На де ЛЮКС отель явно не тянет...
Отдыхали 3-мя семьями с маленькими детьми. Много писать не буду. Трансфер и заселение на "5+". Интернет по всей территории практически "летает" "5".Питание в отеле нормальное, но шикарным не назовешь. Ресторан основной маленький, по моему мнению неудобный, мест свободных было мало. Обслуживание в нем ужасное, то забыли принести, то принесли не то. на дочь официантка разлила стакан сока- 0 извинений, даже не дали полотенце вытереться. Ну да ладно. Еда всегда была однообразная, но голодными не останетесь. Бары все в отеле шикарные, премиум алкоголя громадный выбор. Бар "Дафни" обслуживание супер, бармены красавцы. Кстати в обед мы там и кушали. Обслуживание в этом баре отличное, шефу МУРАТУ за организацию спасибо. Номера чистые, просторные, минибар и уборка на "4", единственное далековато от пляжа, жили при въезде в отель. Территория отеля ухоженная зеленая, чистая-"5+". Бассейны супер, чистота-"5+". Море после обеда всегда были волны, вода мутная из за песка, вход выход ужасный, камни галька, особенно после шторма. Лежаки просто ужас, какой нафи к деЛЮКС, лежаков после 9 утра не найдешь проблема. Зато практически все пустые, одни полотенца на них. Зачем так делает народ не понятно. Бар на пляже вообще кино-стоит молодая турчанка в очках бармен и голыми руками топит лёд, а после этот лед добавляет в напитки- приятного аппетита.Пляж-"3" Детская анимация-"5". Перекусить можно на протяжении всего дня, большой +, свежевыжатые соки пей сколько хочешь "5". Живая музыка вечером, без комментариев "3". В амфитеатре вечерние шоу шикарные "5". Работа с гостями- "3+" Оставили на детской дискотеке сумочку-не вернули, подходили на ресепшн 5 раз, реакции никакой, хотя телефоны и фотоаппараты некоторым людям возвращали. Кому то пригодилась похоже. Анимация отличная, шефу Гюркану(Гоше) и его команде особое спасибо. Без анимации было бы ну очень скучно.
Итог. На де Люкс отель не тянет, есть плюсы и также минусы.Рейтинг реально завышен. Второй раз в этот отель не поедем точно. Есть с чем сравнить, мы были в 5-ти отелях Турции.Да и еще. Уважаемое руководство отеля и Пегас туристик. Зачем Вам такой отельный гид Камиль Мамедов????? Во первых разговаривал грубо, с претензиями. Мы не обязаны были приходить на его встречи, на всех экскурсиях мы были в прошлые года. Ему главное впа рить путевки и экскурсии, его это задело. Его больше интересовало не наше настроение и как нам отдыхается,-
а ездили ли мы магазин кожи и меха?!!! Хам редкий. Это не гид, а коммерсант выходит. Информацию о вылете вывесили за 6 часов, к тому же перенесли рейс ранее на 3 часа. Об этом он нас и наших друзей не предупредил, это он сделал в отместку. Вот вам и профессионализм.
Все что выше написано сугубо наше мнение и написано на реальных событиях. Рад буду ответить на вопросы. Спасибо.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)
на 90% соглашусь с вами.
Единственное, пока нам везёт с лежаками. Мы любим поспать, приходим к 10:00 и места есть. Даже из чего выбрать. Может везёт...
Таких надо учить!