Так себе
Повторяться про компактность, уютность отеля не буду. Он просто очень маленький и никакой, нет никаких зон, ни для тихой прогулки, ни для спокойного провождения, ни для реального отрыва, их просто нет. Это одна большая общага.
Напишу про минусы для себя.
1. Море и пляж. Море очень грязное во всем Боказгенте. Пляж стараются убирают и чистят постоянно.
2. По всей территории отеля курить можно всегда и везде. Вы находитесь постоянно в никотиновой завесе где бы не были: на пляже, в ресторане, в баре, в номере. Даже сидя в некурящей зоне ресторана на улице, вы вынуждены вдыхать никотин, так как все работники магазинов курят именно возле некурящей зоны. В номер тащит со всех прилегающих балконов.
3. Шум. Постоянная долбёжка музыки со всех сторон, со всех прилегающих отелей: утром, днём и вечером. Такой расслабляющей спокойной обстановки в принципе нет нигде. Спать спокойно будете у себя дома.
4. Еда нормальная. Но надо приходить к началу, потом что осталось то и ешьте. Мяса почти нет. Мясоедам не сюда.
5. Анимация как и везде анимация в турецких отелях. Детская точно никакая, даже бы сказала отвратительная, у детских аниматоров все написано на лице. Что-то они там разукрашивают целыми днями, не бумагу так лицо, не лицо так футболку. Либо за деньги на солнцепёке катают на лошадках, которые и у нас есть в любых парках, только дешевле. Причём их долго куда-что везут туда-обратно. Всяких выпечек, лепок, поделок, строек замков из песка на пляже, весёлых зарядок и танцев днём нет и даже не мечтайте. Все сделано для того, чтоб дети ни в коем случае не хотели в мини-клуб - тоска зелёная. Вечером, как и во всех отелях Турции мини-диско и это не великое развлечение.
6. Алкоголь весь местный. Импортный строго для немцев и англичан. Остальные отдыхают бесплатно.
7. Соков для детей в пакетиках не предусмотрено. А юпи из автоматов и газировку будет пить не каждый ребёнок. Везите с собой.
8. Номера уютные, светлые, чистые.
9. Ресепшн делает всё, чтобы заселение прошло как можно хуже, чтоб выудить с вас деньги. Если например вы большой семьёй и хотите жить в смежных номерах, то вас обязательно поселят в разных корпусах или на разных этажах, даже если бронировании вы настоятельно просили быть вместе. Тем более поселят раздельно!
10. Персонал явно весь старается, в ресторане, баре, горничные, все молодцы, все постоянно бегают в мыле, претензий просто нет ни к кому.
Так если приспособиться то вроде пойдёт для 3-х звёзд. Но отель 5*.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
1. море и пляж с растительностью были при больших волнах вечером, но на следующий день море чистое и на берегу грязи обнаружено нами не было. пляж очень хорошо убирают целый день и вечером разравнивают песок специальным тяжелым валиком.
2. везде висят знаки о запрете курения, курящий персонал не видела ниразу, на уличной части ресторана действительно встречались курящие отдыхающие, но я думаю это не минус отеля, а минус отдельных граждан, которым лень дойти до зоны для курения.
3. у нас окна номера выходили во внутренний дворик между зданиями, на котором нет людей, поэтому утром было тихо.
4. еда пополняется бесконечно, вокруг жарят, парят, варят, на улице шашлыки, персонал постоянно ходит и проверяет наличие еды в емкостях, видела сама, открывают крышки и смотрят.
5. Аниматоры делают все по времени, расписание висит в миниклубе, с детьми играют в игры, с 10 утра, потом делают поделки каждый день ближе к 11, другой аниматор параллельно разукрашивает футболки и сумки с детьми, зона мини клуба и вообще почти все активные зоны отеля защищены от солнца навесами, в том числе и детский бассейн. Аниматоры стараются, наряжаются в костюмы, приветливы. записывают по именам детей, телефоны родителей, следят за ними.
7. соков действительно нет, но многие просили их и баночки с детским питанием и им приносили из столовой.
8. согласна
9. не столкнулась, заселили мгновенно, угостили лакомствами при встрече, донесли вещи, по просьбе дали второй ключ от номера.
10. абсолютная правда, персонала очень много, все стараются угодить, проводят огромную работу круглосуточно
1. Вы наверное впервые увидели море. Оно здесь точно грязное. И никто не скрывает, что совсем недалеко в неё впадает горная река, несущая в море всю эту грязь.
2. Читать надо внимательно. Курит не персонал, а работники магазинов, фотосалона, спа-центра. А они не являются персоналом отеля. Естественно персонал себе такую вольность позволить не может.
3. Здесь кому как повезёт с размещением.
4. Опять повторюсь, вы наверное впервые в отеле, с мясом здесь точно напряжёнка.
5. Аниматоров вы наверное тоже к вашему счастью доброжелательных и активных не видели.
6. Мы в курсе, что импортный алкоголь был. Но даже вежливо прося, нам его не давали, прикидывались, что не понимают. И причём тут список коктейлей? Они все делаются из местного алкоголя.
7. Соки мы тоже просили и в ресторанах и в барах. Их не существует.
9. Про лакомства были начитаны до приезда. Но нам их почему то не предложили. Как впрочем и всем с кем мы там знакомились. Это единичные случаи угощения.
Благодарим Вас за ваши слова и за потраченное время на написание отзыва. Все ваши замечания и предложения будут рассмотрены, чтобы в следующий раз предоставить вам сервис и комфорт еще лучше и качественнее.
Надеемся увидеть Вас вновь у нас в гостях.
Спасибо, что выбрали наш отель для своего отдыха.
С уважением,
Seher ERKMAN
Guest Relation Supervisor
Crystal Family Resort & Spa
Читать полностью на TopHotels