в грязной одежде, а вчера днём (08 июля) заехала группа проституток, уроженки среднеазиатской республики СНГ, сразу начали плескаться в бассейне. Теперь туда вообще страшно заходить
Useful review
Грязная одежда арабов..была видна грязь?Проститутки представились проститутками?Кто поручится за чистоту купальника и половое здоровье условно белой женщины,вас,например,Екатерина?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (999) Next rate Все отзывы автора (1)
Марина
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.06.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 7
  • Readership: 2 260
  • Photos: 13
0 Благодарности