АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.07.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 2837
Photos: 6
Отзыв об отеле Vogue Royal Beach Hotel, Endam (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a With friends in
July 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Do not recommend the hotel

2

1 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Это нечто с чемто!!!

Теперь по порядку: Приехал с другом 20,07,17. Привезли нас в отель около 23 часов, и тут началось. Нам предложили номер с одной двухспальной кроватью, без кондиционера, телевизора и тд. Предложили им денег при условии что по путевке у нас заказан комфорт+, но нет!!!! скандал, звоню в агенство начинаю хаить отель и ........... человек с ресепщена начинает мне хамить и пытается кинуться на в драку!! Мое мнение конечно может ошибочно, но человек с ресепшена не должен бухать с гостями, может конечно я не прав.... Там работают киргизы и по этому они нас прекрасно понимают и слышат мое недовольство высказанное мной не довольство своему оператору!! Спасибо гостям которые меня удержали!! и на этом приключения не закончились:) через 3 часа нам все таки предоставили номер, но стандарт с трактовкой с утра переселят. Утро следующего дня: нас естественно не переселяют, ждем встречу с отельным гидом. Приезжает гид. Я рассказываю эту историю отельному гиду и она говорит что это не ее проблемы и она нам помочь не может и что бы я звонил на горячую линию. Прошу ее позвонить, получаю отказ, она отправляет меня на ресепшен, иду на ресепшен, а там телефон не работает:)) Достаю свой телефон, а что делать?? Звоню. высказываю свою претензию. А голос в трубке говорит что человек занимающиеся данным регион отошел и что бы перезвонил позже!!! за 200 в минуту что бы я перезвонил!!!! и тут Астапа понесло!!! такого мата не слышал еще ни один город в турции. Через 30 минут появился другой гид в отеле. Предложил нам переехать в другой отель, но за деньги и завтра. Мы согласились, но на следующий день к нам ни кто не пришел и даже не позвонил. Существовать в этом отеле, если его можно так назвать, оставалось всего 2 дня, чему мы были безумно рады.

Теперь про сервис:

про ресепшен сказал,

Кухня: готовят вкусно,но не разнообразно, и в последний день мне попалась в супе стальная проволока длинной около 3 см. по это всего 3 бала,

Бар: бармены хорошие ребята, огромное спасибо Тиму, но пиво за 3$ это перебор!!! ИЗ КРЕПКОГО ТАМ ТОЛЬКО ВОДКА, ДЖИН И РАКЭ, и к тому же это постоянно кончается(за 4 полных дня при мне ВСЕ заканчивалось около 10 раз) Как вы поняли нам пришлось с этим смириться, хорошо что мы мало выпивающие.

О МОРЕ: с этим не обманули, примерно метров 100-150, но своего пляжа нет, галечный пляж подразумевает под собой мелкую гальку, но не с 10 кг арбуз.

Общался там с многими туристами и не которые туристы приехали в это "чудо" отель как в 3* и именно этому он соответствует, ПРО САМ ОТЕЛЬ: отель находиться в плачевном состоянии, много что сломано, разбито или просто не работает, мусорного ведра в номере нет, уборку в номере нам предложили только на четвертый день и тд

На этом я закончу и не рекомендую ехать в этот отель

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Advantages
море 100 метров
Disadvantages
весь отель
Added 26.07.17 12:09 (2 766 characters in the review)
Add comment
Complain

01:30 06.08.17

Стальная проволока - кусок стальной мочалки - хороший признак, значит посуду-кто-то моет ( к такой хрени привык на работе и уже не возбухаю). Хуже, когда не моют, и тарелки как будто в пленке подсолнечного масла! (А проволока попадает как раз из кастрюль - которые как следует драят! Неприятно - Согласен!)
Где отзыв про отдых?????

11:08 06.08.17

Там тарелки не только в плёнке , но и ещё в остатках засохшей еды, так что если посуду и моют , то чисто символически. Отдыхали в Эндаме с 16 по 23 июля, отель ужасный, описанию туроператора Санмар не соответствует.Ситуацию с Алексеем наблюдала лично, он как турист был прав! Он требовал тот номер, за который он заплатил. С нами была такая-же ситуация- номер не соответствовал тому, за что мы заплатили, сервис не соответствовал тому, за что мы заплатили. Отель не соответствует 4 звездам, только двум! Отельные гиды Санмар туристам ничем не помогают, горячая линия Санмар тоже самое. Вам придется решать свои проблемы самим.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up