АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2604 + 0
Readership
Bronze status
1 комментарий
Vacation as a Solo trip in June 2017
07.06.17 - 16.06.17
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Лучший из безнадежных

Translate

Привет!

Начать повесть об отеле вероятно стоит с его расположения и трансфера. Отель расположен очень далеко от аэропорта Антальи, дорога занимает ориентировочно 2 часа, прилет в эту страну был омрачен долгой выдачей багажа (около 2х часов, раз в десять минут под аплодисменты на ленту выезжал 1 чемодан), в прочем к отелю это не относится. С горем пополам, получив багаж мне удалось сесть в маршрутку, оператор был Pegas, это не первая поездка в Турцию, но ехать до отеля все равно было страшно, водитель перевозчика имеет смутное представление о правилах дорожного движения, 7 раз мы проехали на запрещающий сигнал светофора и один раз удалось подрезать другую машину. В отель я приехал в 20:58, сразу стало странно что в отеле нет никого, совсем никого, но к этому вернемся позже, важное отступление в аэропорт прилетел в 17:00, в течении 5 минут мне выдали карточку от номера и карточку на полотенце, на вопрос "я хочу есть" мне ответили, мол извини, ресторан закрылся 3 минуты назад, голодай до утра. Чтож, вместе с мальчиком который работает в этом отеле и который изъявил желание помочь доставить мне чемодан в номер мы вошли в лифт, проехали 1 этаж и застряли, минут на 10. Вскоре лифт тронулся, и мы добрались до нужного этажа, номер достаточно просторный, в качестве одноместного номера они предлагают номер с 2х спальной кроватью односпальную + диванчик. В номере было чисто, к недостаткам следует отнести вид в никуда, подтеки на потолке в ванной, и самое важное, особенно если у вас есть дети - обязательно посмотрите крепление ограждения балкона, в моем случае оно было склеено тремоклеем и предательски шаталось от малейшего прикосновение, речи о том, что бы на него облокотиться не шло. Расстроившись отсутствием питания в тот же вечер я решил проверить какие напитки предлагает круглосуточный бар у пляжа, прогулялся по пустой территории отеля, взял себе парочку миксов "виски+кола" и отправился на пляж, пляж достаточно чистый, лежаков много, но мало лежаков с матрасиками, часик посидев на берегу моря я отправился за дополнительной порцией жидких углеводов, и около бара встретил несколько русских туристов. Здесь стали выяснятся некоторые подробности. Оказалось, что 80% отзывов про этот отель ЛОЖЬ - не в том плане, что люди пишут неправду, или кто то специально пишет отзывы про этот отель, просто дело в том, что при заезде 7го июня оказалось что отель был законсервирован, и открылся всего лишь несколько дней назад. Все отзывы, в том числе и на данном сайте, где люди писали как хорошо им отдыхалось в МАЕ относятся к соседнему отелю, которых находится в 300х метрах. Разница в одном слове в названии отеля Hedef Beach Resort Hotel & Spa 5* и Hedef Resort Hotel & Spa 5*. С чем связана данная проблема мне не известно. Пообщавшись с товарищем по несчастью мы решили не унывать, вскоре образовалось мини комьюнити с которым было достаточно весело до конца отдыха. Далее опишу чуть более предметно впечатление от отеля.

Персонал - улыбаются но ничего сделать не могут.

Персонал спа центра - у них можно получить пляжные полотенца, они отвратно навязывают дополнительные услуги аля массажи и тп.

Еда - еда есть, в последствии, с каждым днем в отель начали завозить толпы туристов, все они жаловались на то что нет еды, но достаточно не идти в начале завтрака/обеда/ужина, и еда оказывается есть, ее пополняют. Из фруктов - яблоки, апельсины, дыни, арбузы.

Территория - небольшая, 2 бассейна, 1 взрослый 1 детский, есть горки.

Пляж - в начале, когда не было туристов лежаков всегда хватало, как в бассейне так и на пляже, в дальнейшем либо не было лежаков, либо не было зонтиков.

Анимация - первые дня 3-4 она отсутствовала как класс, потом вместе с толпами туристов подъехала анимация, было достаточно весело.

Бары - бар в лобби работает до 10 вечера, есть все, не все о нем знают, по этому там нет очередей. Бар у бассейна - всегда огромные очереди, часто заканчиваются напитки.

Вход в море - песок, затем галька, а потом вы проплываете 10 метров в перед и упираетесь в камни, на которые надо встать, пройти вперед еще 10 метром и можно снова плыть вперед. В один из дней в море была нефть, которая угробила мои любимые шортики.

Пляжные полотенца - грязные, в ржавчине.

Полотенца в номере - новенькие, даже этикетки не оторваны.

Wi-Fi - он был необходим для работы, в первые дни когда отель был пустой все работало отлично, но затем что-то пошло не так, не удавалось даже проверить почту, пришлось купить местную симку, гигабайт трафика стоит 1500р. Под конец отдыха вифи починили. Работает он только в лобби.

Лифты - на протяжении всего отдыха не работали, либо работали 2 из 4х, медленные с огромным риском застрять.

Оператор Pegas - абсолютно ничем туристам помочь не может.

Резюме - может быть, сейчас все стало лучше, приехать когда отель еще не готов к открытию то еще удовольствие.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
  • цена
  • расположение
  • навязывание услуг
  • плохой минибар
  • wi-fi
Added 09.07.2017 11:17 4 843 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
Отдыхал в октябре 2018 г, все очень понравилось.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (892) Next rate Все отзывы автора (3)
Максим
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.04.2017
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 3
  • Comments: 2
  • Readership: 3 880
  • Photos: 11
0 Благодарности