АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1523 + 0
Readership
Bronze status
Vacation as a couple in June 2017
23.06.17 - 05.07.17
- Recommend this hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Крепкие 3 звезды!!!

Translate

В Турции отдыхали с женой не первый раз, но первый раз в 3*, первый раз на эгейском море, первый раз в европейской, а не русской Турции. Поэтому отдых сравнивали по всем направлениям.

Заселение. Приехали в полпервого ночи. Знали, по отзывам, что в отеле нет русскоговорящего персонала, но писали, что по-русски они всё понимают. Не понимают. ВООБЩЕ. Хоть и туристов с СНГ 60% отдыхало. Да и английский очень слабый. Сначала вообще дали номер с раздельными кроватями. С трудом объяснили, что нам нужна двуспальная кровать. Проблему решил хозяин отеля – устроил нас в номер, в котором всё работало (308).

Номер. С выключенным светом светится номер через щели в дверях. Звукоизоляция отсутствует – всё очень слышно. Телик с 2мя плохо работающими русскими каналами. С ковралином, ламинатом уютней, чем с плиткой – наше мнение. Но в целом номер нормальный – ничего не сломано.

Сервис. Убирали в номере раз в 2 дня, но уборка начиналась и заканчивалась на мытье полов и аккуратном застилании кровати. Полотенца и постельное бельё поменяли, только на 5ый день, когда всё вывернули на пол, и то не сразу, пришлось подходить на ресепшен и просить чтобы убрали. Полотенца, постельное хоть чистые, но всё старое с пятнами. А вот сервис в ресторане и в баре на высшем уровне - все стараются, всё быстро и организованно. Бесплатно пиво, водка, джин, сок, коктели уходили на ура. Вай фай бесплатный (это редкость в Ичмелере) работал первые 4 дня только в холле, на 5ый по волшебству заработал в номере.

Питание. Читали «голодными не останетесь». Не оставались. Но выбора не было в еде вообще. Одно и тоже 11 дней. Фрукты: апельсин, яблоко, арбуз, слива – всё. Сладости, так это вообще жесть, только 2 варианта: печенье, вымоченное в сиропе и разноцветная манка. Так скудно во всём: картошка, рис, один раз дали рыбу, грибы, через день курица, котлеты, овощи и салаты из овощей переходили изо дня в день. Может быть, это для 3ёх звёзд и норм. Вид с ресторана на горы потрясающий.

Расположение. Отель находится в самом центре Ичмелера, до моря 5 минут. Казалось, что лучше месторасположение только у 5 звезд вдоль пляжа.

Море. Оно холодное. Да, мы конечно привыкли и купались, но средиземное море гораздо теплее. Ходили на пляж между синими и оранжевыми лежаками слева от бесплатного пляжа. Там самый дешёвый ценник - брали на двоих фанту и колу - 14 лир (4$) и хоть весь день валяйся + бесплатный вай-фай.

Экскурсии. Брали Дальян и Эфес по пути на пляж с левой стороны. Дальян (20$) взяли у Гоши - организация нулевая, забыли забрать с отеля, не было русскоговорящего гида, сами себе всю экскурсию. Эфес(45$) брали у Ирины. С организацией тоже косяки были, но хоть гид по-русски говорил, да и питание полноценное было. По шопингу обращались к Ирине - возили бесплатно в Цетр текстиля - самые дешёвые цены именно там.

Отдельно хотим подчеркнуть персонал отеля, Синан - управляющий отелем и Илия бармен – душа отеля. Они создают атмосферу, очень добрые, весёлые, внимательные, и приятные люди.

Отель рекомендуем только если малый бюджет.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • месторасположение
  • питание
Added 19.07.2017 22:54 3 042 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (143) Next rate Все отзывы автора (3)
Александр
Belarus
Gomel
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.08.2013
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 12
  • Readership: 5 180
  • Photos: 9
0 Благодарности