Отзыв об отеле Vogue Royal Beach Hotel, Endam (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a With friends in
July 2017
- Do not recommend the hotel
01.07.17 - 31.07.17
2
1 accommodation
2 service
3 food
Correct review - affects rating
Это нечто с чемто!!!
Теперь по порядку: Приехал с другом 20,07,17. Привезли нас в отель около 23 часов, и тут началось. Нам предложили номер с одной двухспальной кроватью, без кондиционера, телевизора и тд. Предложили им денег при условии что по путевке у нас заказан комфорт+, но нет!!!! скандал, звоню в агенство начинаю хаить отель и ........... человек с ресепщена начинает мне хамить и пытается кинуться на в драку!! Мое мнение конечно может ошибочно, но человек с ресепшена не должен бухать с гостями, может конечно я не прав.... Там работают киргизы и по этому они нас прекрасно понимают и слышат мое недовольство высказанное мной не довольство своему оператору!! Спасибо гостям которые меня удержали!! и на этом приключения не закончились:) через 3 часа нам все таки предоставили номер, но стандарт с трактовкой с утра переселят. Утро следующего дня: нас естественно не переселяют, ждем встречу с отельным гидом. Приезжает гид. Я рассказываю эту историю отельному гиду и она говорит что это не ее проблемы и она нам помочь не может и что бы я звонил на горячую линию. Прошу ее позвонить, получаю отказ, она отправляет меня на ресепшен, иду на ресепшен, а там телефон не работает:)) Достаю свой телефон, а что делать?? Звоню. высказываю свою претензию. А голос в трубке говорит что человек занимающиеся данным регион отошел и что бы перезвонил позже!!! за 200 в минуту что бы я перезвонил!!!! и тут Астапа понесло!!! такого мата не слышал еще ни один город в турции. Через 30 минут появился другой гид в отеле. Предложил нам переехать в другой отель, но за деньги и завтра. Мы согласились, но на следующий день к нам ни кто не пришел и даже не позвонил. Существовать в этом отеле, если его можно так назвать, оставалось всего 2 дня, чему мы были безумно рады.
Теперь про сервис:
про ресепшен сказал,
Кухня: готовят вкусно,но не разнообразно, и в последний день мне попалась в супе стальная проволока длинной около 3 см. по это всего 3 бала,
Бар: бармены хорошие ребята, огромное спасибо Тиму, но пиво за 3$ это перебор!!! ИЗ КРЕПКОГО ТАМ ТОЛЬКО ВОДКА, ДЖИН И РАКЭ, и к тому же это постоянно кончается(за 4 полных дня при мне ВСЕ заканчивалось около 10 раз) Как вы поняли нам пришлось с этим смириться, хорошо что мы мало выпивающие.
О МОРЕ: с этим не обманули, примерно метров 100-150, но своего пляжа нет, галечный пляж подразумевает под собой мелкую гальку, но не с 10 кг арбуз.
Общался там с многими туристами и не которые туристы приехали в это "чудо" отель как в 3* и именно этому он соответствует, ПРО САМ ОТЕЛЬ: отель находиться в плачевном состоянии, много что сломано, разбито или просто не работает, мусорного ведра в номере нет, уборку в номере нам предложили только на четвертый день и тд
На этом я закончу и не рекомендую ехать в этот отель
Hotel
Hotel
Hotel
Hotel
Hotel
Hotel
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Advantages
море 100 метров
Disadvantages
весь отель
Added
26.07.17
12:09
(2 766 characters in the review)
say Thanks
01:30 06.08.17
Стальная проволока - кусок стальной мочалки - хороший признак, значит посуду-кто-то моет ( к такой хрени привык на работе и уже не возбухаю). Хуже, когда не моют, и тарелки как будто в пленке подсолнечного масла! (А проволока попадает как раз из кастрюль - которые как следует драят! Неприятно - Согласен!)
Где отзыв про отдых?????
11:08 06.08.17
Там тарелки не только в плёнке , но и ещё в остатках засохшей еды, так что если посуду и моют , то чисто символически. Отдыхали в Эндаме с 16 по 23 июля, отель ужасный, описанию туроператора Санмар не соответствует.Ситуацию с Алексеем наблюдала лично, он как турист был прав! Он требовал тот номер, за который он заплатил. С нами была такая-же ситуация- номер не соответствовал тому, за что мы заплатили, сервис не соответствовал тому, за что мы заплатили. Отель не соответствует 4 звездам, только двум! Отельные гиды Санмар туристам ничем не помогают, горячая линия Санмар тоже самое. Вам придется решать свои проблемы самим.
Add a comment
Add a comment