АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
7387 + 0
Readership
Golden status
2 комментария
Vacation as a With family in July 2017
09.07.17 - 18.07.17
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Липовая пятерка!

Translate

В Турции в третий раз, до этого были в пятерках Белека и Кемера. Приехали в 23-45, голодные. На ресепшн русскоговорящего персонала нет. Заселили быстро, до 24.00. К этому времени бар перешел на платное обслуживание, там только напитки, перекусить нечего.

Заселили на 5 этаж в номер с боковым видом на залив. В коридоре отеля на 5 этаже жара, духота, как в сауне, кондиционером служит иногда открывающаяся дверь на пожарную лестницу. Номер стандартный: мебель-сантехника в нормальном состоянии, кондиционер расположен с боку от кровати и дует прямо на кровать, очень шумный, отрегулировать алгоритм направления воздуха невозможно, приходилось заклеивать его скотчем, чтоб не дул на кровать. Фен в номере был сломан. Никаких лосьонов-кремов, только гель-шампунь 2 в 1. Мини-бар в номере - по 0,5л. воды на человека в день заезда! Не пополняется! Сейф платный - 2 евро в сутки.

Питание однообразное, качество оставляет желать лучшего. Завтрак скуден: соки юпи, порошковый кофе,турецкий чай, за яичницей или омлетом очередь человек 10, блинчики, оладьи,выпечка - все очень пресное, без вкуса. Никогда раньше в Турции не пробовала невкусные блины и оладьи! Один раз блины было просто невозможно есть - кисло-горькие, явно из испорченного теста. Сказали официанту, тот позвал шеф-повара, который сказал, что ему блины нравятся, не попробовав их, официанту сказал унести блины с нашего стола, с общего стола их не убрали... Также на завтрак вчерашние арбузы, мюсли, йогурты, овощи, сыры, колбаса, оливки. На обед из съедобных гарниров - рис, 2 раза было картофельное пюре, остальное - непонятная смесь из оставшихся с других блюд продуктов. На обед и ужин давали мелкую жареную рыбу, невкусно приготовленную. Мясные блюда - просто жесть. Курица в разных видах весьма посредственного приготовления. Отбивными можно гвозди заколачивать, все сухое и пережаренное. Один раз была курица в сливочном соусе, более-менее съедобная. За 10 дней два раза давали жареную красную рыбу, сухую и с душком. Один раз была рыба, приготовленная в фольге, выдавали порционно. День на третий или на четвертый приготовили котлетки из говядины, за ними выстроилась очередь человек 40-50)) Сухие и очень острые, соленые, но после опостылевшей курицы народ рад и этому. Еще раза 3 давали тушеную картошку с говядиной, и было забавно наблюдать, как шеф-повар, который всегда "выходил в народ", вылавливает себе в тарелку кусочки мяса, как и другие отдыхающие, чтоб хоть как-то разнообразить питание. Ужин ничем не отличается от обеда, все почти то же самое. Из фруктов - арбузы, персики (твердые), абрикосы вкусные, апельсины, сливы. Черешни, клубники, винограда, бананов, дыни, груш не было ни разу. Десерты - каждый день одна основа для пирожных, меняется только форма. Пару съедобных можно найти. Один раз в бокалах предлагалась какая-то зеленая масса, дочь взяла, думала перетертый киви. Оказалось огурец))..Сам ресторан напоминает столовую, никаких украшений из арбузов и т.п., кондиционеры включают только вечером. Бокалы в ресторане грязные. Официанты шустро бегают, убирают со столов грязную посуду.

Мороженое дают в пул-баре один раз в день, ближе к ужину, за ним выстраивается сразу огромная очередь, в течение 30 минут мороженое заканчивается.

Территория отеля - это территория у бассейна. Мини-сцена для анимации, которой практически нет. Единственный стол для настольного тенниса весь переломанный, в сколах, без сетки, вместо неё нечто вроде туалетной бумаги накручено))....В игровой комнате устойчивый запах канализации. В посредственном тренажерном зале из нескольких кардиотренажеров работала только одна беговая дорожка. Сауна бесплатно работает только в определенные часы утром и вечером по полтора часа, днем в самую жару, когда делать особо нечего, туда сходить не удастся.

У отеля нет пляжа, и это просто огромная проблема в пик сезона. В первый день отдыха нам удалось попасть на пляж отеля этой же сети Pasa Beach 4* на первой линии, которым по официальной информации можно пользоваться, он находится в 10 минутах ходьбы. Однако уже на второй день нас туда не пустили, т.к. лежаков не хватало. Отправляют на пляж отеля Pasa Garden, до него еще метров 500 по жаре. На этот пляж из отеля ходит микроавтобус в 10-30 из отеля и обратно в 17.00. Сами понимаете, на жаре под 40-45 находиться на пляже целый день невозможно, так что обратно пешочком, ближе к обеду. Автобус в это время стоит неподалеку от отеля, отдыхает. Пляжи (оба) грязные, не убираются, кругом бычки и мусор. Ни туалетов, ни раздевалок на Pasa Garden нет, на .Pasa Beach только раздевалка. На вопрос гиду Интуриста по поводу пляжа был получен ответ - идите по берегу моря, найдете пальму, садитесь под ней и загорайте!

В целом впечатление от отеля отрицательное. Никак он не тянет на 5 звезд, своих денег не стоит однозначно. По сравнению с пятерками в Кемере и Белеке отель просто ужасен.

Пишу этот отзыв. находясь на больничном. В день отъезда из отеля позавтракали и в 11,30 выехали в аэропорт. В аэропорту стало плохо сначала мужу, весь полет его выворачивало, тошнило с сильными болями в животе. Вечером те же симптомы посетили и меня, привет отелю. Дочь на завтрак не ходила, т.к. болела, её эта участь миновала.

Если привыкли к нормальному отдыху в турецкой пятерке, этот отель советую не рассматривать. Пожалейте свои здоровье, время и деньги! Сам Мармарис, Ичмелер, а особенно Турунч очень понравились. Единственное, о чем пожалели, так это о том, что выбрали этот отель.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.4 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.5 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • отсутствуют
  • питание
  • расположение
  • отсутствие пляжа
  • сервис
Added 21.07.2017 18:52 5 528 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Tourist
00:17 22.08.17
Useful review
Абсолютно согласна в комментарием.Липовая пятерка, совершенно верно!
в целом все верно, отель не совсем турецкая 5))...объективно если, то хорошая 4
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (106) Next rate Все отзывы автора (1)
kachok69
Russia
Izhevsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.07.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 7 387
  • Photos: 6
0 Благодарности