Осень. С грудничком. Впервые заграницей
Почему не писала раньше- да потому что только побывав несколько раз заграницей в разных отелях, поняла, что нужно писать ))) Мы были в Делюксе в октябре 2013. Первый раз за границей вообще. Всей семьей (дети 8 мес. и 4 г.). Спустя столько лет, я так рада, что выбрали именно этот отель. С грудничком первый раз в чужой стране. Сколько переживаний, приехали, как испуганные котята, куда идти, что делать? Но тут есть все! И манеж в номере поставили, и всякие крема для ребенка. Мы были вооружены и баночками с питанием для прикорма, и памперсами, и аптечкой, и коляской своей . Оказалось, что питание и в отеле есть. Коляски тоже имеются, но вроде платно, нам со своей было удобней
Главные плюсы для меня тогда: - все условия для детей. Просто действительно все!
- чайный набор в номере (в других 5* этого не было). Кормила грудью и чаек то мне прям кстати был. Я заваривала кашу. Причем, брала для малыша, но она нам помогла и для старшей. В 4 г. ей было тоже не просто перестроиться на чужую еду, все в диковинку. А так с утра кашки поест, потом чем-нибудь на завтраке "догониться" и я уже не нервничаю, что голодная. Потом, когда изучила все уголки шведского стола, брала ей еду с диетического. Ну вредности тоже, конечно иногда позволяли ))).
-соки! судя по отзывым во многих отелях, называющих себя 5*, этого нет. А тут есть. И в мини-бар детям ставят. И в коридоре увидят горничные-ни когда не пропустят-еще дадут и сок и шоколад. Вот дочь довольная ходила.
- пляж с камушками. Для кого-то это минус, нам плюс. Море то зато какое прозрачное, именно из-за камней. Доче купили в отеле спецобувь, но оказалось, что в них не удобно, постоянно мелкую гальку туда намывает. Через пару дней она гоняла по камням босиком. Да и полезней для массажа стоп.
-на пляже тент, а не зонтики. Это вообще для нас критерий в выборе 1. Мы не любим запекаться. Под зонтиком особо не укрыться от палящего солнца. Под тентом можно сдвинуть лежаки свои близко друг другу и вся семья в тени и рядом с лежаком ребенок может поковыряться в песочке и тоже, при этом, в тени.
- мини-клуб. Какая там хорошая девушка работала-разговаривала на нескольких языках. Дочь оставалась с удовольствием Прям с ужина она детей всех собирала. Наша малявка (недоверчивая) прям бежала к ней. (В будущем ни в Барут Хемера и ни в Белконти не хотела в эти клубы. )
-знаю, что аниматор Майкл всем нравился. Ну нам особо развлечения не нужны были, хотя на вечерние шоу ходили, младший дрых в коляске под громкий шум музыки. Ну а днем мы все на пляже, поэтому ни где не участвовали
-про еду можно не писать, много отзывов. Мы сытые были, довольные.
Минусы, конечно имеются, как без них:
- уборка в номере. Влажную вообще не делают, просто пылесос. Удивилась, но побывав в других отелях и читая отзывы, понимаю, что это так везде.(ну за супер премиум говорить не могу).
- персонал отличный, доброжелательный, детей готовы затилискать, но все равно чувствуется, что к немцам более расположены. В ресторане на ужин придешь, выберешь столик, тебя оттуда могут попросить, так как там компания немцев обычно сидит. Сначало было не приятно, но потом пофиг. В принципе, понимаю их. Там пожилые немцы приезжали компаниями, причем они были уже у них золотыми гостями постоянными. В принципе, это тоже сервис-отстоять интересы постоянных гостей. Мы потом поняли, какие им столы нужны (раз их много, занимали они большие), не напрягались по этому поводу и туда не садились. Больше разделений по национальности не заметила.
Вообще мы теперь, выбирая отель, сравниваем его сервис с Делюксом. И мечтаем побывать в нем еще раз, уже как бывалые туристы, а не как испуганные котята )))) и насладиться всеми его прелестями. И обязательно вернемся!
Мой отзыв для молодых родителей-рекомендую вам этот отель, однозначно. Настраивайтесь только позитивно и не ищите плохого и отдых удастся!
поясню оценки: размещение 5 - : у нас был номер над тем местом, где утром приезжала мусоровозка. Запах, пока она грузится, доходил до номера. Ну и грохот тоже. А так как это было утро,мы были еще в номере.
обслуживание и сервис 5 -: ну минус за те случаи в ресторане и отсутствие влажной уборки
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за такой большой и подробный отзыв! Ваша удовлетворенность и Ваше мнение очень важны для нас! Спасибо за Ваши замечания, они были переданы руководству нашего отеля. Благодарим Вас за Ваше пребывания в нашем отеле. Мы рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, будем и дальше стараться радовать наших гостей. Приезжайте еще, будем рады снова видеть Вас у нас в гостях! С уважением,CRM of Delphin Hotels crm@delphinhotel.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?