АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
3026 + 0
Readership
Silver status
16 комментариев
Vacation as a C маленькими детьми in July 2017
01.07.17 - 23.07.17
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Больше сюда ни ногой!!!

Translate

В данном отеле я отдыхала с дочкой полутора лет. Огромная территория, обилие развлечений, приветливые и услужливые официанты в ресторане. Пляж частный, хороший; всегда можно спокойно найти свободный шезлонг. Но все плюсы перечеркивают отношение персонала ресепшн (после выселения) и гуляющие всюду ротовирусы. Итак, на третий день у ребёнка поднялась температура, его рвало, был понос. Вызвали врача по страховке. Спустя часа три приехал русскоговорящий турок, который сразу же намекнул, чтобы мы больше не позволяли ребёнку купаться в бассейне. Впоследствии выяснилось, что все дети поголовно, кто купался в бассейне для малышей, подхватили кишечную инфекцию. Разница только в том, что кто-то за два дня оправился, а кто-то болел намного дольше. Этим злоключения не закончились. Во второй половине нашего пребывания в отеле у дочки появилась сыпь на пятках и язвочки на губах. Также поднялась температура. До этого момента мне писали в соц.сетях о том, что в отеле ходит вирус коксаки. Я всё отрицала, пока это не коснулось моей девочки. Действительно, в отеле полно различных энтеровирусов! Без средств от отравления, рвоты, поноса, без жаропонижающего с ребёнком сюда лучше не соваться!

Кстати говоря, в номерах убираются ужасно. Приходилось тыкать пальцем, чтобы поменяли постельное белье. Ребёнка подруги вырвало среди ночи прямо в кровати. Новое одеяло им так и не принесли!

Но самое большое разочарование ждало нас в день отлёта. Самолёт задержали. Отельный гид тур.оператора Библио-Глобус не брал трубку. Причём все гиды действуют по одной и той же схеме: сначала врут, дают обещания, что обязательно перезвонят, а потом просто не отвечают. Среди всех "счастливцев" нашего отеля, кто должен был лететь одним рейсом с нами, продлить номер удалось только нам. И то всего лишь на восемь часов. Стоит это 10€ за час. Больше свободных номеров не было. Но и нас переселили в какую-то клетушку без балкона, чайника и телефона с окном у потолка!! Без преувеличений. Выбивать манеж=детская кроватка в номер пришлось больше часа. Казалось бы, что может быть проще! Однако! Мы хотели продлить номер ещё на пять часов до времени начала регистрации на рейс. Нам было отказано в грубой форме. Главный на ресепшене объяснил, что в 21:00 у них обновляется система, и, если мы не хотим сидеть в холле, то должны заплатить 300$ за следующие сутки. Такова цена номера. Узнав, в какую коморку нас переселили, он скинул нам 100$. И мы должны были заплатить ещё 200$ за пять часов?!?!?! Никакого понимания, никакой поддержки. Выселились, самолёт задержали - делайте, что хотите.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.1 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.6 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.2 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.9 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • огромная территория и широкий спектр развлечений
  • хороший пляж
  • разнообразное меню шведского стола
  • анимация для детей
  • отвратительная уборка номеров
  • отношение персонала отеля 5* оставляет желать лучшего
  • навязчивые фотографы
  • инфекции на каждом шагу
Added 31.07.2017 17:48 2 575 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Belek Tourist
07:00 01.08.17
Вот это в натуре жесть. Я думал там номера всего по 250 баксов в сутки. Ну то что это реальность. Кто бы сомневался
На ресепшн фиксированная цена 300$ в сутки.
Kiev Tourist
08:59 01.08.17
Сочувствую Вам, мало ротавируса, так ещё сыпь...
У нас было аналогично, на 3-й день ребёнка вырвало ночью (раз 5-6) и пошло, поехало ... Через 4 часа стало плохо нам с мужем и тоже слегли с температурой.
И номер мы продлевали как вы. Нам дали тот же ужас, без балкона с окном в стену. Мы когда туда зашли , у ребёнка началась истерика.
Я просто в шоке, что творится в этом отеле.
Как я вам сочувствую! У вас, скорее всего, вирус Коксаки, потому что он поражает ладошки и ступни(( С отзывом полностью согласна! Мы жили в вилле, так у нас могли не убирать по паре дней, пока сами на ресепшен не позвонили и не попросили хотя бы полотенца поменять и мусор выкинуть. Иногда выставляли пластиковые пустые бутылки из-под воды прямо за дверь, потому что невозможно уже было ходить. Почти каждый день ходили на ресепшен, чтобы они нас продлили номер, выезд из отеля у нас был в 21:00, перспектива сидеть в холле с 7ми-месячным ребенком не радовала. В итоге дали номер на 4 этаже, такого кошмара я еще не видела! Обои пузырями на стенах, малюсенькое окошечко на черепичную крышу, кондиционер весь черный от пыли и грязи, а слышимость! Такое ощущение, что мы в коридоре сидим! Хорошо, что нам там только денек пришлось перекантоваться! И я еще подумала, что ведь этот номер продают кому-то за деньги! Жуть просто!
Это номер 4436.)) В отеле такие почти на каждом этаже есть, мы уточняли.
То, что задержали рейс - это ваша проблема, а не отеля. Предоставили хоть какой-то номер в пик сезона - радуйтесь. Выбирайте нормальные авиакомпании и проблем не будет.
Да, у нас 4438 был! Комната пыток просто!
В этом плане к отелю претензий нет. Вы неправильно поняли. Дело в отношении персонала к гостям пятизвёздочного отеля. Оно никакое после выселения. Я считаю, что это неправильно. Статус гостиницы должен проявляться не только в площади, ассортименте блюд и количестве бассейнов.
Baku Tourist
11:53 04.08.17
Useful review
Согласна с отзывом на 100%. Хорошая территория, прекрасные развлечения для деток и взрослых, разнообразная еда (не понимаю тех, кто пишут мало...). Даже алкогольгые напитки были неплохие.
Нам повезло, что мы заболели не во время отдыха... во время полёта высокая температура у ребёнка и дальше жуткие высыпания в горле, на руках и ногах. Пришлось ложиться в больницу.
При заселении заплатили деньги, чтобы попасть в более-менее номер ( пересмотрели 7). А ещё, администрация выставила счёт недавно на почту за услуги, которые мы оплатили уже.
Useful review
В каждом отзыве одна и таже ситуация. Мой малыш тоже перенёс коксаки там с высыпаниями на теле и высоченной температурой, поездкой в госпиталь и уже в день отъезда и старшая заболела. Перенесла правда полегче, только в горле высыпания были .
Не только в этом отеле, но и в соседнем отеле GreenMax тоже жуткие вирусы. Мы тоже заболели коксаки, похоже что этот вирус по всему побережъю, во всех соседних отелях.
Kiev Tourist
21:35 06.08.17
Useful review
Belek Tourist
08:14 07.08.17
Useful review
Не защищаю этот отель, но вообще есть правила, по которым работают все отели в любой стране. Никто не обязан вам предоставлять номер, если у вас поздний вылет. Только при наличии свободных номеров! Вы поехали в пик сезона, в Турцию... должны были понимать, что все отели заполнены на 100% и продление вряд ли возможно.
Тогда вопрос к вам, Дарья, зачем брать такой тур с поздним вылетом в пик сезона с семимесячным ребенком?
Для примера, мы вообще до 3-х лет (ребенку) ездили только в Подмосковные отели. Иммунитет у грудных детей не самый лучший, подхватить что угодно можно и в самолете и в аэропорту, поток разных болеющих людей из разных стран огромный...
Максим, мы бы и рады были взять другой вылет, но, к сожалению, на момент бронирования и по нашему бюджету был только этот вариант. Абсолютно согласна с Вашими доводами по поводу продления/не продления номера. Я удивилась другому, тому, что кто-то ведь за такие(!!!) номера платит деньги!
Я надеюсь то, что мой ребенок на грудном вскармливании даст ему крепкий иммунитет. А уж куда и когда ехать или не ехать со своими детьми, решает каждый родитель сам.
В любом случае этот сайт и предназначен, прежде всего, для обмена информацией и опытом. Думаю и нашим разным опытом кто-то воспользуется и сделает нужные для себя выводы, это главное.))
Андрей, поделитесь, где такое недорогое такси заказывали? От IC до аэропорта намного ближе, чем до Текирова и то за 50 евро в одну сторону никто не повезет.
Полностью согласна. У нас похожая ситуация была. Отдыхали, вернее пытались отдохнуть там с 23/07 по 03/08. Ребенок 3-хлетний заболел здесь на 5ый день. Модераторы пока проверяют мой отзыв, пока висит в непроверенных( Приложила справки, фото в доказательство. Жду, когда разместят.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (699) Next rate Все отзывы автора (1)
Марина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 31.07.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 3 026
  • Photos: 7
0 Благодарностей