УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ
Я побывал во многих странах, но такого ужаса, я не видел даже в бедном Египте.
Начну с плюсов, т.к. их всего два. Первое это море. Море божественное, бирюзовое, бархатное. Сюда едут за ним.
Второе это территория. Она красивая, большая и зеленая.
Остальное это кошмар! По порядку:
Размещение - Номер был большой и это плюс. Но ржавый кран, из которого вода течет не вниз, а тебе между ног это уже перебор. Приходилось постоянно наклоняться, что бы помыть руки, потому что струя лилась прямо на шорты и люди могли продумать, что ты не добежал до туалета. Про ржавую ванну и обшарпанную мебель писать не буду, т.к. про это уже сказано много. Скажу одно - кроме размеров у номера нет плюсов.
Питание - это отдельная песня. Повторюсь, был во многих странах, но именно здесь я в первый раз увидел, что в ресторане все свободные столы грязные, персонал не успевает их убирать, и вам тупо некуда сесть. Поверьте, на третий день это начинает жутко бесить. Ты приходишь голодный с моря, а тебе некуда сесть. Приходилось не один раз просить сотрудников убрать стол и принести чистые приборы.
Второй ужасный момент, который я тоже увидел в первый раз - это приборы в блюдах. Лежит несколько блюд - горячее, салаты и т.д., но только в одном блюде из пяти лежит ложка или вилка. И гости были вынуждены макать одну ложку в разные блюда, что бы положить себе порцию на тарелку. В чем проблема положить в каждое блюдо по прибору непонятно и просто ужасно.
Само питание очень скудное. Зеленые помидоры, жесткое мясо и т.д. Никакого разнообразия и вкуса. Шедевром стал таракан в ресторане (фото во вложении).
Персонал - это самый главный недостаток и кошмар этого отеля. Я бы сказал, не сколько персонал, сколько менеджмент. Менеджер у этого отеля никакой. Поясню по порядку.
Мы знали, что кубинцы неторопливы, ленивы и медленно соображают и изначально настроились делать на это скидку, но ТАКОГО я вообще не ожидал. На второй день мы попросили еще одно покрывало к нам в номер. Попросили вежливо и учтиво. Конечно, его никто не принес. Мы попросили второй раз. Никто его не принес. Мы обратились к супервайзеру с вопросом про вышеупомянутые сложности с рестораном и попросили лично ее позаботиться, что бы нам принесли покрывало. НО ЕГО НЕ ПРИНЕСЛИ!! Угадайте, на какой раз нашей просьбы нам принесли это несчастное покрывало? НА ВОСЬМОЙ РАЗ!!! КОГДА Я ВЗЯЛ ПОКРЫВАЛО И ОТПРАВИЛСЯ НА РЕСЕПШН И ПОКАЗАЛ ЧТО Я КОНКРЕТНО ХОЧУ. Его принесли после ВОСЬМОЙ нашей просьбы!!
Обслуживание в ресторане - НИКАКОЕ!
Обслуживание в баре - НИКАКОЕ!
Обслуживание на рецепшене - НИКАКОЕ!
Впечатление, что сотрудники отеля делают тебе большое одолжение, что оказывают услуги, за которые ты заплатил немалые деньги и летел 13 часов за этим. Абсолютно в порядке вещей, когда ты подошел к бару, а персонал разговаривает между собой, шутит, поет и не замечают тебя, пока ты не привлечешь их внимание.
Самое смешное, что этот отель только подминал цены и просил за троих 300 000 руб. в середине июня.
Подводя итог скажу, что отель абсолютно никченный. Никому не рекомендую ехать сюда, т.к. это пустая трата денег.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Это ещё один из самых приличных отелей. В нашей четверке воды не было например вообще. В отдельные часты она бывала струйкой в 1.5 мм.
Так что это скорее особенность страны, отель незаслуженно тут обижен.