АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.07.13
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 482
Photos: 2
Vacation as a With family in
June 2017
26.06.17 - 29.06.17
- Do not recommend the hotel

3

2 accommodation

4 service

3 food

 
Gratitude - does not affect the rating

Олл недоолл или как нужно экономить...

Сейчас находимся в отеле и пользуемся, простите - пытаемся пользоваться всеми плюсами (оптимист и на кладбище видит плюсы)....но оптимизм постепенно проходит.

Мы были в этом отеле в прошлом году - совершенно разные отели! Либо хозяин сменился, либо управляющий - но введен режим жесткой экономии.

Я как человек не пьющий - возьму мороженку, отстояв очередь 10-15 минут и сижу наблюдаю за "пьющими". В отеле НЕРЕАЛЬНО напиться, бармены все делают по правилам - двое раскладывают чистую стеклянную посуду (подача исключительно в одноразовой таре, что делает их труд абсолютно бесполезным), остальные двое - по регламенту - один человек - операция доставания стакана, нахождение напитка, отвинчивание пробки...все по iso 9001, все четко....и крайне долго. 5 баллов за это! Пьяных нет вообще!

Питание - еще больше улыбнуло...пельмени, варенники, пельмени....немного курицы на гриле...очень дешево и однообразно, гораздо хуже чем было в прошлый год.

Мы семьей приехали в Адлер целенаправленно в Бридж, забронировав отель в январе 2017....порекомендавали и по нашим рекомендациям - 1 семья уже тут и 2 семьи приедут на днях. Мне крайне стыдно за свои рекомендации....

Детям да, тут раздолье...детям хорошо, их можно накормить, и отправить на детскую площадку...но после закрытия инфраструктуры - сок в очередь с "пьющими"

Отличный русский олл недоолл...

П.с. сегодня выяснили - нельзя проносить напитки в бассейн, даже если в бассейне не работает бар ( а он не работает)

П.с. 01.07.17 - 21:45 до 22:00 очередь в баре за ПЕПСИ. 15 минут приходится ждать...просто бармены разбежались...кто за стаканчиками побежал, кто с клиентов деньги вымораживать...а один только увеличивает снежный ком клиентов...

Ставьте на безалкогольное - отдельного бармена! И еще...в 22:18 бармены в пакетах каким то способом выдают полные приоткрытые бутылки в черных пакетах некоторым гостям. На просьбу налить пластиковый стакан вина - бармен намыпал пол стакана льда. Беспридел. Ужас.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Очередь

Фото туриста отеля

Rooms

Туалет

Advantages
сервис и питание детям только отдых семьей
Disadvantages
все включено - один большой минус
Added 29.06.17 07:11 (1 985 characters in the review)
Add comment
Complain

17:59 29.06.17

Очень жаль, что так все поменялось. Были в прошлом году, еда была разнообразная и вкусная.

18:12 29.06.17

Совсем все другое

20:06 29.06.17

Уважаемый Алексей!

Благодарим за оставленный отклик о пребывании в гостиничном комплексе Bridge Resort! Мы были искренне огорчены, узнав, что Ваше пребывание в отеле по системе All inlusive Maxi не соответствовало Вашим ожиданиям. В свою очередь, хотим Вас уверить, что в нашем отеле работают только квалифицированные и опытные бармены, которые стараются в порядке очереди максимально быстро и профессионально обслуживать гостей. Относительно питания, хотелось бы отметить, что на рационах нашей шведской линии представлено 8 горячих блюд, из них 4 вида мясных блюд, рыбные блюда, разнообразные гарниры, а также широкий ассортимент салатов и десертов. Напротив, с каждым годом, учитывая пожелания наших гостей, мы стремимся совершенствовать наш ассортимент. Мы приносим свои извинения, за временно неработающий бар на бассейне, данная ситуация была обусловлена непредвиденной технической неисправностью. Надеемся, что у нас будет шанс снова приветствовать Вас в Bridge Resort и изменить Ваше мнение о нашем отеле в лучшую сторону. Всего Вам самого наилучшего!

С уважением,
Милена Абдулина,
менеджер по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up