Ну что же вы, Сан ремо;((((
Шумно за окном, Единая система кондиционирования (гудят и трещат даже в выключенном состоянии), отношение персонала, грязные полы, стаканы, один из телевизоров не работал (черно белый экран), душ подтекает, с детьми маленькими не советую! Заехали 15.07 2 взрослых и мой двухлетний сын. В один из самых дорогих номеров (трехкомнатный). Полы грязные, полотенец всего 5. На всех. Днём все хорошо, уютно, красивый номер и вид из окна! Но большинство отдыхающих людей берут номер для ночевки. Так было и у нас. Мы провели шикарный день на одном из вип-пляжей, пришли домой уставшие, довольные. Помылись и легли спать. Но тут нас ждал сюрприз. Вдруг заработали все кондиционеры в номере! Мы судорожно вскочили, мой сын горько плакал, пока я пыталась выключить кондиционер. Выключили? Легли. Но через 10 минут в ВЫКЛЮЧЕННОМ состоянии они продолжили звенеть так, что казалось, за стеной начали ремонт! И так каждые 10 минут. Пока успокаивали ребёнка, ушли комнату без кондиционера и втроём спали на 2 одноместных кроватях. Под звуки НЕРЕАЛЬНО ГРОМКОЙ ПЛАТФОРМЫ (это ночной клуб). В 7 утра встали все разбитые и беспомощные. Так как у нас оставался ещё 1 день в запасе, мы решили переехать в другой номер, уже подешевле(двухкомнатный), думали, что там не будет такой вакханалии! Нас быстро переселили, мы оплатили номер и ушли гулять. Пришли так же под ночь, когда надо укладывать ребёнка. Пытались искупаться , но там был неисправный душ (вода лилась из всех его щелей), ребёнок напугался, не помылись, легли спать, в 22.00 начался такой же шум выключенных кондиционеров! Ребёнок стал живо орать. Мы решили сходить на ресепшн все вместе . На наши недоумения девушка выдала : "ничем Вам помочь не могу! У нас Единая такая система кондиционирования". Мы сказали, что хотим уехать, ребенок плакал, просто невозможно было спать! Ну как в такой ситуации спать, скажите? Если каждые 10 минут сын вскакивал от шума этого (кстати, мы его записали на диктофон)! Девушка при нас созвонилась с неким Владимиром, который сначала в грубой форме, не выслушав, заявил :"Денег Вам мы не вернём "! Единственным выходом из ситуации предложил переехать в 3 номер. Мы согласились. В 23.00 мы переехали в другой номер. Только начали засыпать, как все прошло по новой. Одно и тоже , получается, в каждом номере. Почему другие люди молчат и не пишут об этом? Как они спят? Это же невозможно. Мы написали претензию на имя управляющего директора, сделали ксерокопию на ресепшн. Девушка приняла наше письмо. В 00.00Деньги не вернули. Нам ещё долго пришлось ждать такси и искать ночлег , и все это с малышом на руках! Не по нашей вине! Не собираюсь останавливаться на этом сайте, напишу везде этот отзыв, а также претензию направлю в комитет по защите прав потребителей! А также в другие инстанции на вопрос проверок данного заведения! Очень жаль, что данный инцидент испортил впечатление о нашем отдыхе.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?