АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1592 + 0
Readership
Bronze status
10 комментария
Vacation as a With family in July 2017
01.07.17 - 26.07.17
- Do not recommend the hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Улей))

Translate

Вернулась несколько дней назад и со смехом вспоминаю - что это было? Заселились нормально. Удивило что почти весь персонал, начиная с ресепшена плохо понимает по русски, это напрягало периодически. Памятки что ли выдавали бы при въезде где у них чего. )) пока разберешься - 3 дня пройдет. На след.день в 9 утра на пляже не нашли себе лежаки. Пришлось обустроиться на пляже соседнего отеля и наблюдать как часам к 11 на застеленные с 6 утра лежаки неспешно подтягиваются самые хитрые отдыхающие. Мы пытались решить эту проблему логично - убрали с лежаков бассейна как то бесхозные полотенца. И радостно расположились на них сами. А в чем мы не правы? Пришел - позагорал - ушел. Что это еще за бронирование на весь период отдыха мест общего пользования?))

Но через час пришла разгневанная немецкая семья с огромным надувным матрасом и просто скинула наши вещи пока мы плавали в бассейне и гордо заняли "свои" лежаки, честно занятые часов 5 назад. Если на пляже мы как то потом приспособились с местами, то у бассейна это было совсем глухо. Там семейства столбят места раз и навсегда)). Действовать как они мы считали недопустимым. Куда смотрит персонал ? В уважающих себя отелях бич бой спокойно снимает полотенца .

Пляж грязнючий. Окурки, мусор... Тоже неожиданно. Надо бы грабельками чистить, противно . Персонала не хватает. В столовку идешь как на войну. Сначала надо найти свободный стол, на нашу компанию 2 стола, потом притащить туда одного из немногочисленных официантов чтобы убрал , а потом мчишь в очередь за вкусненьким. Эти очереди задолбали совсем. Из за них не рекомендую этот отель. Понастроили кучу корпусов - решайте проблемы со всем остальным. Еще напрягало что официанты почему то убирают посуду без спроса. Отвернешься на минутку - стакан с водой или тарелка с вилкой испарились. Ну и грязноватенько в столовке и барах. Я так особо и не разобралась где какой бар, видимо на очереди много времени уходило )) говорят какая то анимация днем есть в помещении- не слышали. Ну и в конце как вишенка на торте - вирус Коксаки. Это отдельная песенка, но улей есть улей. Поставила авансом оценки "хорошо" так как при такой огромной заполненности тяжело им, конечно, при явном дефиците кадров соответствовать 5 звездам. Потуги видны... поэтому четыре ставлю. А 5+ - это прям погорячились они вовсе). Мы зачем едем на все включено да еще 5+?... Вот то -то же. Не тянете совсем, ребята.

  • территория
  • Заход в море
  • Состояние номера в корпусе резорт
  • все остальное
Added 26.07.2017 00:21 2 405 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Людмила, про вирус коксаки уж очень расстроили. На какой день он проявился. И как лечились, собственными силами или по страховке?
Лечились сами в ночь перед вылетом. Кто остался обращались по страховке - сбивают температуру, прописывают противозудные таблетки (антигистаминные)
Людмила, расскажите, пожалуйста, поподробнее, какие симптомы?? я знаю этот вирус называется- рука-нога-рот и от него даже ногти иногда слазят(( это ужас
Ничего не слазит)). На 9 день отдыха резко поднялась температура, на след.день появились зудящие высыпания на стопах. Ограничилась самостоятельным снижением температуры. Дома пришлось колоть литическую смесь. Сначала думала что перегрев, но когда дома уже шарахнула темпа у старшего ребенка то поняла что вирус.
Людмила, а вам разве призаселении не дали карту-раскладушку отеля, где указано что и где расположено и как пользоваться инфраструктурой?
Давали. Я в ответ на Ваш вопрос ее буквально сейчас посмотрела в интернете и там действительно в правом нижнем углу перечисляются бары - снек, лобби, а ля карт рестораны... А по русски нельзя написать? Например мороженое в таком то месте в такое то время. Лично мне неудобно. Все должны понимать что такое лобби бар?
Но я написала что через дня 3 почти во всем разобрались
Четкий отзыв на 5 баллов)))) В столовку как на войну, за лежаками на море как на войну,за лежаками в бассейн как на войну)))))Отель явно перезаселен процентов на 30.
Ну надо же, как всё изменилось в отеле с июня((((((( грустно... я замечала лишь мелкие недочёты, ну и перебор с народом в ресторане. И пляж не был помойкой. Жаль. Очень жаль.
Действительно. Наверное им надо опять реновацию проводить. Снести один новый корпус, например.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 379) Next rate Все отзывы автора (1)
Людмила
Russia
Voronezh
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.07.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 20
  • Readership: 1 592
  • Photos: 0
0 Благодарности