"Ненужные" туристы по "Фортуне", которым некуда деваться, оставалось только смириться.
Здравствуйте, дорогие путешественники! За мой богатый опыт проживания по эконом вариантам отелей и систем ни разу не случалось со мной такого сильного разочарования и желания оставить "гневный" отзыв об отеле, а именно об "Checkin Montpalau 3*"!
Повидала на своём веку я много разных отелей, "звёздных" и "незвёздных", но такого безобразия не видела нигде! Больше всего меня оскорбило отношение к туристам, которые ехали по системе "Фортуна". То есть вслепую. Многим из нас объясняли, что мы имеем право на смену, не то, что номера, а отеля, если они нас не устроят. И обычно это даже специально практикуется, чтобы привлечь туристов. Как говорится, чтобы рекомендовали и приезжали вновь. Но я в жизни не поверю, что в отеле, в который по-видимому никто особо не горел желанием заселяться и заселяют в основном, будем честны, по системе "Фортуна", нет свободных и "запасных" вариативных номеров. Отказывали всем и без разбора. Никого не интересовали три женщины, которые просто не могли находиться в номере, потому что там пахло плесенью... Послушав жалобы многих туристов, пришла к выводу, что в самые "убитые" номера селили именно тех, кто ехал по системе "Фортуна". Ибо, некуда нам деваться, всё равно заселимся и будем жить! У нас при въезде в номер оказалась замотанной на обычный скотч труба у сливного бачка (он расположен на стене сверху). Откуда сочилась струйкой вода или капала крупными каплями сверху вниз к сиденью унитаза. Так же плитка на потолке в ванной "грозилась" падением вниз, наполовину отошла от потолка. На ресепшене нам вызвали мастера, который в течении нескольких часов, всё-таки, нашёл новую трубу и заменил её. Правда скотч всё равно торчал из стыков труб и вода (уже не так сильно), но всё равно капала. За плитку просил не бескоиться - не отвалится, мол. Никто даже не предложил нам другой номер. Между заездами в номерах происходит уборка. И по опыту скажу вам, что на уборку, а так же на ремонт номеров отводится время не меньше 2 часов. Так как выезжают туристы (или их принуждают выезжать в 10 часов, как их информируют, а то и раньше и лишь немногие выезжают в 12 часов положенного времени, а следущих туристов заселяют после 14:00). Соответственно слабо представляю, как можно сдавать такие номера, как со сломанной сантехникой или с плесенью... Наверно, считают, что нам и так сойдёт! За время нашего пребывания мы ни разу не пользовались кондиционером. Было достаточно открытого балкона или окна. Но уже под конец нашего отпуска, придя в номер после уборки горничной, которая наглухо закрыла окна и балкон, мы оценили состояние работы кондиционера. Он при включении карточки в сеть громко хлопнул и сгорел (повалил дым, пошёл запах гари). На ресепшене довольно спокойно отреагировали на такое происшествие (видимо не впервой, кандики-то допотопные), и мастер пришёл уже потом, и даже не через час. Скажу сразу, что при этом наш номер полностью обесточило - ни света, ни телевизора, дымок идёт по этажу... А если считать, что кондиционеры находятся прямо в стенах, то их даже пожар не пронял. Так никто к нам и не поднялся взглянуть, что произошло. Но и это оказалось не самое неприятное... К нашему изумлению, уточнив время выезда из номера, придя с моря в 11 часов, мы обнаружили, что во всём отеле нет ... воды! Причём, они отключили её без предупреждения на время и сами, чтобы что-то там отремонтировать. Для них, наверно, перебои с водой нормально. Но для многих отдыхающих людей на море: основная функция номеров - это наличие пресной воды для мытья, туалет и ночлег. Для тех, кто выезжал в 12 часов дня из номера и ждал автобуса-трансфера только к вечеру - это было жизненно необходимо! Но и этого нас лишили, даже не предупредив. За несколько дней до отъезда нам обещали продлить за определенную плату номер на несколько часов (20 евро). Но в день выезда нам попросту отказали. Хотя именно в этот день сами просили подойти и оплатить.
Отель имеет множество и прочих недостатков, о которых впрямую им говорят проживающие туристы, но никто и ничего не пытается исправлять... Конкретное неудобство - это свободный wi-fi в отеле. Огромная толпа людей вынуждена ютиться на 2 подоконниках, диване и 2 столиках, 2 креслах, или у стойки ресепшена, чтобы хоть как-то связаться с родными или просто выйти в интернет. Ни в каких лобби, а тем более в ресторане сигнал уже не ловит. Настолько он слабый.
По уборке номеров могу заметить, что бельё либо стелют с пятнами после стирки, либо меняют через раз. Число полотенец всё время меняется. Про гели, шампуни и мыло можно даже не говорить. Их, вероятно, либо дают 1 раз после недели пребывания (зачем они уже нужны?) или не дают вовсе. Вероятно, дефицит.
Работу ресторана-столовой стоит всё же отметить с лучшей стороны. Видно, что деятельность по уборке, смене посуды, подносу блюд, кипит, персонал старается. Продукты свежие. Голодными не останетесь! Недостатком лишь является то, что если все, кто проживает в отеле, приходят в одно и тоже время, то мест, как и ассортимента фруктов и некоторых блюд, может временно не хватать. Так же до осени отменен "сhange" обедов на ужины и выдача "пикников". В связи с тем, как нам объясняли, что продукты скисают и портятся на жаре.
Недостатков очень и очень много.
В связи с чем, считаю, что данный отель совершенно не соответствует заявленным ни ценам, ни услугам, ни уж, даже смешно, звёздам=)))
Общие примечания для тех, кто уже "попал" и поедет в этот отель:
До моря по центральной улице мимо площадей минут 10-15 спокойным шагом. Пляж песочный и галечный. При сильном ветре, естественно будут приличные волны. От жары спасают бризы и тень. Солнце очень коварное, без кремов для загара, многие люди даже в тени умудряются сгорать и получают ожоги. Зонтики и шезлонги платно до 18:00. В достаточном разнообразии пляжные бары и кафе. Бары-кафе и рестораны, магазинчики одежды, супермаркеты и сувенирные лавки в изобилии.
До Барселоны ходит поезд, ж\д станция находится прямо у пляжа. Есть и автобусное сообщение там же.
Отдельно хочется сказать про работу туроператора "Тез Тур". Трансфер очень хороший. Сопровождающие гиды тоже.
Но!!! По экскурсионной части очень много накладок. Брали экскурсию по совету отельного гида "Барселона-парк Гуэль". Очень утомительная поездка. Гид Валентина очень порадовала интересной информацией. Но сама экскурсия, на мой взгляд, не продумана. Хотя бы потому, что не оправдывает в полной мере потраченных средств. За 50 евро на человека (можно было бы и купить (хотя бы забронировать!!!) билеты в Саграда Фамилию). Это выглядит очень странно: целый час ходить вокруг главной достопримечательности Барселоны и не попасть вовнутрь! Не правда ли? Экскурсия "Рыцарский турнир+Фламенко" оказывается вообще является "сборной солянкой". Собирают всех желающих разных национальностей в один автобус и везут в замок. Потом, чтобы не растерять нас (а мы, конечно, все потеряемся с этого пятачка перед замком, разом), иностранный гид уходит на 20-30 минут вместе с водителем из автобуса за билетами. И вы сидите в автобусе с закрытыми дверями и смотрите, как другие экскурсии спокойно подъезжают и заходят в замок. Пока, наконец, у кого-то не выдержат нервы и он не начнёт лупить по стёклам и дверям, чтобы его выпустили. Сами представления "рыцарский турнир" и танцы фламенко - великолепны! Единственное, за что не стоит переплачивать около 20 евро, так это ужин на рыцарском турнире. Похлебка, кура с вертела и мороженка, того не стоят.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Не жадничайте и отдых себе не испортите.
А автору отзыва я бы посоветовала сидеть дома. Претензии к трехзвездочному отелю ну никак не меньше как к отелю 5*. Это Европа, девушка и хозяева отелей выжимают из своей недвижимости все, что только можно. Грех жаловаться на старину мебели и техники. А уж WI FI бесплатный можно найти в любой кафешке и не сидеть как курица на жердочке в холле.
Еще хочется заметить по поводу билетов (не забронированных на вход в Саграда Фамилию. Вы ведь из Петербурга. Вы ни разу не видели какие очереди стоят в Эрмитаж в любую погоду? Эти люди также приехали посмотреть мировую достопримечательность и никто им билеты по определению не может бронировать, выкупается ваучер гидом, и все также стоят в очереди на вход.
Шампуней вам не хватило? А из дома свой собственный шампунь, к которому привыкли ваши волосы, не пробовали брать? Или вам главное, чтобы это было на халяву? Еще бы тапки с халатиком запросили по системе Фортуна.
Отдыхайте с удовольствием
Про экскурсию - это песня отдельная. До экскурсии они говорят, что организуют вход в собор, после, что не входит=))) И надо было брать, оказывается=))))), другую экскурсию, куда вход был включен=)))