Были проблемы с сервисом и питанием.
Отдыхали в этом отеле в начале января 2017 года с женой брата. Туроператор Анекс тур. Наш вылет задержали на 7-8 часов из-за чего в отель мы заехали около 4х часов утра. Сразу по приезду всех отправили в столовую и накормили, затем заселили в номера. В 9 утра была встреча с представителями Анекс тура, которые вкратце рассказали нам о распорядках отеля и подробно о том, какие экскурсий стоит посетить. Сразу скажу, что погода в этот период не сильно располагала к пляжному отдыху, поэтому мы загрузили себя экскурсиями по максимуму. Перед поездкой у меня уже был составлен список мест, где я хотела бы побывать, с приблизительными ценами. Поэтому в экскурсионных предложениях представителя Анекс тур мы сориентировались очень быстро и цены на эти предложения нас вполне устроили. Мы брали экскурсию в Луксор с посещением Дендеры и прогулкой по Нилу на Банановый остров, морскую прогулку с дайвингом (плавали с масками и трубками, катались на банане и таблетке, пересаживались на батискаф) и конечно же поездку в пустыню к бедуинам с катанием на лошадях, верблюдах, джипах и квадрациклах (на закате для нас устроили развлекательное шоу и накормили вкусным ужином). В дни экскурсий нам выделялся сухой поек от отеля (так как мы уезжали на рассвете, а возвращались поздно вечером) и во время экскурсий нас дополнительно кормили.
Для решения каких-либо вопросов представителей от Анекс тур в отеле можно было найти практически в любое время суток. Также возле ресепшн была стойка, за которой находился представитель от отеля, к которому тоже можно было обратиться за помощью.
В номере был холодильник, сейф, чайник со всем необходимым для чаепития. Запасы чая и сахара пополняли по мере необходимости. Каждый день доносили питьевую воду. Телевизор ловил достаточное количество русских каналов.
Уборка в номерах была ужасная! Возле унитаза у нас постоянно откуда-то натекала лужа воды и во время уборки её вытерали через раз. Приходилось самим убирать! Первые 3-4 дня мы оставляли чаевые на кровати, но потом перестали, так как ничего не менялось в лучшую сторону. Полотенца нам поменяли один раз почти с боем!)
Питание в начале отдыха было не очень. Возможно, это было связано с малой заполненностью отеля. Через пару дней отдыхающих стало значительно больше и выбор по питанию улучшился! Один раз ходили бесплатно в ресторан, но ушли оттуда голодными. Не советую тратить на это время.
В целом отдохнули неплохо. Было холодно для пляжного отдыха, но зато мы смогли посетить много интересных мест. Собственно, благодаря экскурсиям, могу уверенно сказать, что отдохнули хорошо!)
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Питание в нашем отеле полностью соответствует нашему скромному бюджету. Если Вы проанализируете сумму пакетного тура в наш отель, то непременно придёте к данному выводу. Наш отель предлагает вариант экономичного отдыха.
Приносим свои извинения по поводу плохой, по Вашим словам, уборки в номере. Скорее всего у вас была протечка в сифоне, с этим вопросом нужно было как раз обратиться или на ресепшен или к guest relation, уборщик не компетентен в починке туалетов. Хотелось бы также напомнить, что смена полотенец (по соображениям сохранности мировых вод и отбросов в них) проводится в том случае, если полотенца были сброшены на пол, что означает: замените, пожалуйста.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и лично шеф-повару, приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Hawaii Le Jardin Aqua Park Resort
2)Уборка действительно была ужасная, но это не только из-за лужи в ванной. Был ещё мусор в углах и сантиметровый слой пыли. Кстати, когда мы сами утром вытирали злосчастную лужу и уходили на весь день из номера, то к нашему приходу НИЧЕГО НИГДЕ НЕ ПРОТЕКАЛО. А вот когда мы спешили и оставляли эту лужу, то по возвращению в номер она была на том же месте. Однажды мы пришли в номер как раз в тот момент, когда из него выходил сотрудник, только что закончивший уборку, а лужа была на том же месте!) Это и повлияло на мою оценку уборки!
3)Полотенца мы один раз оставили на полу (примерно на 3-4 день проживания), но их не поменяли. Наши полотенца (там были приметные пятна) подняли с пола и повесили как чистые. Мы это заметили и попросили поменять, но сотрудник начал утверждать, что они чистые и пытался побыстрее уйти! Не хотел менять даже тогда, когда мы показали ему пятна, пришлось перегородили ему выход. Понимаю, что доллар мог помочь быстрее разрешить эту ситуацию, но тут уже было дело принципа!)
Хочу так же отметить, что я была в вашем отеле в начале января 2017 года. Вполне возможно, что к данному моменту ситуация значительно изменилась в лучшую сторону!
Вы действительно хотите удалить комментарий?