АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
860 + 0
Readership
Без статуса
2 комментария
Отзыв об отеле Larissa Beach Club, Marvida Hotel Side Beach, Larissa Beach Club (отель был переименован 01.01.24)
Vacation as a With family in July 2017
01.07.17 - 17.07.17
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Осторожно!! Обман!!

Translate

Если коротко, то отель - 3*. Ему уже три десятка лет, он уже менял хозяев и названия, но в последнее время специализировался на русских туристах. Мебель старая, состояние номеров - посредственное.

В отеле есть фирменный конёк: при реальном отсутствии свободных номеров в основных корпусах, отель все равно подтверждает бронь для российских агентств и селит туристов в технические помещения в подвале, которые переоборудованы якобы под номера. Там жуткая сырость и вонь. Расчет на то, что неопытный турист (пожилой человек или человек без знания английского языка) промолчит и останется в этом номере на весь срок. В любое время суток на ресепшене отеля будет происходить одна и та же картина - русские туристы ругаются и выясняют отношения с менеджерами, пытаясь добиться замены таких номеров на нормальные, требуют ремонта кондиционера, включения воды. Управляющий отеля - Месуд - бегает от туристов, персонал говорит, что не знает, как с ним связаться и когда он будет. Нагло врут, что не знают его мобильного телефона. При нас парень пытался добиться смены номера: он забронировал два номера, в одном из которых должны были жить его мама-пенсионерка и ребенок, но ему дали только один. Менеджеры отеля решили эту проблему просто - принесли для ребенка КОРОБКУ и предложили ему спать в ней!!!! Гиды российских туроператоров тоже не могут решать проблемы в отеле: на информационных встречах они могут только часами впаривать дорогие экскурсии и походы в магазины золота, кожи и сладостей.

В отеле много туристов-турков, но все эти проблемы к ним не относятся. Местных селят в лучшие номера, всячески им угождают. У отеля очень маленький собственный пляж и площадка для лежаков. Чтобы занять лежак, нужно встать в 7 утра.

Кусочек моря на пляже отеля напоминает густой суп из людей. На пляж отеля выходит сточная канава, на пляже уже много лет живут три большие собаки, которые будут купаться в море вместе с вами и бесцеремонно рыть ямы и лежать около ваших лежаков.

Слева и справа от пляжа отеля идут в основном отели 5*, у которых собственные гигантские и всегда пустынные пляжи. Мы ходили купаться на их пляжи.

Кстати, отель выдает своим туристам на руку бумажные браслеты, которых хватает только на несколько дней, затем они рвутся и их приходится менять. Неужели нельзя купить стандартные пластиковые браслеты. Я так подозреваю, что бумажный браслет - это для местных такая черная метка туриста-нищеброда. Кстати все торговцы и агенты на пляже будут вас подкалывать, ну что, мол, как вам отель Ларисса? И будут ржать над вами.

Никаких претензий нет к питанию в отеле - ежедневно гриль, много рыбы, фрукты. Это, пожалуй, единственный плюс.

Вообщем совет простой - еще в России в турагентстве требуйте гарантии, что вас не заселят в Лариссе в подвал отеля в сырой номер. На месте эту проблему уже никто не решит. А вообще, по-хорошему, лучше бы российским операторам вообще внести Лариссу в черный список отелей.

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0
  • питание
  • обман при заселении
Added 11.07.2017 13:19 2 929 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Добрый день. Еду в этот отель и очень расстраиваюсь из за плохих отзывов. Скажите, а Вы что нибудь давали на рецепшен за номер (подарок, денежку) или нет. То есть это как то влияет на выбор номера.

Читать полностью на TopHotels
Наталья, мы ничего не платили, потому что персонал на ресепшене там ничего не решает. Все решает только директор отеля - молодой высокий парень МесУд, кабинет у него за стенкой ресепшена, но поймать его будет трудно. Он будет сидеть в кабинете, но персонал будет говорить, что он уехал по делам. Мы грозили скандалом, подняли на уши своего туроператора в Москве и в Турции. В крайнем случае просто устраивайтесь жить на кожаных диванах на ресепшене - это их отрезвит.
Хотя, персонал там привык к скандалам, они просто отворачиваются и занимаются своими делами. Гиды на месте тоже не будут заниматься этими проблемами, потому что у них только одна задача - впаривать туристам экскурсии по завышенным ценам и походы в магазин золота, кожи и сладостей.
Впрочем, есть шанс, что вам дадут сразу нормальный номер - ведь не всех туристов селят в подвалы, многие получают сразу нормальные номера и о проблемах не знают. Все же советую вам перед поездкой в Лариссу обратиться к своему туроператору и проговорить все возможные проблемы с размещением и пути их решения. Показать отзывы на отель здесь.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (731) Next rate Все отзывы автора (3)
Dishevelled
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.07.2017
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 4 981
  • Photos: 65
0 Благодарности