АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
874 + 0
Readership
Без статуса
3 комментария
Vacation as a With family in July 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

По свежим следам.

Translate

Только что вернулись из отеля. Долго колебались "ехать-не ехать" после землетрясения. НО отель не был серьезно затронут, единственно, мелкие косметические повреждения, которые были тут же исправлены. И мы решили ехать.

С погодой нам повезло: стояла прекрасная, доходило до 35 жары. Правда, море оставалось холодным. Выручали бассейны. Один - с морской водой.

Меньше повезло с поселением. Поселили нас в маленькую комнату на двоих. К двуспальной кровати приткнули почти вплотную односпальную для 8-летнего ребенка. Места для тумбочки уже не нашлось. Теснота. Ни столика, ни кресел, или стульев, ни места для чемоданов не предусматривалось. Ванна сидячая .Подобного мы еще нигде не видели и, конечно, никак не ожидали увидеть в пятизвездочном отеле. Следующим же утром отправились на рецепшен решать что-то с комнатой.

Нас приняла Людмила, на первый взгляд дама приятная, улыбчивая. Только куда делась ее приятность, после того, как мы выразили недоумение по поводу предоставленного номера и попросили его заменить. С жаром принялась она доказывать, что номер "стандартный". Когда мы с этим не согласились, она заявила, что мы купили "эконом" или "спаар" номер, который на порядок ниже стандартного. Чтооо??? Мы предъявили ей ваучеры, в которых черным по белому было указано "стандартный номер". Тогда она выдала, что в гостиничном варианте документов стоит другое и побежала за ними. Вернулась она, увы, без них. Зачем показывать то, что подтверждало нашу правоту. Поэтому шустро отказавшись от своих собственных слов, что" этот номер ниже стандартного и относится к статусу "эконом" и "спаар", она с новой силой принялась доказывать, что наш номер стандартный. Что ж, - сказали мы,- будем связываться со своим тур.оператором. У нас нет намерения жить 8 дней в ночлежке за 240000 рублей. "Ваше право!" - заявила Людмила... и тут же, вопреки всякой логики, поменяла нам номер на номер в бунгало. Вот там номер был действительно стандартным. И ванна нормальная, и у каждой кровати тумбочка, и столик с двумя стульями, и место для чемоданов. А вид из лоджии на море был просто великолепен.

Каждое утро, выходя на лоджию, думалось: "Какая красота!" Вся территория отеля тщательно убрана, почти вылизана. Безукоризненно чисты бассейны, дорожки. Подстрижены кусты и газоны. Чиста территория пляжа. Достойно всяческих повал.

О питании, к сожалению, этого не скажешь. Однообразное. Одни и те же блюда и, почти одинаково, плавающие в жиру. С голоду, конечно, никто не умрет.

Пару слов хочется добавить о работе кондиционеров. И в первом, и во втором номере около 2 часов ночи кондиционеры принимались неконтролируемо гнать ледяной воздух. Поэтому мы его на ночь отключали. Новые кондиционеры уже закуплены, но пока не установлены.

Общее впечатление об отеле хорошее. Было бы еще, наверное, лучше не попадись нам Людмила.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.1 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • чистота
  • разнообразие бассейнов
  • красота природы
  • очень жирная пища
  • холодное море
  • старые неисправные кондиционеры в номерах
Added 05.08.2017 18:54 2 896 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Елена, подскажите, какой урон понес отель после землетрясения, и как пережили это землетрясение соседние с вами отели, Палас и Блюдомс.
Людмила, наверняка, во время землетрясения было много разговоров об нанесенных уронах в своем и соседних отелях. Мы приехали, когда уже ничего не напоминало о них, так что добавить к написанному мне, извините, . нечего
Елена, добрый день.
А есть ли рядом какие супермаркеты? едем с ребенком, нужно будут товары для младенцев.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (174) Next rate Все отзывы автора (1)
Елена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.08.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 874
  • Photos: 0
0 Благодарности