Не рекомендую - из плюсов только территория
Доброго всем дня.
Отдыхали в Болгарии в конце июня (10 ночей). Искали всю весну куда поехать, так как не было возможности заниматься Шенгеном, Турция ещё была закрыта. В итоге остановились на Болгарии и рискнули поехать в этот отель без единого отзыва.
Долетели из Казани замечательно, без задержек, привезли в отель быстро.
И тут начались сюрпризы.
Да, отель новый, территория небольшая, но уютная, красивая, ухоженная.
На ресепшене был "мальчик", который совсем не говорил по-русски, ладно еле-еле поняли друг друга. Разместили нас на 3 этаже Резорта. Номер новый, но в нем сильно пахло строительными материалами, из мебели - две кровати, маленький шкаф и тумба с ТВ, ни стола, ни стульев, ни заявленных на сайте! холодильника и сушилки. В ванной комнате оказалось грязно - унитаз не мыт (первый раз за все годы отдыха такое видела), в душевой кабине все в строительной пыли, остатках затирки, замазки, полотенец всего по 2 и это для 4 звезд-то, туалетные принадлежности - только мыло и гель в диспенсере!
Оставили вещи и пошли на ужин по системе "всё включено", и тут уже испытали полный шок! Из еды были: один вид хлеба, белый и не свежий, жаренные овощи, картофель-фри, жаренная мелкая развалившаяся рыбка, что-то из неизвестного мяса и всё!!!!! Чая не было, бойлер стоял холодный, из фруктов - бананы и яблоки. И всё это в 18.30 - то есть самое начало ужина. Мы были шокированы. В "аля" ресторане были ещё семья, они нам поведали, что нас ещё ожидает из прелестей системы "всё включено" этого отеля. Ушли голодные, пошли на ресепшен разбираться, но толку ноль.
Чуть позже пришла менеджер Виолетта и сказала, что постарается разобраться, но, как мы от неё узнали, она только начала там работать, и от неё мало что зависит.
В общем, переночевали, утром пошли на завтрак с новой надеждой - но, увы. Кроме вареных яиц есть было нечего - лежали жирные тосты или "не тосты", тот же хлеб, оставшийся от вечера, что-то в кляре, и порезанные, заветренные овощи, ни каш, ни выпечки (хотя у них на каждом шагу есть пекарни с замечательной выпечкой), ни кисломолочки (которой славится Болгария), ни фруктов (а как раз у многих фруктов был сезон и на рынках у них они стоили копейки). Чай опять холодный, да ещё в чашки набиралось прилично осадка в виде хлопьев, кофе не было, стояла только грязная кофеварка.
Тут уже началась истерика, так как такого для 4 звезд по системе "всё включено", наверное, никто бы не ожидал.
Пошли разбираться на ресепшен. Уже дождались главного менеджера Веру, и тут наши нервы сдали совсем - она сначала странно относилась к любому слову о происходящем, как будто мы говорим не про их отель. Повели её в столовую со словами - вы сами отдыхали на "всё включено", там также было??? Упомянули, что их отель позиционируется как отель 4*, на что получили ответ - мы только апарт-отель на 3* и по "звездам" обращайтесь к Пегасу.
В итоге, после разбирательств по номеру, нас к обеду переселили в другую часть комплекса, в Палас. В небольшом, но светлом номере была кухонная зона с холодильником, достаточно чисто, принесли по 3 полотенца, которые потом нам меняли каждый день, это плюс, постельное белье меняли раз в 3 дня.
Когда пришли на встречу с представителем Пегас, начали с того, что написали претензию в адрес отеля, да и Пегаса тоже, Пегас ведь должны были проверить концепцию отеля!!! Мы отказались питаться в отеле, во-первых, есть было просто нечего, во-вторых, боясь за свое здоровье, с которым итак не мало проблем, написав в Пегас о возврате денег за питание. От отдыхающих узнали тоже, что пару раз они не стыдились даже поставить прокисший суп и хлеб с плесенью!
Пока это ничем не закончилось, но надежда всё-таки остается.
Кстати, переселив нас в другую часть, магнитные ключи к зданию, которые нам дали, к зданию, где находится столовая, не подходили. Так что мы действительно там не питались!!! Это была согласна подтвердить перед всеми и менеджер Виолетта, но не знаю, сделала или не сделала она так.
Через пару-тройку дней нашего там пребывания, мы заметили, что появились две новые девушки, которые похоже стали отвечать за чистоту в столовой, за уборку в ней, подачу блюд. Видать немного "зашуршали".
Бар на улице за наше время пребывания ни разу не работал! То есть попить воды, не взяв с собой к бассейну самим, невозможно и опять же это при системе "всё включено"!!! Видели такое первый, и надеемся последний раз!
От менеджера Веры толку было мало - она только кивала головой, дел никаких. На ресепшене никто ни за что не отвечает, помочь не могут.
Вот только Виолетта пыталась хоть что-то сделать, надеюсь сил и энтузиазма в ней не убавится.
Так что питались мы сами - покупали выпечку в пекарнях, рядом супермаркет "Алдо", где йогурты, сыры и другие продукты в общем стоят дешево. Обедали, ужинали в ресторане, который облюбовали по дороге на пляж (относится к отелю, название забыла), еда действительно ресторанного качества.
Теперь про положительные моменты - погода была хорошая, море теплое, чистое. Лежаки на пляже платно (мы это знали заранее), но нам понравилось место "Бедрум" - там тоже были. Бассейны на территории отеля тоже хорошие. Когда мы были, было много детей. Да, интересный момент, тут мы удивились тоже - так как это апарт-отель, то там много частных квартир, в них живут мамочки с малышами. Так вот днем, во время "тихого часа" мужчина с ресепшена (и владелец квартиры, и отдыхающий) ходил и делал замечания другим детям, которые резвились в бассейне, в общем - главнее те, кто купил квартиры)))
Немного о Солнечном береге. Три раза ездили вечерами в старый Несебр, там очень хорошо гулять, сидеть в ресторанчиках, любоваться местными хендмейдными поделками, искать сувениры, кстати - вина дешевле в магазинах )))
Понравилась экскурсия в Балчик, в Румынию (про Румынию надо писать отдельно).
А так Солнечный берег суетлив, шумен, за пределами отелей во многих местах грязно, иногда и очень грязно. Думаю, что на в эту часть Болгарии вряд ли ещё раз приедем.
Да, самое главное - надеемся на решение нашей проблемы, что Пегас рассмотрит обоснованную, реальную претензию!
Прошло 3 месяца... Сегодня 15.09.2017 г. Получили официальный ответ от Пегаса. В общем промурыжили 3 месяца, чего и следовало ожидать! Такого откровенного вранья в письме не ожидали! И гид-то от Пегаса Валентина - не их гид, а левый человек, который к компании Пегас отношения не имеет, и то, что она подтверждала неоднократные жалобы на несоответствие описания отеля и его действительного состояния, факты по организации питания, вернее её не организации, не является доказательством! И отель-то - 4*, хотя главный менеджер Вера упорно нам утверждала, что они 3*, а то, что Пегас позиционирует их как 4* - все вопросы к Пегасу. И еды-то у них навалом - жесть, там есть было нечего, пусто было постоянно, а не как в ответе от Пегаса - мол всё съели, а принести не успели (кошмар так нагло насочинять!!!, наврать!!!), фотографии для них тоже не доказательства, повторяю - бар был закрыт до нашего приезда и во время всего нашего прибытия, а не как в письме про бар прям оды их питанию - и пицца, и десерты, и выпечка, и фрукты. Вывод - у Пегаса свинское отношение к клиентам, им глубоко "фиолетово", что они наврали про отель, денег заработали и всё. Так что не доверяйте описанию отеля на сайте и таким туроператорам!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?