АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
567 + 0
Readership
Без статуса
4 комментария
Vacation as a Family with children in July 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Это была большая ошибка, выбрать Орхидею!

Translate

Минусы:

Сервис на 1 балл (это касается всего: и номеров, и столовой, и персонала);

Пляж на другом конце Албены!;

Тяжёлый подъём/спуск в гору;

Приборы и тарелки в столовой грязные, убираться не успевают;

В столовой иногда по 7 минут ждёшь, пока освободится стол!;

Приходят халявщики в столовую - без бирок (никакого контроля со стороны администрации).

Плюсы:

Это Албена, а она замечательна!

Питание примерно как и в др гостиницах Албены (но народа столько, что взять что-либо проблема);

Номер достаточно просторный (больше чем в Оазисе);

Полноценные две кровати для взрослых и диванчик для ребенка;

Честно говоря, в Албене мы третий раз! Сначала были в Сенди бич, затем в Оазисе, а в этом году Орхидея.

Про отель.

В первый момент холл (лобби) показался нормальным. Однако, в жизни, холл замызганный, с промятыми диванами (см фото) и ароматом перегара.

Мы приехали к 11:50, это за 10 мин до начала обеда и за два(!!!) часа до заселения (14:00). Нам повесили бирки, что конечно же плюс. Ну и у них было два часа, чтобы привести все в порядок. То есть номер.

Когда мы вернулись, на ресепшен подбежал паренёк и сказал, что проводит нас. Он повез два наших чемодана на колёсиках от стойки до двери напротив! Встал и стал ждать чаевые. Такое я вижу впервые! Я сказала сначала спасибо, а он снова сложил свои наглые руки, дернулся и снова не уходит. Как-то дико! У арабов такое могло быть, а у болгар я не ожидала. И он этим испортил все! Ну и надо понимать, что он провожал нас не на третий этаж! А просто провез 2 метра!

Он не показал как в номере что устроено, а тупо стоял и ждал денег!

И вот наше первое впечатление от номера.

Диван, предназначенный для ребенка был частично разобран, внутренность стояла ногами вверх, а подушки от дивана (декоративные) валялись на другом конце номера. Кроме этого, подушка для сна лежала поверх этой конструкции. Без наволочки. Просто валялась.

Ящик у прикроватной тумбы был вставлен криво, у второго вообще ручка оторвана, в шкафу, где обычно стоит холодильник - никакой полки (в оазисе делали там полку), то есть туда можно только чемодан запихнуть или что-то на дно просто класть. Переходим к шкафу, все полки не были укреплены и выпадали, но нижняя валялась на дне, а вытащить самостоятельно у меня не получалось. Я вызвала службу ремонта (это после 2 часов подготовки номера, ребята!) Я потратила ещё примерно час своего отпуска на наведение порядка. Вот действительно, я ощущала себя агентом ревизорро!

А на фото посмотрите какой у нас дверной замок:)

Но самым неожиданным и неприятным был тот факт, что пляж с оплаченными лежаками перенесли к отелю Боряна. Это около 20 минут пешком с горы до другого конца Албены!

Руководство эту проблему решить попыталось: объединив несколько гостиниц (магнолия, виллы магнолия, орхидея, орхидея парк и кажется ещё какую-то) в один автобус - рейсовый, который как бы отвозит всех на пляж Боряны, но не гарантирует свободных лежаков, которые входят в стоимость номера. Автобус настолько переполнен в часы пик, что детей зажимают, мужчины с пивом втискиваются из последних сил, утрамбовывая всех массой, и едешь ты в состоянии звёзды, не зная где твои руки, сумка и кошелёк. Это реально стресс!

Руководство также предусмотрело питание для тех, кто доехал до пляжа. Это старый заброшенный ресторан славянский кит (так он раньше назывался), который торжественно переименовали в Грин Форест и отправили туда питаться тех, кто отважился отдыхать на пляже Боряны. Только отремонтировать они его забыли или не успели, а скорее всего просто не стали. Стулья ломаются прямо под людьми, все такое ну действительно поюзанное и старое. Не вызывает аппетита.

Там мы были лишь однажды. После того как пришли пешком по жаре с вещами и не нашли свободный лежак - Купили зонт и ходили на свободную зону - рядом с пляжем отеля Оазис, где раньше и был пляж Орхидеи.

Отдельная тема - это неорганизованность работы отеля.

У нас улетели полотенца. Мы через пару часов увидев пропажу - обратились на ресепшн. Они никогда ничего не знают. Нет, не приносили, нет, не отдавали и т.д. им просто на вас плевать!

На следующий день мы дождались горничной и спросили ее. И знаете что!? Она сказала, что отдала их на ресепшн. Здорово, правда?! В итоге их искала уже горничная вместе с мужем, служащие с ресепшен продолжали убеждать, что их нет. Нашли. Горничная с мужем.

Кроме полотенец у нас украли новые детские кроссовки.

На самом деле перечислять все ситуации можно бесконечно, Албену мы очень любим! Она создана для семейного отдыха, в ней прекрасный воздух, широкий песчаный пляж и продуманная инфраструктура!

Просто не надо ездить в орхидею.

Хотя, возможно, если администрация Албены и Орхидеи задумается над тем, какие ошибки они допустили, перенеся пляж и исправят их - то минусов будет меньше. Но для начала стоит ввести больше контроля и заменить персонал.

Ах да! Мы практически не ходили на анимацию и в последний день, в ожидании такси пошли в мини-клуб. Так вот, нам предложили разукрасить футболку, стакан или картину из песка. Ахаха! Футболка 15лв, остальное по 8лв!!! Я впервые встречаю платную анимацию)) это уже был мем просто)))

Сама Албена в этом году обновилась в лучшую сторону, хотя жаль, что ресторан Текс-мекс перенесли к добрудже. Народа там стало меньше, а музыканты все те же!

П.с. добавила фото карты, чтобы вы могли оценить расстояние от отеля (на горе!) До пляжа, на котором теперь располагаются оплаченные лежаки. Невооружённым взглядом видно, что их а) меньше, б) он значительно дальше предыдущего пляжа. А пляж оазиса полупустой. Поэтому готовьте деньги на лежаки или покупайте зонт.

П.с 2 Да, и фото фруктов добавила! Гнилых! А черешню все ковыряют руками, фрукты вообще никто не моет.они иногда прямо в пыли попадаются.

П.с. 3 фото очереди в столовой добавила. вам хочется отдыхать так??? Стоять в очереди по 30 минут и по 7 минут искать стол.

Категорически не рекомендую отель Орхидея!

Я была в разных отелях, и в Болгарии тоже. Это не 3 звёзды. Это 2+ в лучшем случае.

Кстати! Никто не говорил нам ни разу, мы сами нашли. Снэк бар находится под столовой. С красивыми стульями, одноразовыми тарелками и приборами. Там дают пиццу, круассаны, сендвичи и фрукты. Очереди нет! Вообще никого. Ходили туда перекусывали вместо обеда, чтобы не трепать себе нервы отсутствием столов и очередями.

All media files - 13 Photos from hoteliers - 13 Videos - 0
  • просторный номер с полноценными кроватями
  • в этом году сделали эскалатор на гору
  • Можно взять на ресепшен утюг и фен
  • минусы: сервис на 1 балл (это касается всего: и номеров
  • и столовой
  • и персонала); пляж на другом конце албены!; тяжёлый подъём/спуск в гору; приборы и тарелки в столовой грязные
  • убираться не успевают; в столовой иногда по 7 минут ждёшь
  • Фрукты в столовой битые и гнилые причем сразу много
Added 02.08.2017 23:32 6 352 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полностью поддерживаю ваш отзыв, абсолютно аналогичные впечатления об отеле. У нас, как и у вас, пропала вещь , я ни разу не выносила ее из номера. Разговаривали с ещё одной женщиной, которая проживала в Орхидее, у нее тоже пропали деньги, причем не большая сумма, а частично вытянули из сумочки, которая стояла на тумбочке.
Useful review
мы отдыхали там в 2014 г.. а так ничего и не изменилось судя по Вашему отзыву. Те же хамство, грязь и бардак...мы после этой орхидеи больше вообще не захотели ехать в болгарию + всей семьей перенесли там ротовирус (особенно тяжело ребенок болел). вспоминаем этот отдых, как страшный сон!
Ужасно не приятно. И главное - персонал просто не вникает. Их проблемы постояльцев не интересуют.
При всей моей любви к Албене - очень обидно, что есть такое вот пятно ( отель), в котом ещё и не меняется ничего:(
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (120) Next rate Все отзывы автора (3)
Юлия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.08.2017
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 3
  • Comments: 6
  • Readership: 3 403
  • Photos: 21
0 Благодарности