Не "Дельфин"
Отель не тянет до уровня сети "Дельфин".
Номер достался хороший. 5 этаж, корпус С. Ничем не пахло, постель, полотенца, халаты чистые. При заезде бар был заполнен. Кондиционер, сейф, чайник и фен работали отлично. Уборка отвратительная.
Один раз сходила к гестам с претензией. Просила еще одно одеяло, халат и хотя бы еще 1 кондиционер для волос (не говоря уже обо всех остальных принадлежностях, коих мы так и не увидели). Нас трое человек : моя мать, моя дочь 14 лет, и я, а одеял было только два, халатов 2 и кондиционеров, и зубных наборов тоже 2. Мы все длинно и густоволосые, плюс за дочь я заплатила как за взрослого человека. Принесли один пододеяльник, который забрали на следующий день. Халат, правда, добавили. Больше ничего не изменилось. Моющие средства не доливали. Возле раковины мыло в дозаторе вообще водой разбавлено конкретно. Даже не пенилось. Дальше унижаться и просить не стала, поняла, что бесполезно (только нервы трепать, и отдых портить). Обходились с дочерью одним одеялом на двоих, то есть, она под одеялом, а я без.
Один раз пошла купаться, и как в наших кинокомедиях: намылилась вся (голову тоже намылила), и ОПА!
Отключили воду! Было часов 5 вечера. Воды не было не очень долго, врать не буду. Но неприятно и не смешно.
И еще, вожу с собой специальный травяной чай (мне его нужно заваривать и накрывать блюдцем). Специальный набор трав мне врач прописал. Блюдца в номере нет. Взяла в гл.ресторане, заварила, расчитывыла выпить после обеда. Оставила в своем привезенном стакане под блюдцем на столе. Пришла уборщица, чай вылила, блюдце забрала, мой стакан помыла. Спасибо, конечно, но такой резвости я не ожидала. Лучше бы полы помыла.
Питание вкусное, много, но однообразное. Один раз за 9 дней отдыха были раки, 1 раз крупные креветки, через день мидии. Бастурма, красная рыба, сыры, правда были каждый день. Фруктов много, сладостей тоже. С официантами проблем не было. Обслуживали быстро и качественно. Но я отношу это к тому, что внешне обычно нравлюсь туркам. Поэтому и угодить пытаются, и обслужить быстро, и напитки не из бара, а из тумбочки под стойкой все время наливают, качество которых мне понравилось.
Анимация каждое утро здоровалась бодро, но никуда не звала. Просто мимо проходили. Но я не в претензии, не люблю на отдыхе скакать козлом.
В аля-карты не ходили (не любим), поэтому и комментировать не буду.
Очень много детей!!! Не просто много, толпы. Орут, падают на пол, стучат ногами. У меня сложилось впечатление, что в отеле на одного взрослого минимум 2 ребенка, причем куча грудных. И в курящей зоне их не меньше. Зал для взрослых один маленький, дверьми не закрывающийся, поэтому весь гвалт отлично слышен. Раздражает ужасно. Релакс-бассейна только для взрослых тоже нет. Малышня везде!
Аквапарк и речка замечательные. Ватрушек хватало даже в самый разгар. Лежаки пустые есть, но как-то безалаберно. Один в одном месте, другой в другом. Три рядом после 10:00 найти сложно. Или есть, но на ужасном солнцепеке, что и зонтики не спасают. При том, что полотенца лежат (типа занято), но владельцев этих полотенец не видно на протяжении длительного времени.
Черепахи в море не видел никто, но небольшой клочек песка огорожен (вроде там кладка яиц). Верится с трудом.)))
После землетрясения 21-го июля были небольшие волны, море у берега стало совсем грязным. Даже заходить было неприятно. На пляже в душах вода тоже периодически заканчивалась.
Бар. Бар в номере пополнялся исправно и ежедневно, что радовало.
В общем, впечатления от отдыха не равнозначные. Очень старались не замечать грязной, сколотой посуды, залапанных зеркал и стекол, разлитой на полу еды (но раз написала, значит, отвлечься не удалось). Старались максимально не портить тебе настроение и отдых. В отель один раз съездить можно, но больше не поеду. Палас де Люкс мне понравился гораздо больше.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Спасибо, что нашли время, чтобы оценить нашу гостиницу. Спасибо за Ваши замечания, и Вы можете быть уверены, что мы относимся к этому серьезно. Мнение наших гостей очень важно для нас. Благодаря замечаниям гостей мы можем улучшать качество нашего сервиса. Ваши замечания были переданы руководству нашего отеля. Мы будем рады, если Вы посетите нас снова, а мы со своей стороны обещаем, что постараемся сделать все возможное для того, что бы Ваш отдых прошел комфортно и оставил только положительные впечатления.
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com
начиталась-расстроилась....
Спасибо за выбор нашего отеля и вашу оценку предоставленного сервиса. Мы будем рады снова видеть Вас у нас в гостях!
С уважением,
CRM of Delphin Hotels