АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2065 + 0
Readership
Bronze status
2 комментария
Vacation as a couple in July 2017
01.07.17 - 30.07.17
- Do not recommend the hotel
3.2
  • 3 accommodation
  • 5- service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Нормально, но желания возвращаться в этот отель нет

Translate

Отдыхали в Blue Wave вдвоём с мужем с 11 по 25 июля 2017 года. Этот отель мы выбрали, основываясь на многочисленных положительных отзывах. К сожалению, наши ожидания не оправдались по многим причинам. Сразу отмечу, что отель такой же большой, как и кажется по фотографиям - выглядит очень даже презентабельно.

Заселялись мы около 10 часов ночи, ехали очень долго от аэропорта, устали. Прибыв на ресепшен, были неприятно удивлены тем, что там никого из администрации не было. Ждали не так долго, как могли бы, но всё же. При въезде попросили заполнить анкету, наш багаж довольно быстро доставили в номер. Но! Почему-то после этого (или перед этим) нам не удосужились объяснить, что за кондиционер в номере нужен залог (это мы узнали уже сами потом, когда попытки обнаружить пульт были безуспешны), также никто не рассказал нам, где пляж, где находится ресторан. Иными словами, об отеле нам не рассказали ровным счетом ничего - а это делать обязаны, учитывая цену за проживание, а также 4 с половиной звезды.

Питание в отеле не понравилось совершенно. Довольны мы остались только десертами, которых было много, и они были очень вкусные. Что же касается остальной еды - она была ужасна. Никакого разнообразия, каждый день давали одно и то же. Из горячего крайне редко давали мясо, в основном была только курица, которая была приготовлена средне и всегда одинаковым способом. На завтрак давали, опять же, одно и то же. Например, были очень острые сосиски, которые невозможно было есть без слез, а также однообразные салаты (помидоры, огурец, перец), совершенно безвкусная яичница и т. д.

Фруктов было очень мало - в основном арбуз и дыня (дыня недозрелая, что обескураживало). Иногда давали яблоки, виноград, сливы. Нас очень удивило, что ни разу не было бананов, которые выращивают по всей Алании, каких-то свежих морепродуктов, даже банальной свежей рыбы и то не было. Вообще качество той еды, что была, оставляет желать лучшего.

Не понравилось еще и то, что банальный чай, который в отеле, конечно, был, находился очень далеко от столиков, где мы ели. То есть для того, чтобы принести его, нужно было толкаться через толпу народа, проходить мимо помещения с едой, иногда даже проходить еще и через одно помещение на первом этаже и подниматься по ступеням на второй. Не продумали этот момент совсем.

Еще из минусов - мы так и не поняли, зачем нужно отдавать залог за кондиционер. Ни в одном отеле, где я раньше останавливалась, такого не было. Очень жаль, что пришлось отдавать этот залог, потому что потом эти 30 лир, увы, никуда не денешь, не поменяешь и практически ничего на них не купишь.

В холле самого отеля, кстати, кондиционеры работали крайне плохо. Они в принципе, конечно, были, но совершенно не освежали, даже слабый ветерок от них практически не был замечен.

Из плюсов - понравилось, что во время приемов пищи официанты справлялись просто замечательно, очень быстро уносили тарелки и стаканы. Когда мы сидели в холле, а не ресторане, еду и напитки уносили так же быстро, как и там, за что официантам большое спасибо. Убирались качественно, практически каждый день нам меняли полотенца, выносили мусор и т. д.

Сам номер отеля был достаточно просторный - помимо двуспальной кровати была еще одна односпальная, а также диван, телевизор, кондиционер, довольно большая ванная, небольшой, но уютный балкон. К сожалению, было очень мало места для того, чтобы положить одежду - пришлось оставить большую часть в чемодане. Еще у нас в номере отсутствовала табличка "не беспокоить", которая предупреждает о том, чтобы уборку не проводили. В номере совсем не ловил Интернет, в холле с ним тоже были косяки - подключиться удавалось далеко не всегда.

Несомненно, большим плюсом является и пляж - чистый, находится недалеко от отеля, почти всегда к нам подходили для того, чтобы поставить зонт в нужное положение.

Общее впечатление об отеле сложилось скорее негативное, потому что не возникало ощущения того, что мы здесь желанные гости и нам рады. Так что рекомендовать его Вам не хочу.

  • обслуживание в ресторане
  • уборка
  • пляж
  • номер
  • питание
  • размещение
  • кондиционеры
  • Интернет
Added 30.07.2017 19:49 4 004 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Особенно согласна про бананы, еду и залог за кондиционер, спасибо!
Полностью согласна с отзывом! РЕАЛЬНО все там так и было, те кто пишет что там все отлично, наверное русско-пишущий обслуживающий персонал. Отзывы все не соответствуют действительности.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (872) Next rate Все отзывы автора (2)
Анна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.07.2017
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 2 506
  • Photos: 0
0 Благодарности