АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
853 + 0
Readership
Без статуса
14 комментария
Vacation as a Family with children in June 2017
29.06.17 - 08.07.17
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых!!

Translate

Здравствуйте, друзья! Пару дней назад вернулись из Платинума, сказать честно, немного переживала перед отъездом - напрасно! Дельфин, как обычно, оказался на высоте. Это был наш третий визит в этот отель. Приехали в 8 вечера, разместили в течение 5 минут, в фемели, как и бронировали. Номер двухкомнатный,уборка ежедневно, смена полотенец тоже, мини-бар пополнялся исправно, в общем претензий нет, уходили из номера утром, возвращались вечером переодеться на ужин. Про территорию отеля много сказано, все как всегда, зелено и красиво. Питание отличное, свободные столики находили всегда, официанты очень расторопные, быстро все убирают, подносят напитки. Особых очередей в ресторане не увидела, если и были, то незначительные 4-5 человек, не считаю критичным, так как очередь быстро двигается. Выбор блюд разнообразен, мясо, рыба, птица, всегда в нескольких вариациях, фруктов много. Главный повар в ресторане всегда следит за подачей блюд, помогает в выборе, забыла его имя, но хочется сказать ему огромное спасибо!!! В аля-Карты в этом году не попали, да и не пытались, так как по утрам была очередь на запись, абсолютно не расстроены этим моментов. В течение дня в барах есть перекус. Относительно мини-клуба, девочки просто молодцы, мои сын и дочь уже взрослые 16 лет, естественно не пользовались им, но наблюдала со стороны работу девчонок, умеют увлечь детей, и детки к ним тянутся, проводили разные интересные мероприятия. Море практически все 10 дней было тихое и спокойное,заходить в море лучше с пирса, или используя спецобувь. На пирсе, у бассейнов и на горках всегда присутствиют сотрудники, которые следят за безопасностью отдыхающих. С резервацией лежаков никакого напряжения, всегда можно найти свободные и у бассейнов, и на пирсе, и на пляже. В общем, все замечательно, особенно, если вы настроены на позитивных отдых, а не на выискивание недостатков. В отеле все продумано до мелочей, хочется выразить благодарность сотрудникам, которые всегда приветливы и доброжелательны. Надеюсь , в следующем году мы вернёмся свой любимый Дельфин!

  • спокойный семейный отель
  • не искала
Added 10.07.2017 20:42 2 050 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

18:01 11.07.17
Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за то , что нашли время поделиться впечатлением о нашем отеле. Мы искренне рады, что Вы остались довольны отдыхом, а также профессионализмом и доброжелательностью нашего персонала. Ждем Вас снова у нас в гостях!
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com
Подскажите пожалуйста по каким дням проходит турецкая ночь ?
Турецкая ночь проходит раз в две недели по вторникам. Мы попали на неё 4 июля. Честно говоря, ничего особенного. Гала-ночь должна была состояться 11 июля. Мы, к сожалению, уже не попали, а очень хотелось бы.
Эля, в этом году проводится по вторникам, была 4 июля, согласна с предыдущим автором ничего особенного: украшенный шариками зал, лепешки гезлеме пекли на террасе, после турецкие танцы на арене...
Полностью согласна с отзывом Елены. Нам все в отеле понравилось. Ребёнок был в восторге от мини-клуба. Целыми днями там проводила. Девочки огромные молодцы. Яна, Ангелина, Виталина, Сонгёрг, не помню, к сожалению, всех имён, но хочется всем вам сказать огромное спасибо! Вы такие молодцы! Каждый день в мини-клубе было что-то интересное, то день пиратов, то день индейцев, то печенюшки стряпают и т.п. А какое классное детское шоу подготовили, причём на репетицию ушло всего час - полтора. Детей все время наряжали в разные костюмы, разукрашивали личики. А как интересно ходили созывали на мини-диско детишек. В других отелях такого не было. В общем, все супер! Взрослая анимация тоже неплохая. Видела, конечно, и получше. Но, в целом, понравилось. Не понимаю плохих отзывов об отеле. Очереди в ресторанах, отсутствие лежаков, все это искусственно создано самими же отдыхающими. Набирают полные тарелки еды, половина потом остаётся на выброс. Лежаки с 7 утра занимали, причём одно полотенце кладут поперёк на два-три лежака. И так могли по полдня полотенца лежать, никто не появлялся! Так что я минусов в отеле, кроме непродуманной системы записи в аля-карт рестораны, не заметила.
Я имела в виду гала ночь
Спасибо вам за отзывы. Отдыхали в этом отеле в сентябре 2015 года и были просто в восторге. И в этом году не думая забронировала именно этот отель, а потом почитав отзывы чуть ли не плакать от разочарования. Стоило почитать вашу точку зрения и я спокойна стала. А вообще каждый свой отпуск делает сам таким каким хочет . Можно ходить и бурчать все дни , проведённые в отеле , а можно просто отдыхать и получать кайф от отдыха
Useful review
ну что за бред?!Заказной отзыв?! Если к открытию ломануться то можно и покушать нормаль и в очереди за приготовленой при вас еде не долго стоять про фрукты- что у вас из фруктов было?! расскажите?! при мне 2 раза черешня, нектарины да банан.
Вы в рядом отель ходили?! в Делюкс?! или вас не пускали туда?! просто не пойму откуда такое восхищение..Навязывание услуг уже немного доставать начинало.. Сама серия отелей хорошая, но ботаник меня не впечатлил..
Здравствуйте, Марат! Да, были там в позапрошлом году на экскурсии, в Делюксе мне не хватило зелени, бассейнов там поменьше, детям горки не понравились... Мое восхищение, Марат, основано исключительно на моих эмоциях... Я высказала только свои личные ощущения и впечатления, ни в коем случае я их никому не навязываю и никого не агитирую... Все люди разные, кто-то любит сладкое, а кто-то кислое... А по поводу услуг, я просто единожды попросила не подходить ко мне с предложениями шоп-туров по золоту и коже)))). И я бы, конечно, хотела побывать и в других отелях Дельфинов, но они дороже, и пока я не могу себе это позволить...
Марат, давайте уважать мнения друг друга, называть чужой отзыв бредом... мне, допустим, не приятно такая ваша оценка, я повторюсь, это лишь МОЕ!!! личное мнение. Далее отвечаю на ваши вопросы : на ужин мы, как правило , ходили в 20.30, очередь, которая длится менее 5 минут, для меня -не очередь ( это вероятно отпечаток советского союза :))). Фруктов в этом году меньше, чем в позапрошлом, но нам вполне хватило, ежедневно : нектарины или персики, абрикосы, арбузы, дыни, яблоки, апельсины, клубники не было ни разу ( но этот момент меня вообще не расстроил, даже, когда она была ежедневно в 2015 мы ее не ели:))), черешня стала появляться ежедневно только под конец нашего отдыха, киви через день-два, грейпфруты аналогично... и сказать, откровенно, у нас, в основном, не доходило дело до фруктов.... да и до десертов тоже редко ))), наедались раньше))). Поэтому, ЛИЧНО мне, и моей семье, всего хватило, мы остались очень довольны )))) и очень надеемся в следующем году вернуться в Платинум!!!
Добрый день Марат, а скажите пожалуйста как вы питались в ресторане Делюкса??? И если сказать честно, то мне конкретно территория и обслуживание Ботаника нарвится больше, нежели Делюкса. Причем были и там и там, и являемся постоянными гостями данной сети отеля. Спасибо за ответ!!!
Ребят реально, кто был в Платинуме в этом году, реально там все так плохо??? 5 августа прилетаем, уже вся извелась. /Всем спасибо и добра
Только что приехали. Жили в Платинуме. Не то, чтобы все совсем ужасно, но явно не на уровне старого Ботаника. Положительные отзывы мягко говоря "лукавят". Основная проблема - долгое время отель был в фактическом простое, сейчас просто не справляются. Возможно, ситуация в августе поменяется. Людей уменьшится, качество подрастёт.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (234) Next rate Все отзывы автора (1)
Elena Rossolova
Russia
Novrossijsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.02.2014
  • Countries, cities: 2 / 7
  • Reviews: 1
  • Comments: 10
  • Readership: 853
  • Photos: 0
0 Благодарности