По свежим следам.
Только что вернулись из отеля. Долго колебались "ехать-не ехать" после землетрясения. НО отель не был серьезно затронут, единственно, мелкие косметические повреждения, которые были тут же исправлены. И мы решили ехать.
С погодой нам повезло: стояла прекрасная, доходило до 35 жары. Правда, море оставалось холодным. Выручали бассейны. Один - с морской водой.
Меньше повезло с поселением. Поселили нас в маленькую комнату на двоих. К двуспальной кровати приткнули почти вплотную односпальную для 8-летнего ребенка. Места для тумбочки уже не нашлось. Теснота. Ни столика, ни кресел, или стульев, ни места для чемоданов не предусматривалось. Ванна сидячая .Подобного мы еще нигде не видели и, конечно, никак не ожидали увидеть в пятизвездочном отеле. Следующим же утром отправились на рецепшен решать что-то с комнатой.
Нас приняла Людмила, на первый взгляд дама приятная, улыбчивая. Только куда делась ее приятность, после того, как мы выразили недоумение по поводу предоставленного номера и попросили его заменить. С жаром принялась она доказывать, что номер "стандартный". Когда мы с этим не согласились, она заявила, что мы купили "эконом" или "спаар" номер, который на порядок ниже стандартного. Чтооо??? Мы предъявили ей ваучеры, в которых черным по белому было указано "стандартный номер". Тогда она выдала, что в гостиничном варианте документов стоит другое и побежала за ними. Вернулась она, увы, без них. Зачем показывать то, что подтверждало нашу правоту. Поэтому шустро отказавшись от своих собственных слов, что" этот номер ниже стандартного и относится к статусу "эконом" и "спаар", она с новой силой принялась доказывать, что наш номер стандартный. Что ж, - сказали мы,- будем связываться со своим тур.оператором. У нас нет намерения жить 8 дней в ночлежке за 240000 рублей. "Ваше право!" - заявила Людмила... и тут же, вопреки всякой логики, поменяла нам номер на номер в бунгало. Вот там номер был действительно стандартным. И ванна нормальная, и у каждой кровати тумбочка, и столик с двумя стульями, и место для чемоданов. А вид из лоджии на море был просто великолепен.
Каждое утро, выходя на лоджию, думалось: "Какая красота!" Вся территория отеля тщательно убрана, почти вылизана. Безукоризненно чисты бассейны, дорожки. Подстрижены кусты и газоны. Чиста территория пляжа. Достойно всяческих повал.
О питании, к сожалению, этого не скажешь. Однообразное. Одни и те же блюда и, почти одинаково, плавающие в жиру. С голоду, конечно, никто не умрет.
Пару слов хочется добавить о работе кондиционеров. И в первом, и во втором номере около 2 часов ночи кондиционеры принимались неконтролируемо гнать ледяной воздух. Поэтому мы его на ночь отключали. Новые кондиционеры уже закуплены, но пока не установлены.
Общее впечатление об отеле хорошее. Было бы еще, наверное, лучше не попадись нам Людмила.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
А есть ли рядом какие супермаркеты? едем с ребенком, нужно будут товары для младенцев.
Вы действительно хотите удалить комментарий?