9519081928
Всем доброго времени суток. Отдыхаем здесь с 24 июня . Не знаю , можете забросать меня камнями , но мы не поняли за что такие деньги . Не буду спорить с сотрудниками Сбербанка которые здесь бесплатно или на льготных условиях( бесспорно их устраивает все) . Но в силу обстоятельств, мы оказались здесь , заплатив по раннему бронированию со скидкой 10% в марте месяце. Чтоб до конца быть открытой и и чтоб люди поняли причину моего негодования , я озвучу цифры . На 11 дней 2 взрослых и 2 ребёнка 11 лет , без малого почти 500т. Прочитав и посмотрев фото , мы решили , что все более чем прилично. Приехали, разместились . Попытались развесить одежду , первое с чем столкнулись , - платья длины более чем по колено , повесить некуда . Так что беря сюда вечерние платья, имейте ввиду, повесить некуда , а ходить тем более оказалось негде . Фото в чем люди ходят на ужин я приложу . Но при этом везде стоят таблички о дресс- коде . В ресторане , гв час пик место придётся искать , доходит до того , что посуды чистой тоже нет на месте . Единственное , надо отдать должное , что персонал по обслуживанию в номерах, в том же ресторане, баре , на пляже старается изо всех сил . Но вынужден оказываться в дурацких положениях . Официант предлагает напитки ( крымские вина) , но приняв заказ вынужден сообщить , что оно закончилось, так же было с местным пивом . Г-да менеджеры, это по меньшей мере смешно , что в Крыму заканчивается местный продукт. Более того НЕБЕСПЛАТНЫЙ. Бутылка белого сухого вина 2800-3100. Бокал 120 гр 620 . То вино , которое предлагают как комплимент от отеля ( 120гр за ужином )- это ТРЭШ. Портвейн голимый вонючий , лучше бы ничего не предлагали . Как контролируют нахождение гостей на территории тоже большой вопрос ?! У ребёнка вечером молодые люди лет20-25 просили браслет . Хотя позиция охраны на входе такова , что у нас никто не проползет . Несколько дней были соревнования по футболу , сын все дни был там ( так как сам уже 6 лет в футболе). Вероятно у отеля есть возможность предоставлять площадки для проведения таких мероприятиях . Но ,,,, интересы отдыхающих там тоже слабо учтены . Заезжие игроки и их тренера просто лишены такта и культуры поведения . Позволяют себе все что могут позволить . При нас мальчику свистнули свистком в ухо , что тот должен был прибегнуть к мед помощи . Словарь Даля просто никогда не видели и не слышали , нормативная лексика отсутствует . А ребята Амир и Мурат, умнички , они уже не знают как оградить пацанов-подростков от этих МЕГА футболистов . Стараются , занимаются с ребятами, а тут такие гости со стороны . А позавчера 1 июля выступала Maxim. Тут меня прорвало на 100%!!!! В зале поставили стойки для бесплатников , за ними по периметру столы !!!!!! 10000 должен заказать ужин . Бред!!! Не хочу ущемить достоинства и профессионализм этой певицы, но со стороны организаторов -это кощунство . Попросила поставить стул ребёнку , так как когда покупала путевки , мы знали о гастролях этих артистов . Стул поставили -за бесплатниками, за платниками, под кондиционером . Ушёл ребёнок через пол часа . Фото приложу . В отделе по работе с клиентами , сказали , что все гости равны . 80% сбер бесплатники и 20% люди по необходимости ( такие как мы ) .Знаете, уважаемы собственники и администрация отеля, у нас давно нет равенства . На набережной Ялты в ресторане Женева , покушать дешевле чем у Вас . И Коль Вы ориентированы на таких как мы , будьте добры создать условия ДОСТОЙНЫЕ( раз Вы понимаете, что люди помимо 500 тр готовы ещё оставить у вас деньги ) . И уберите у входа в ресторан фрукты : смородина -4400 кг, малина 1700, абрикосы-600, помидоры-450 . Не смешите, даже чукча из глубинки этих цен не поймёт . А уж сотрудник Сбербанка с з/п 20-30 , отдыхающий здесь бесплатно , по-моему тихо плачет . Сегодня сходим ещё на концерт Дискотеки Аварии , расскажу позже !
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (30)
Благодарим Вас за выбор нашего курортного комплекса и столь детальную оценку нашей работы.
Мы обязательно сделаем все возможное, чтобы внимательно изучить и проанализировать Ваши комментарии. Сожалеем, что Вы нашли столько недостатков в нашей работе.
Ваш отзыв уже отправлен руководителю службы по работе с гостями, шеф-повару и генеральному менеджеру Mriya Resort & Spa.
Mriya Resort & Spa всегда будет стремиться к совершенному сервису ведущего курортного комплекса Европы и России.
И этот путь мы хотим пройти вместе с нашими гостями. Все что мы делаем в нашей ежедневной работе - мы делаем ради вас.
С уважением, команда Mriya Resort & Spa.
Нила, а не кажется ли Вам, что это как-то много минусов для одного отеля. Может Вы утрируете?!
Было бы интересно послушать разговор с менеджером, если этот разговор действительно есть, а не просто слова для запугивания рук-ва.. Не думаю, что стал бы менеджер бегать за Вами из-за каких-то фотографий или названивать.
Пока все более чем устраивает, кроме анимации и музыки у бассейна.
Очень трогает, что когда идешь по территории, с тобой здороваются и улыбаются все-садовники, уборщики, менеджеры!
Не знаю,проверяют ли на этом сайте отзывы,как на букинге, но сложно поверить, что во время отдыха можно видеть один сплошной негатив.
По поводу цен:1.Вы вообще цены в Крыму видели? Сходите на набережную Ялты для интереса.
2.Друзья! Вы приехали в пятизвездочный отель, почему вас смущает мороженое за 150р?
3.Изучали цены и уровень других пятизвездочных отелей Крыма?