Отличный отдых
Третий раз отдыхали в этом отеле.
Отдыхали 15 дней с 12 июня. Прилетели поздно, из-за туроператора Анекс.
Свободных номеров было очень мало, но нам честно предложили три на выбор, с возможностью переселения через некоторое время.
Основной корпус, Ариканда номер для инвалидов и старый корпус.
Выбрали последний номер в комплексе за Арикандой, вероятно это один из первых корпусов.
Данный номерной фонд староват и расположение не очень удачно. Дискотека с двух сторон. Но, музыка нам особо не мешала, так как спали после моря крепко ) А хор лягушек под окном только забавлял. На третий день, когда пошли смотреть новый номер, дочь не хотела уходить из старого.
Мы бы не привередничали, но в старом номере был соответствующий запах, меня это раздражало. Хотя опять же на любителя. Через два дня видели женщин, живущих в нашем старом номере и очень довольных этим обстоятельством. Так что тут кто к чему привык.
Далее, нас переселили в более новое крыло Ариканды. Номер дали отличный, вообще хочу поблагодарить всех работников отеля, - к нам отнеслись хорошо.
Собственно потом видела других отдыхающих, кто решил переехать по тем или иным причинам, и всем помогали и вежливо общались.
Менеджер, не знаю к сожалению его имени, был внимателен, вежлив и все время быстро реагировал и откликался на любую просьбу.
Собственно так было постоянно, практически у любого из менеджеров.
Девушки были более холодны, но при таком количестве народа за день, вероятно уставали быстрее.
Описывать все плюсы данного отеля долго, и про них много пишут ) так что просто расскажу почему ездим конкретно к ним.
Были в разных отелях, но мало где по приезду у вас заберут чемоданы, улыбнуться и проводят в номер.
Еды для детей много, разной, включая порционный шоколад пасту и йогурты. Мы были много где, но мало у кого есть такой ассортимент. Утром всегда можно купить стакан свежего сока, большой привет круглолицему парню ) который сок выжимает, очень приятный молодой человек.
С едой для взрослых тоже все хорошо. Глядя на мужиков и женщин под сто килограмм, несущих тарелки с горкой на столы, ну не верю я что кормят плохо и есть нечего )) как пишут некоторые. Особенно русский народ, как я понимаю видимо от широкой души, набирает на стол 15 видов хлеба, горы фруктов и прочее, и это помимо основных блюд. Зачем, если все это не съедают- непонятно. Видимо от осознания - все включено.
Но их лишний вес, и здоровье - личное дело каждого. Лично мы много плавали, ели разные салаты и не набрали лишних килограммов. Кроме этого дочь окрепла, а мы стали чаще улыбаться и меньше ссорится. Погода и хороший отдых располагает.
Детский клуб обыкновенный, ничего хорошего или плохого сказать не могу. Мы ездим в первую очередь все-таки отдыхать семьей, а не сдавать ребенка в аналог детского сада. Дочь время от времени бегала туда, но в основном знакомилась с детьми и общалась с ними недолго.
Вечерняя анимация тоже нормальная. Единственное - напрягало затянутое общение анниматора с детьми, часто больше часа приходилось выслушивать стихи и песни, из-за этого не всегда могли дождаться представления.
Вероятно это были дети, которым не хватает внимания родителей. Если честно, было неинтересно выслушивать очередного ребенка, часто одного и того же каждый вечер. Представления - танцы, гимнасты, попугаи и легкая музыка, все в рамках. Мы в Москве, из-за загруженности, не часто выбираемся на любые представления. А эти приятно развлекали и ни к чему не обязывали. Всегда можно было уйти и просто погулять по территории.
Дискотека была интересной, часто тематической и с современной музыкой.
Территория отеля замечательная. Вообще работники отеля всегда очень внимательно относились и к поливу сада и к уборке территории. Все ухоженное. Деревья цветут, трава шелковая, воздух изумительный. Птицы поют ) Когда поднялась температура воздуха - запели еще и цикады. Мимо проходящий или проезжающий на минимашинках персонал улыбчивый.
Многие пишут, что не получили комплимент от отеля, мы тоже не получили, но фруктов и в ресторане было много, в номер нести было необязательно.
Далее про вирус Коксаки. Ничего не могу сказать, тоже читали, подготовились. Это не так чтобы серьезная болезнь как многие пишут. Сродни стоматиту.
Наша дочь, к счастью, не заболела. Был момент, небольшое расстройство после чечевичного супа, но это бывает. Просто стали брать другой суп.
Относительно бассейнов, были свидетелями как берется проба воды, что говорит о том, что вода проверяется.
Еще в этом году, обратили внимание, что отелю был вручен голубой флаг.
Голубой флаг — международная награда, ежегодно вручаемая с 1987 года пляжам и причалам, вода в которых отвечает высоким стандартам качества и пригодна для безопасного купания (Википедия). Что тоже говорит о высоком качестве предлагаемых услуг.
Пляж в этом году порадовал, ранее всегда была крупная галька, поэтому запаслись тапочками для камней. Но в этом году пляж обновили, галька была мелкая и не острая. Тапочки все-таки одевали, в них вообще удобно ходить и плавать. Еще появилась полоса песка, где копалась масса довольных ребятишек.
Еще в сравнении с позапрошлым годом стало лучше обслуживание в ресторане, мне кажется более активно стали подходить официанты. Хотя, при таком количестве народа, часто вообще поражаюсь как им удается убирать столы и обслуживать народ. Еще из плюсов- перестали бронироваться столы, что сразу дало возможность дополнительного выбора на террасах.
Вообще в отзывах часто ругают обслуживание, не циклитесь. После нескольких дней, если к обслуживающему персоналу относится по-человечески, начинаешь узнавать людей в лицо, понимать их характеры.
Например, уборку в нашем номере делала женщина приятной внешности средних лет, вероятно турчанка. Дочь с ней систематически пыталась говорить по английски, женщина улыбалась и вообще вела себя искренне, хотя ни английским ни русским не владела. Мы всегда доверяли ей, оставляли легко в номере ценные вещи и вообще ее приход всегда вызывал положительные эмоции. А лебеди из простыней на кроватях только радовали. Полотенца всегда менялись, мылась сантехника и пыль вытиралась. Даже обувь, а у нас было много пар, каждый раз выставлялась строго по линейке )
Бар все время наполнялся вовремя. Детский сок вообще выше всяких похвал.
Один раз холодильник разморозился, но вежливо и оперативно все убрали и расставили по местам.
Из минусов, в ресторанах убрали коробки с чаем, пакетиками, очень печально, был очень вкусный. Остался только в хамаме. Искали на местном рынке, но не опознали нужные коробки.
Хамам кстати также порадовал. Ходили с дочерью :-) так она уснула прямо на массажном столе после аромамассажа :-) это показатель.
Еще отдельно хочу сказать о рынке через дорогу. Найти можно все что угодно, всегда уступят и сторгуетесь за нужную цену. Еще там же есть очень хорошая аптека. Ассортимент интереснее и больше чем в Московской :-).
Далее про кошек :-) народ нервничает и пишет про них много. Кошки, они такие же жители этого отеля как и все остальные :-) Они дикие, то есть это не те кошки которых мы обычно держим дома и к которым привыкли, поэтому они не обязаны нравится. Но, к счастью, не наглые, откормленные, но конечно - неопрятные.
Тут ничего не скажу хорошего. Если два года назад их было сильно меньше, и в столовую они почти не заходили, то в этом году мы практически все время ели под печально-просящими взглядами из-за ограждения.
Первую неделю это напрягало, далее просто привыкли. Но, я бы на месте отеля, всех бы отловила, стерилизовала, подлечила и выпустила опять на территорию. Плодятся они быстро, а так было бы всем легче. Отель бы не ругали, а постояльцы не нервничали видя нагноения и рваные раны сидя за столом.
Тем более, что их всего-то не более 20-25 особей. На второй неделе всех кошек и котов начали узнавать в лицо ) и дочь с мужем их посчитали.
Еще не порадовала ситуация с лежаками. Действительно занимают с семи утра. Для чего, непонятно. Часто были свидетелями ситуации, когда бредет мужик или тетка и ищут свои полотенца, шляпы, камни, тапки и бутылки. Занимают чем угодно.
Картина возле моря с 11,00 и до 18,00 выглядела так. Все что под навесами занято чем-нибудь и из 50 мест занятых, лежит два-три человека всего.
Остальные, реально купающиеся, жмутся на берегу.
Взывать к согражданам -не занимайте - я так понимаю бесполезно. Это видимо в крови.
Карточки на бананы отменили, а привычка осталась. Но тут отель уже не виноват точно. У них с бананами всегда было хорошо.
Мы, пару дней пытались участвовать в этой борьбе, потом плюнули. Борьба с нашими же согражданами - дело малоблагодарное и не располагает к отдыху.
Как только перестали занимать, сразу стали отдыхать, меньше нервничать и просто устраивались там, где было место.
Обычно хотя бы одно, но находилось. Кидали вещи, а далее муж с дочерью притаскивали второй пустой лежак там где находили, и собственно этого было достаточно.
Еще отелю респект за отдельную переодевалку с сейфами для вещей.
Гиды, к сожалению, торопятся завлечь экскурсиями и прочим, забывая свои прямые обязанности - рассказать собственно об условиях въезда и комфортном выезде из отеля. Мы - будучи в третий раз в отеле, случайно обнаружили что, после сдачи номера, можно взять ключ от комнаты с багажом и переодевалкой с душевыми. Ранее всегда улетали ночью, необходимости не было. А тут, наблюдая возле бассейна как мается народ с переодеванием и мытьем перед поездкой, сильно порадовались данной возможности.
Вывод - часто сами отдыхающие создают дискомфорт для себя и окружающих. Отель тут не виноват.
Собственно, отелю спасибо за хороший отдых, теплое море, чистый пляж и комфортные номера. Будем планировать следующий приезд опять к вам.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (24)
И, потом, цена, заплаченная за отель, играет немаловажную роль. Мы брали тур по РБ, он нам вышел дешевле, чем отдых дикарями в Кабардинке в прошлом году. Вот сейчас на наш состав тур стоит почти в 2 раза дороже (еще и дочке 15 лет стало)...
Вам бы Riiska повзрослеть пора уже.