Отель хороший, но россиян здесь не любят!
Начну с того, что в этом отеле отдыхаю не первый раз. Привезли в 8 утра. На ресепшне девушка, плохо говорящая по-русски, очень любезно отправила на завтрак. После завтрака уже вручила ключ от номера. Номер был забронирован - стандарт, но как и предполагалось предоставили без балкона. В этом отеле замечено, что россиянам ПОЧТИ ВСЕГДА дают номера или в мансарде под крышей с видом на дорогу или номера без балкона с видом на дорогу. В номера с балконом и видом на море селят в основном немцев. Мне почти повезло - номер был хоть и без балкона, но с великолепным видом на море. Отель неплохой, еда хорошая и разнообразная, официантв трудятся как пчелки. Все чисто, территория ухоженная. Но русских здесь не любят! И определяют они это моментально. Отношение как к третьему сорту. У повторных гостей браслет оранжевого цвета, что подразумевает иногда повышенное внимание и сервис. Так вот если ты говоришь на русском, цвет вашего браслета не имеет никакого значения. Персонал не здоровается. Замечают только немцев. Аниматоры.... Аниматоры в этом году скучные. Общаются тоже только с немцами. Складывается такое впечатление, что они просто н знают языка, поэтому с россиянами не общаются. Детская анимация никакая. Детки жаловались, что в миниклубе скучно. Когда отдыхали в 2013году, команда аниматоров была другая (Гогу, Тальян). И даже на детской анимации ребята заводили не только детей, но и всех взрослых. Скучно, очень скучно сейчас проводится детская анимация. Девушка, которая проводит вечернее детское шоу танцует как-то скомкано, соответственно и дети "кто в лес, кто по дрова". Наблюдала такой случай - когда играет последняя песенка, взрослые встают парами, дети цепляются в паровозик и проходят через взрослых. Кто это видел, тот меня поймет. Так вот, один маленький мальчик случайно отцепился, не знал куда идти. Аниматорша Тина, вместо того чтобы помочь ему прицепиться взяла и отправила его со словами "bye,bye!".
Все конечно познается в сравнении. И со всем этим можно смириться, не обращать на это внимания.
Понравилось как аниматоры проводят игры, пенные дискотеки на берегу. И вечерние огненные шоу.
В отеле очень хороший массаж, советую.
Ну вот отдых закончился, пришло время отъезда. Из отеля должны были забрать в 18.50. Как и положено, освободила номер в 12.00, вещи я оставила в специальной комнате на ресепшн. Далее море и пляж, прощание с отелем. На территории отеля есть несколько душевых комнат, где можно принять душ, посушить волосы и переодеться. Это очень удобно. В 18.40 забрав вещи с ресепшн сидели с друзьями в лобби, ждали автобус.
Автобус должен был приехать в 19. Я подошла к гиду Катерине и спросила успею ли я поужинать перед отъездом. Ответ был "Хорошо, только садитесь так чтобы вас можно было увидеть и позвать". О'кей. Захожу в ресторан, время было 18.50. Вдруг в ресторане меня останавливает главный менеджер ресторана или помощник шеф-повара, не знаю точно, знаю как его зовут Fikret Şahın, и говорит: "Ничего нельзя брать, ужин начинается в 19.00! Уходите!" Начинаю объяснять, что через 5-10 минут заберет автобус и гид разрешила пройти. Подходит официант и тоже начинает ему объяснять, что сейчас заберет автобус, пусть пройдет и поест. Но он ни в какую! Стал орать! Пришлось уйти. Было так обидно и унизительно, просто не передать словами! Только я вышла, не прошло и минуты (без преувеличения), в ресторан потянулись граждане немецкой республики. И все замечательно! Их никто не выгнал, несмотря на время!
В автобус я села со слезами. Но не от того, что было жалко уезжать, а от обиды.
Мне очень не хотелось писать плохое в отзыве, потому что несмотря на некоторые недостатки в сервисе, отель очень достойный и в целом он мне очень нравится, но из-за последнего инциндента мне вряд ли захочется сюда вернуться!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
В других отелях шеф-повара каждый день с улыбкой встречают у ресторана, а здесь шеф постоянно с кислой миной ходил. Официанты конечно умнички!
Я смотрю вы на все отзывы как-то неадекватно реагируете!