Русским в этом отеле нечего делать
Отдыхали в отеле с внучками.Перелет с Азур пршел нормально, особенно ,пори возвращении в страну экипаж и бортпроводники умнички им большой респект.Прибыли в отель в7 утра,нам сообщили,что заселение с15 часов,до 15 часов седели с детьми на диванах,в 14,30 подъехал автобус с америкосами их быстренько заселии,носильщики,как по команде подорвалися ,стали носить им вещии,после 15,30 наш народ засуетился,однако нас никто не спешил заселять,лично нас после большого скандала с гидами Анекса,так как они помагают в раннем заселении своим туристам только через доллары,в остальном отговариваются,что они нечего не могут сделать,заселили в 17,00,остальных и того позже.На зтом наши приключения только начались,в номере не было дополнительной кровати ее нам поставили только на второй день,у других наших туристов не было полотениц у кого-то пульта от телевизора вообщем на следующий день многие были с претензиями.Питание не очень,выбор не богатый причем не вкусно,это не из привередливости,весной отдыхали в Пуэр Плато,также в 5 ,это небо и земля,там отель соответствовал по всем показателям,а ваш отель просто гадюшник.В ресторане грязь,всегда нет мест,а если нашел место не будь уверен,что за тобой подойдет америкос и у тебя в наглую официант заберет стол ,чтобы усадить америкоса.Вобщем русских в этом отеле персонал считает третим сортом.Пляж грязный,лежаки грязные много поломанных,а если-бы вы видели шторы в номере,это ужас ,все измазаны убитыми насекомыми,я думаю их не стирали года три.Отель на столько беден,что для наших туристов не найдется тарелки с фруктами,комплимент на день рождения,но в этот же день в ресторане будут чествовать публично других гостей.Для того чтобы ваш отдых в этом отеле чуть -чуть удался будте готовы платить ежедневно дополнительно по 20 долларов.Экскурсии покупайте в Русском магазине с Саши,слева в конце пляжа дешевле почти в 2 раза,а все тоже самое только вас не будут стараться завезти в магазин, и сувениры у него дешевле.Вообщем отдых был подпорчен.Мы не превереды,просто у нас было с чем сравнивать,так -как весной отдыхали в другом отеле в Пуэр Плато и были в восторге,поэтому без сомненья полетели в Доминикану,говорят -от добра-добра не ищи,за что мы и поплатились.А Анексу необходимо лучше подбирать отельных гидов,зарплату вы им платите зря.Три раза летали от Анекса в Эгипет в Макади,на Гоа Колония санта Мария,и вот в этот отель. Нормально отельные гиды работали только в Макади,что на Гоа,что здась, эти три девицы,только на свой карман,Больше у Анекса не буду покупать туры.Еще раз подумайте о своей репутации.В заключении,этот отель не для русских, нам там нечего делать,пусть там отдыхают те кому рады обслуга отеля,не позволяйте за ваши деньги вытирать о Вас ноги персоналу отеля.Единственное хочу добавить, отличную работу анимации,кто отдыхал в Турции в Летунии в Фетхее они поймут о чем я пишу.Ребята вы супер.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
У хозяина этого отеля 9 отелей, 6 на Ибице, 2 в Мексике и этот. Хозяин снижает цену перед ремонтом, поэтому вы и смогли купить сюда путёвку. Сейчас в нём идёт ремонт и я очень надеюсь, что такие, как вы, никогда больше сюда не приедут.
Места вам нет в ресторане? Так это из-за вас их нет. Заселяетесь всем колхозом в двухместный номер по очень дешёвой путёвке, занимаете 4 места в столовой вместо двух, 4 лежака на пляже и ещё возмущаетесь.
Мы были 2 раза в этом отеле, в каникулы и в феврале, разница колоссальная, но и цена в феврале 200 тысяч за двоих, а не 100, как в мае и июне. В каникулы с нами заселялись 56 чел., а в феврале только 6, потому что дорого. Большинство поехали в Бока Чику в тройку.
У мужа отпуск в августе, мы попросили в октябре, чтобы с такими, как вы, не встречаться.
Американцы весёлые и жизнерадостные, не ходят с угрюмыми рожами. Всегда поприветствуют и ведут себя прилично. Нас, как и американцев, обслуживали отлично, чемоданы мы сами не таскали даже при выезде. Потому что для нас всё туристы и работники отеля равны.