Justiniano Club Alanya, мой четвертый визит (01.07.17-14.07.17)
Justiniano Club Alanya, мой четвертый визит (01.07.17-14.07.17)
В моем отзыве наверно будет полезна информация тем, кто ранее отдыхал в этом отеле
Отдыхали втроем (я, дочь 6 лет и моя мама). Приехали в отель около 11-12 часов дня, оформили документы, надели браслеты и прошли на пляж. Вернулись к 14-00, получили ключ от номера на 3м этаже в бунгало Лилия, рядом с корпусом Жасмин (ранее отдыхала в этом корпусе, этажом ниже). Номер чистый, сантехника в рабочем состоянии, стояла большая двуспальная кровать и раскладушка.
Изменения (что мной отмечено):
1. Добавлена еще одна взрослая горка, сама не каталась, но дети/взрослые катались с 10 до 11-45/12-00 и с 14х часов до которого времени работает не подскажу, не запомнила.
2. Сделан отдельный детский бассейн с горками для малышей, под навесом. Первую неделю не могла ребенка загнать в море, так он по душе пришелся... Высота бассейна мне кажется не больше 40 см.
3. Добавлено большое количество шезлонгов на пляже и по территории отеля. Раньше приходилось к 6 часам идти и занимать «лежаки», сейчас по территории бассейна/пляжа комфортно свободно (до 9-00 утра точно) места найти можно свободно, после 10-00 отдельные лежаки без матрасов пустовали... Это тоже огромный плюс.
4. У тихого бассейна (рядом с корпусом Жасмин), кроме прохладительных напитков (спрайт, кола, фанта и напитки из автомата типо Юппи, других напитков нет (ранее предоставлялись до 18-00).
5. На пляже раньше были пальмовые зонтики, которые добавляли прохладу и больший тенек. Сейчас, к огромному сожалению, их перетянули пластиковым брезентом зеленого цвета (возможно по-другому называется этот материал), но тенька стало меньше.
6. В районе 16 часов в снек-баре готовят яблоки в кляре, очень необычно, но попробовать можно (новинка!).
7. Лепешки-гюзлеме, переехали ближе к снек-бару (к ассортименту добавлены лепешки с начинкой «баклажан», начинки немного в лепешках, но сочетание мне понравилось).
8. В 18-30, где ранее готовили лепешки, организуют детский ужин (брали наверно пару раз картофель пюре и вареную курочку ребенку). Есть и печенье, и макароны...
Изменения, которые произошли (в надежде) что услышат и те, кто отдыхает в последующие периоды или на следующий год не заметят ухудшения.
Ресторан, заметно стала проще еда:
- на завтраках: отсутствовали панкейки, гренки (хлеб, обжаренный в яйце), предоставляли яичницу и в районе 8 утра начинали готовить обжаренный лаваш (начинки не знаю, не подходила), колбаса во вторую половину отпуска на раздаче была с душком/склизкая (либо очень рано нарезали, либо при высокой утренней температуре успевала подпортится), всегда на завтраках были арбузы и цельные апельсины, сейчас обветренные резаные кружочки апельсинов, не предоставляли фреш-соки за доп.плату (ранее можно всегда было купить);
- обеды – и раньше, время проводила на пляже, и обычно в ресторан не ходила, мама пару раз ходила покушать суп, ничего интересного не было (это ни как минус, и как плюс), но в снек-баре добавили подачу супа, ранее суп был только в основном главном ресторане
- ужины – очереди были и раньше за грилем, но в остальном не критично, иногда ассортимент был не очень обширен. Один раз, за время отдыха была пахлава, и раньше было огромное количество тортов, сейчас один, учитывая, что не большие сладкоежки, для нас это не было критичным. Выбрать покушать всегда находили.
Итог нашей поездки, плюс 2-3 кг у каждого в весе ;)
Хотелось поесть томатного супа, который ранее готовили, но его к сожалению, так и не застала (был вариант «вермишелевого», схожий по вкусовым ощущениям, но все равно не такой).
НО!!!! главная беда этого сезона (встречала в отзывах и соглашусь) грязная посуда, раньше такого в таких масштабах не было. Очень много либо грязной посуды (не промытой), либо битой (в сколах) смотрела чтобы ребенок не поранился. Я так понимаю, появилась одноразовая посуда, но ее было недостаточно, и такой вариант приемлем для снек-бара на пляже, а не для главного ресторана.
Еще наблюдали картину, как официанты, убирающие посуду, протирали салфеткой приборы и сервировали на повторное использование (которой протирали стол, без мытья). На втором этаже главного ресторана так поступали с тарелками. Знаю, что представители отеля есть на сайте, пожалуйста, примите меры.
И есть один из минусов (уже не к отелю), наши соотечественники, которые в ресторан приходили прям с пляжа, в трусах, купальниках, порой даже мокрых. Раньше минимальный дресс-код все-таки соблюдался, хотя бы надевали шорты/майки. Сейчас без стеснений ходили так.. Администрация вероятно не хотела открытых конфликтов, а нашим туристам было за норму...
Аниматоры –молодцы! Очень рады были увидеть Алесю и Василия. Планировали встретить Оксану с мини-клуба, но команда детской анимации поменялась (узнали уже после приобретения тура), но хуже не стала (искл. одна ситуация с Анной, когда на мини-диско вместо того, чтобы расширить круг танцующих детей, взяла и 3-5 маленьких деток, среди которых была моя дочь, и выставила из круга, мне было не понятно ее действие). Приняли участие в детском шоу, пекли печенье. Из моих наблюдений высокую оценку работе даю Тине и Светлане, персонально подходили к каждому ребенку.
На взрослой анимации практически не были, т.к. уставали за день, на пляже с 6-7 утра до вечера (с активным участием в дневных программах).
Для постоянных клиентов в качестве бонуса был комплимент от отеля в виде тарелки фруктов с вином, и приглашение на гала-ужин с генеральным менеджером отеля. Было очень приятно получить оба бонуса. Гала-ужин очень понравился атмосферой, шоу-программой, живой музыкой, вниманием администрации отеля. Спасибо за приглашение! За внимание со стороны гестрелейшен Анастасии, отдельное спасибо!
Ps: с вопросом – поеду ли я еще в этот отель? Да (4ка или 5ка, будет зависеть от цены тура на момент приобретения). Остается также надежда, что администрация услышит наши замечания, и в последующем будет еще лучше, чем было в 2014-15гг. (ведь период у стран был не простой 2 года).
И тех, кто дочитал отзыв, пожалуйста, перед выбором отеля проанализируйте цены на 5ки, и с осознанным выбором подходите с требованиями к бюджетному отдыху (это не Aly Bey, Spice, Rixos, Titanic и др.). В таком случае все недочеты не будут восприниматься особенно остро.
Процветания Justiniano и в надежде встретится в новом году!
С уважением, Елена
Июль 2017
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь, благодарим Вас за выбор отеля Justiniano Club Alanya для проведения своего отдыха.
Спасибо Вам за то, что нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.
Мы искренне сожалеем о том, что в течение отдыха у Вы столкнулись с подобного рода недочетами, но они действительно носят поправимый характер и будут учтены и переданы руководству.
Большое спасибо в целом за позитивный отзыв и за Ваши рекомендации.
Мы всегда ждём Вас в нашем отеле и очень хотим, чтобы Вы чувствовали наше гостеприимство и заботу. С уважением и наилучшими пожеланиями представитель отеля, Елена.
Вы действительно хотите удалить комментарий?