Есть нюансы
Заранее прошу не ругаться-я не буду писать все положительные стороны отеля и отдыха в целом. Их расписано в отзывах достаточно и их действительно много. Я хочу обратить внимание на некоторые нюансы, которые будут ждать вас в отеле.
Итак, первая поездка в Турцию. Первый раз вывезли детей на море.
Отдыхали семьей с малышами-двойняшками 3-х лет. Выбор страны и отеля был ориентирован исключительно на них. До этой поездки в Турцию не заглядывали, и в принципе не жалеем.
В целом отель хороший. Но, как и написал выше, есть нюансы.
Летели от Анекса. Летели из Нижнего Новгорода.
Как всегда по дороге из аэропорта в отель строгие указания сопровождающего гида об обязательной встрече с отельным гидом, причем назидательно заставляют брать на встречу паспорта и ваучеры. Не знаю зачем им это нужно, но брать ничего не стал. Встреча стандартная - впарить экскурсии и поездки в кожные магазины.
Разместили в хорошем семейном номере 2603. Жить можно, но если не открывать окна. Шум с дороги и круглосуточный шум от инженерных сооружений отеля, которые находятся вплотную нашему зданию. Если включить кондиционер, то он шумит еще громче. Благо корпус стоит в тени деревьев и не перегревается.
Номер нет смысла описывать, все нюансы номеров описаны в отзывах. Места хватило всем, все необходимое есть, даже два халата. Наверное убирали, наверное меняли белья, я на этих мелочах не зацикливаюсь. Висит два телевизора. Есть 4 русскоязычных канала-Первый, какой-то музыкальный и два проповеднических заморских церквей- ТБН (что-то с прикосновением Святого Духа) и CNL (видимо евангелизационный).
Wi-Fi в отеле вроде как-бы есть, но но по факту уверенно поймать его можно только на рецепшене. Иногда он появляется в номере, иногда около бассейна и т.д. Но на полноценный интернет в отеле можете не рассчитывать. Мало того, в день отъезда вы проснетесь и ваш Wi-Fi уже будет отключен.
Бары и рестораны.
Опять же нюанс.
Система в отеле Ультра все включено. То есть и алкогольные напитки не только местного производства. По факту-если вы в баре попросите виски, коньяк, текилу, ликер и т.д., то вам нальют из бутылок с одним названием Mirage, только разного цвета. То есть какой то турецкий суррогат. Но если вы скажете Балантайс. Рэд лейбл, Паспорт скотч, текила Мексика, Бэлиз, Смирноф и т.д., то со второго ряда бутылок (или вообще из соседнего помещения в баре лобби) достают именно эти напитки и наливают. Но с таким выражением на лице, как-будто бармены эти напитки покупали за свой счет. Причем количество хорошего алкоголя кем то ограничено так, что ближе к 18-ти часам его уже нет.
Просто напитки-порошковые фруктовые напитки (отель 5 звезд, ультра все включено!!!). Не говорю про свежевыжатые соки, дайте хоть пакетированные!
Еда. Ее много. Невероятно много. Но из этого "много" половина наложенного в тарелки выбрасывается. Отель процентов на 90 заполнен русскими туристами. Что русскому человеку в жару нужно? Дайте холодной окрошки, и не нужны эти бесчисленные пережаренные на гриле и обильно сдобренные приправами якобы котлетки и прочие куски и кусочки мяса.
Первых блюд как таковых нет. То, что они называют супом, кушать нельзя. Некое подобие супа для детей и себя изобретали из продуктов с диетического стола. Но за девять дней пребывания ассортимент диетического стола обновлялся наверное один раз и то несущественно.
Что приятно удивило и немного разнообразило столы-один раз жарили перепелок (вкусно!), пару дней был отварной язык. Два или три раза была соленая красная рыба. И порадовал фруктовый стол. Попали в сезон арбузов и кушали их на завтрак, обед и ужин. Один раз целый день кормили очень вкусной черешней. Персики и нектарины брали в номер на дозревание на два-три дня. Было еще много яблок, апельсины, дыни, сливы.
Первые три или четыре дня были очень красивые и вкусные десерты, но потом видимо на вахту заступили другие кондитеры и с десертов пропали ягодки, стало много желейных.
Мелочь, но неприятно- в ресторане нет зубочисток. Их просто нет.
Пляж. Разделен на две зоны. Правая сторона (если идти к морю) зона шатров (по-моему 40-50 $ за день) и левая сторона просто лежаки. Если правую сторону еще убирают, то слева следов уборки пляжа не заметил. Деревянный настил между шатрами прометают регулярно, между лежаками настил засыпан слоем песка-помыл ноги, пока дошел в шлепанцах до лежака и уже весь в песке.
Отношение к туристам-назову его уклончивое. Если вы обратитесь с проблемой к сотрудникам рецепшена, вам не откажут, мило поулыбаются, скажут что попробуют решить проблему, но вряд ли ее решат. Поэтому если хотите решить ваши вопросы оперативно и положительно, то идите мимо рецепшена прямо по коридору в сторону ресторана, проходите лестницу в ресторан и справа будет помещение, где принимают отельные гиды. В этом помещении сидят гастерлейшены (кажется правильно написал), они помогут.
Просьба или совет к руководству отеля- ваш отель ориентирован на семьи с детьми, в том числе и маленькими. В двух зонах (миниклуб и возле детского бассейна) туалеты оборудованы детскими унитазами и умывальниками для малышей. Предусмотрите пожалуйста такую же сантехнику в остальных местах! Малышам очень неудобно пользоваться взрослой сантехникой, а помыть самостоятельно руки вообще невозможно.
Резюмирую- отель в целом неплохой, но с учетом всех нюансов ценник явно завышен. Когда отель позиционирует себя заведением премиум-сегмента (а 5 звезд это подразумевают), то результатом отдыха в этом отеле должно быть желание вернуться туда еще и еще раз. Увы, его не возникло.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Вот я съездил в Турцию и мне больше всего не понравилась еда. Так же как не нравилась в Египте. Как в том фильме "Одиноким предоставляется общежитие"- я не умею есть то. что они умеют готовить) Но в Египте море компенсирует этот недостаток, а здесь рядовое море с достаточно грязным и не очень презентабельным пляжем. Я уж за эти деньги лучше в Грецию или Испанию. Или добавлю чуть-чуть и в Хорватию. Оттуда хоть без изжоги приезжаю.
Но здесь не вина отеля, а только наша-почти весь отдых дети провели в маленьком бассейне и только последние пару дней удалось заманить их в море. Инфекции и ротовирусы бич всех мест отдыха с детьми и от отеля здесь практически ничего не зависит.
По поводу сантехники и детей согласен – например, можно было бы поставить в общественных местах подставочки в виде небольших стульев, чтобы дети доставали до раковины.
Наши черноморские курорты пока не создали такой такой инфраструктуры для отдыха. А если она и есть, то подобные отели стоят дороже чем отдых в пяти звездах на Сейшелах.