Отдых в отеле Club Ares с 22 июня по 2 июля 2017( впервые разочарование)
По сложившейся традиции по возвращении, пишу отзыв.
В Турции отдыхали в шестой раз, выбрали Кемер, так как раньше здесь не отдыхали. Поездка не задалась с самого начала, нам поменяли компанию перевозчика ( с Ай Флая на Вим авиа) и аэропорт (с Внуково на Домодедово), ещё потом поменяли время с 14-00, на 06-00. По приезду в аэропорт начались переносы начала посадки рейса каждый час. Мы были пассажирами печально известного рейса 5721,который вылетел вместо 06-00 утра в 14-00 днём. Прилетели в 17-05, в отеле были в 19-40
Размещение: работал Угур, попросили номер по-тише. Из предложенных трёх в первом не работал кондиционер, другой был рядом с кальянной, остановились на третьем, в самом дальнем корпусе (корпус С )
Номер: обычный стандарт с видом на улицу, на бассейн. Мы хотели номер, на корпус соседнего отеля Гарден Резорт Бергамот, но свободных номеров не было. В санузле номера тёк умывальник. на полу стояла лужа. На третий день неисправность устранили. Очень маленькая душевая кабина. мы с женой не полные люди, но даже для нас была проблема принять душ. Вода горячая есть примерно с 11,12-00 до 18,19 вечера. Утром и поздно вечером горячая вода с температурой душа на даче.Полотенца под ноги не положены (это же трёшка). Неприятным открытием, стала информация о том,что чтобы поменять полотенца необходимо придти со старыми на ресепшн до 17-00 и поменять их у Угура. На смену постельного белья,надо записываться на ресепшене (дичь полная), мыло представляет собой жидкость розового цвета. Его же используют добавляя в воду, для мытья полов. Мы опытные туристы,поэтому мыло брали своё.
Кондиционер в номере работал, но он только слегка охлаждал воздух, это при наглухо закрытых окнах и дверях. При открытых окнах в номере очень шумно от улицы. по которой круглые сутки ездят автомобили, но и к этому мы привыкли.
Питание в отеле для людей неприхотливых. Овощи, макароны,изредка рис, иногда курица,раз в неделю рыба. Фрукты: арбуз и дыня, напитки: порошковые из автомата, кофе. чай, вода из кулера. Кстати о воде из кулера: её наливают из шланга, из которого моют пол вокруг бассейна (наблюдали лично)
Бассейн чистили только в первые дни нашего пребывания, потом просто сыпали хлорку из ведра во время купания отдыхающих. Вот поэтому мы не купались здесь.
Так называемый пляж отеля: (eranda или веранда).До него ездит бесплатный автобус, в который (если повезёт) вы влезете. так как по пути он забирает отдыхающих из других отелей. Если пешком то 15-20 минут по жаре, перебегая от тени к тени. Шезлонг с зонтом на этом пляже стоит 1 доллар (на день). Можно уйти потом снова вернуться. Пляж хороший, расстояние между шезлонгами большое, море чистое и тёплое, вход мелкая галька затем крупная, купались без тапок. Пляжный бар платный, полотенца на пляж надо приносить свои.
Есть пляж Мунлайт с песочным дном. стоит 3 доллара с человека (зонт и шезлонг прилагается), расположен далеко от отеля. Мы ездили на такси. Но там много народу, с маленькими детьми, шезлонги стоят тесно, вода грязная и пахнет машинным маслом, потому что везде стоят и плавают катера. Кафе и бары очень дорогие.
В отеле в баре и на бассейне круглые сутки пьющие и шумящие компании.
День отъезда: испытание ,которого не пожелаем никому. С 10-30 в номер стали стучать с требованием его освободить, хотя мы имели право находиться там до 12-00. На улице 42 в тени, мы вышли с чемоданами, которые не куда поставить ( в отеле нет камеры хранения), а на ресепшене, которого фактически нет чемоданам нет места. Ресепшен представляет собой не большой навес на входе на территорию, возле самой дороги, куда может зайти любой прохожий с улицы или посетитель кальянной.
Мы разместились на территории бывшего бара, возле второго бассейна. Так как до моря далеко, вещи оставить негде. нам пришлось сидеть целый день на бассейне периодически обливаясь холодной водой, чтобы не получить тепловой удар.
Вылет нам перенесли с 20-00 сначала на 21-55, потом на 23-55. а потом на 00-55 уже 3 июля. В итоге из отеля нас забрали в 01-00 ночи не предоставив нам даже гостевой комнаты, всё это время мы находились на жаре. Для таких случаев должно быть помещение для туристов, у которых надолго задержан рейс. В отеле нет как такового ни лобби ни ресепшена с кондиционером. Наш тур оператор Тез тур в лице Барыша Мамедова не оказали нам никакой помощи, несмотря на неоднократные звонки и просьбы. Только дежурные ничего не значащие слова о том что они понимают "как нам трудно"
С ТАКИМ БЕЗРАЗЛИЧИЕМ И НЕУВАЖЕНИЕМ к людям мы столкнулись впервые. за все наши поездки в Турцию, страну в которой мы всегда прекрасно отдыхали. Эта поездка разочаровала нас. И станет нашим последним посещением Турции.
Уважаемые туристы, этим комментарием мы просто хотим вас предостеречь от посещения данного отеля. Лучше доплатить и взять другой отель и у другого оператора.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
отношение к туристам гостям изысканно издевательское-один из примеров,который я наблюдала-у них там есть типа "бар"-вечером в течении часа там наливают разбавленную бурду,там отдыхали женщины пенсионного возраста,они вероятно купили спиртное в магазине и скучковались за столом,развлекая себя как могли-и затянули русскую песню,так бармен сделал музыку погромче-женщины замолкли поняв намек.Потом вышли потанцевать,но бармен убавил музыку до мининума и танцевать почти в тишине не удалось.
А белая Ауди "стоящая" на выходе с территории отеля, из которой сигналят всем выходящим из отеля одиноким женщинам, это просто вне всякой критики. Мы отдыхали в разных районах Турции: Бельдиби, Гёйнюк, Белек, Анталия ,но только в Кемере, мы столкнулись с такой дикостью, в шестой раз посещая эту страну.
Но даже такое ( к сожалению), происходит когда- то в первый раз. Видимо будет повод изучить другие страны, в качестве альтернативы.