АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
113 + 0
Readership
Без статуса
Vacation as a With family in May 2017
02.05.17 - 04.05.17
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель со странными правилами

Translate

Останавливались в отеле на две ночи в мае 2017 года во время автобусного тура.

Отель расположен ближе к окраине Будапешта. Из преимуществ - в шаговой доступности метро и супермаркет Lidl.

Стоянки для автомобилей не видел.

Поселение прошло быстро.

В отеле можно рассчитываться картой.

Работал только один лифт, вмещающий максимум четырех человек. А если с багажом, то и трех. Поэтому если поселяется группа или много людей идет на завтрак, приходится долго ждать или идти пешком.

На сайте отеля фотографий мало и сделаны они с очень хорошего ракурса и при приглушенном свете. На самом деле, номера достаточно средние, требующие частичного ремонта.

Кстати, во время нашего пребывания в коридорах отеля шел ремонт каких-то коммуникаций.

Трехместный номер по площади около 15 квадратных метров..

Кровати с хорошими матрасами, удобные..

В номере есть кондиционер. Судя по модели и расположению, система кондиционирования централизованная (такая часто бывает в турецких и греческих отелях). Во время нашего проживания кондиционер не работал.

Освещение плохое, даже если включить прикроватные светильники вместе с люстрой.

В номере всего 3 свободные розетки.

Телевизор LCD (21 дюйм) с очень сложным управлением, ужасными помехами и отсутствием каналов на русском или украинском языке.

Скорость Интернет через Wi-Fi хорошая, сигнал стабильный.

В санузле, с душевой кабиной оборудование старое.

Освещение хорошее, есть дополнительная яркая лампа над зеркалом.

Из банных принадлежностей - по 2 полотенца на человека плюс одно общее для ног; жидкое мыло в дозаторе возле умывальника и в душевой кабине. Шампунь и гель для душа отсутствовали.

Фен работал хорошо.

Душ также работал хорошо. Вода горячая.

Завтрак у нас был включен в стоимость номера.

В течение двух дней был совершенно одинаковый шведский стол: мюсли, колбасная нарезка, сырная нарезка, овощная нарезка (в первый день быстро закончилась и больше не пополнялась), что-то похожее на плов с сосисками, вареные сосиски, булочки, хлеб, масло, мёд, джем, фруктовые напитки из автомата, горячее молоко, кофе, чай.

Заходить в ресторан с сумками нельзя. Только с очень маленькими женскими. Персонал отеля заранее подозревает каждого туриста в желании что-нибудь вынести с завтрака.

От проживания сложилось очень двоякое впечатление: с одной стороны, видно, что администрация пытается обновить отель, сделать его более комфортным для туристов (в отзывах предыдущих лет указывается на отсутствие кондиционеров в номерах, а сейчас они есть), с другой - очень странные запреты и недоброжелательное отношение персонала.

Перед тем, как приезжать в этот отель, нужно хорошо взвесить все "плюсы" и "минусы" и быть готовым к тому, что гостям здесь не очень рады

  • удобные кровати
  • обслуживание
Added 29.07.2017 21:52 2 783 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (9) Next rate Все отзывы автора (34)
Dmitry Lebedev
Russia
Luhansk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.07.2013
  • Countries, cities: 11 / 24
  • Reviews: 34
  • Comments: 12
  • Readership: 7 842
  • Photos: 127
0 Благодарности