АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1686 + 0
Readership
Bronze status
13 комментария
Vacation as a Family with children in July 2017
01.07.17 - 24.07.17
- Recommend this hotel
4.2
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Не "Дельфин"

Translate

Отель не тянет до уровня сети "Дельфин".

Номер достался хороший. 5 этаж, корпус С. Ничем не пахло, постель, полотенца, халаты чистые. При заезде бар был заполнен. Кондиционер, сейф, чайник и фен работали отлично. Уборка отвратительная.

Один раз сходила к гестам с претензией. Просила еще одно одеяло, халат и хотя бы еще 1 кондиционер для волос (не говоря уже обо всех остальных принадлежностях, коих мы так и не увидели). Нас трое человек : моя мать, моя дочь 14 лет, и я, а одеял было только два, халатов 2 и кондиционеров, и зубных наборов тоже 2. Мы все длинно и густоволосые, плюс за дочь я заплатила как за взрослого человека. Принесли один пододеяльник, который забрали на следующий день. Халат, правда, добавили. Больше ничего не изменилось. Моющие средства не доливали. Возле раковины мыло в дозаторе вообще водой разбавлено конкретно. Даже не пенилось. Дальше унижаться и просить не стала, поняла, что бесполезно (только нервы трепать, и отдых портить). Обходились с дочерью одним одеялом на двоих, то есть, она под одеялом, а я без.

Один раз пошла купаться, и как в наших кинокомедиях: намылилась вся (голову тоже намылила), и ОПА!

Отключили воду! Было часов 5 вечера. Воды не было не очень долго, врать не буду. Но неприятно и не смешно.

И еще, вожу с собой специальный травяной чай (мне его нужно заваривать и накрывать блюдцем). Специальный набор трав мне врач прописал. Блюдца в номере нет. Взяла в гл.ресторане, заварила, расчитывыла выпить после обеда. Оставила в своем привезенном стакане под блюдцем на столе. Пришла уборщица, чай вылила, блюдце забрала, мой стакан помыла. Спасибо, конечно, но такой резвости я не ожидала. Лучше бы полы помыла.

Питание вкусное, много, но однообразное. Один раз за 9 дней отдыха были раки, 1 раз крупные креветки, через день мидии. Бастурма, красная рыба, сыры, правда были каждый день. Фруктов много, сладостей тоже. С официантами проблем не было. Обслуживали быстро и качественно. Но я отношу это к тому, что внешне обычно нравлюсь туркам. Поэтому и угодить пытаются, и обслужить быстро, и напитки не из бара, а из тумбочки под стойкой все время наливают, качество которых мне понравилось.

Анимация каждое утро здоровалась бодро, но никуда не звала. Просто мимо проходили. Но я не в претензии, не люблю на отдыхе скакать козлом.

В аля-карты не ходили (не любим), поэтому и комментировать не буду.

Очень много детей!!! Не просто много, толпы. Орут, падают на пол, стучат ногами. У меня сложилось впечатление, что в отеле на одного взрослого минимум 2 ребенка, причем куча грудных. И в курящей зоне их не меньше. Зал для взрослых один маленький, дверьми не закрывающийся, поэтому весь гвалт отлично слышен. Раздражает ужасно. Релакс-бассейна только для взрослых тоже нет. Малышня везде!

Аквапарк и речка замечательные. Ватрушек хватало даже в самый разгар. Лежаки пустые есть, но как-то безалаберно. Один в одном месте, другой в другом. Три рядом после 10:00 найти сложно. Или есть, но на ужасном солнцепеке, что и зонтики не спасают. При том, что полотенца лежат (типа занято), но владельцев этих полотенец не видно на протяжении длительного времени.

Черепахи в море не видел никто, но небольшой клочек песка огорожен (вроде там кладка яиц). Верится с трудом.)))

После землетрясения 21-го июля были небольшие волны, море у берега стало совсем грязным. Даже заходить было неприятно. На пляже в душах вода тоже периодически заканчивалась.

Бар. Бар в номере пополнялся исправно и ежедневно, что радовало.

В общем, впечатления от отдыха не равнозначные. Очень старались не замечать грязной, сколотой посуды, залапанных зеркал и стекол, разлитой на полу еды (но раз написала, значит, отвлечься не удалось). Старались максимально не портить тебе настроение и отдых. В отель один раз съездить можно, но больше не поеду. Палас де Люкс мне понравился гораздо больше.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
  • территория. аквапарк. море.
  • уборка. обслучивание. не своев
  • уборка. обслуживание.
Added 24.07.2017 23:36 3 839 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

14:17 25.07.17
Уважаемый гость!
Спасибо, что нашли время, чтобы оценить нашу гостиницу. Спасибо за Ваши замечания, и Вы можете быть уверены, что мы относимся к этому серьезно. Мнение наших гостей очень важно для нас. Благодаря замечаниям гостей мы можем улучшать качество нашего сервиса. Ваши замечания были переданы руководству нашего отеля. Мы будем рады, если Вы посетите нас снова, а мы со своей стороны обещаем, что постараемся сделать все возможное для того, что бы Ваш отдых прошел комфортно и оставил только положительные впечатления.

С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com
Черепаха действительно там есть. Мы ее видели. Когда она приплывает ближе к берегу, спасатели просят всех отойти подальше.
Жаль, что мы не увидели. Решили, что просто так отдыхающих заманивают. Когда мы отдыхали, познакомились с семьей из Москвы, которая на тот момент уже проживала в отеле 23 дня. И семья из Саратова жила уже 13 дней. Все они каждый день были на море и черепахи никто из них не видел, и их знакомые отдыхающие тоже. Вот они нас и убедили, что ее нет. Видимо, Вам повезло ее увидеть.)))
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в каких числах Вы отдыхали?! Менеджеры мои боятся отправлять туристов в этот отель до сих пор после моего приезда из него, да и судя по Вашему отзыву в плане сервиса не прям все на голову улучшилось :(( И питание осталось на том же уровне: вкусное, но не разнообразное...
Доброго всем дня! Читаю отзывы об отеле и прихожу в ужас. Мы отдыхали в середине мая и собирались повторить вояж в середине сентября. Такое впечатление, что отзывы совершенно о другом отеле. В мае все было просто отлично. А теперь вот и не знаю ехать или подумать о другом отеле. Два года назад мы были в Ботанике, но говорят, что там тоже есть проблемы в этом году. А как Империал, не ударяет лицом в грязь?
КОШМАР!!! Едем в этот отель в августе, настроение-0! до этого отдыхали в Де люксе (Алания) очень нравилось. решили к Анталии поближе.....
начиталась-расстроилась....
Отдыхали раньше в Delphin Palase в Ларе. Рядом с Би грандом (красное здание). Были в восторге, поэтому и сюда поехали. Были с 15.07 по 23.07. Отдыхающих было много. Люди, кто был в мае довольны, но тогда, думаю, не было такого наплыва гостей. Основная беда отеля - уборка номеров. Гл.ресторан тоже страдает, когда час-пик. Мы на завтрак ходили рано, где-то 7:00-7:30. Людей почти не было, очередей и шума тоже. Во время обеда и ужина сложнее место найти. Не всегда успевают убрать со столов посуду. Торопятся, посуды много бьют, но стараются осколки сразу убрать. Все залы в главном ресторане делятся по названиям. Сейчас точно не вспомню, по моему Серенити - зал для взрослых, третий от начала ресторана. Там сравнительно тихо, но с местами в час-пик проблема. Спросите, что Вас особенно интересует, постараюсь рассказать. Но все же, это мое субъективное мнение. Кто-то не обращает на это внимание.
Да, про питание забыла. Вкусно, много, но изо дня в день одно и тоже. Завтрак всегда одинаковый. Разница, пожалуй, только в наличие или отсутствии бастурмы и малосоленой красной рыбы. Иногда в маленьких тарелочках или рюмочках красиво поданные остатки от тематического ужина. Если интересует, за 9 дней нашего отдыха: суши - 1 раз, креветки крупные - 1 раз, мидии - через день, раки - раз. Рыба красная жаренная - через день. Застали турецкую ночь: гезлеме жарили в главном ресторане, еще тройка национальных блюд в больших казанах и сковородах. А все остальное как каждый ужин. Если для Вас принципиально, то на посуду смотрите внимательней, не всегда чистая.
Спасибо большое за ответ! Вы были после нас, но все осталось так же:( С питанием большая беда, как и с уборкой... Пока не будем туристов отправлять, значит:(
Пэлас на голову выше Би Гранда, согласна на 100%!!! В апреле мои менеджеры были по рекламному туру по отелям Турции, цепочка Дельфинов была на высоте, Би Гранд тоже хвалили, но как только отель заполнился, начался просто кошмар...:(
на руках путевка с датой заезда 10 августа. ожидания после прочтенных отзывов какие то напряженные. не очень хочется чтобы отдых был испорчен...
Как я поняла проблема с количеством персонала. В мае отель был заполнен наполовину, поэтому всё успевали убирать и приводить в порядок. Сейчас же отель заполнен на все 100%. Т.е. как я поняла здесь есть смысл отдыхать в период когда отель заполнен наполовину.
12:20 26.08.17
Уважаемый гость!
Спасибо за выбор нашего отеля и вашу оценку предоставленного сервиса. Мы будем рады снова видеть Вас у нас в гостях!
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (137) Next rate Все отзывы автора (9)
Кристина
Russia
Krasnodar
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.08.2014
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 9
  • Comments: 0
  • Readership: 4 727
  • Photos: 43
0 Благодарности