Отдых с 20.07-28.07
В целом и в общем неплохо, если ты едешь с позитивными мыслями и настроем на хороший отдых! Но и везение имеет немаловажную роль!
Отдыхали компанией( я +2детей и 3женщин +1ребенок)
Начну с начала и постараюсь правдиво и подробно, оговорюсь сразу, что отдыхала до этого в Кушадасах в 5*отеле и в Сиде 4*, в общем сравнить есть с чем:
Заселение:
В 9 утра мы прибыли в отель. Нас заселили не сразу, как обещали после заказа нашей компанией хамам, все номера оказались заняты! Ждали, когда номера освободятся и уберутся где-то до 12.30. Номера Standart не рассчитаны на большое количество людей, они все однотипно маленькие! Я заказывала 2+1, заселили в номер с 2мя раздельными кроватями + поставили раскладушку. В общем для нас места было достаточно. Но для наших родственников (они заказывали 3+1) места в такой же комнате с 3мя раздельными кроватями и 1 доставленной раскладушкой места было крайне мало! Чтобы поставить раскладушку пришлось сдвинуть все кровати, а иначе не было бы прохода к балкону.
Позже в соседний 2х комнатный номер заселили семью из 3х человек, т.к. всё остальное было занято)))так что, как я оговаривалась ранее все зависит от везения!
Хамам:
конвеер и антисанитария! Не успели помыть какого-то мужчину, не смыв после него, все что натерли...приглашают женщин с детьми и кладут на то же место(( ...потом массаж, лично мне намяли так спину, что потом 2 дня кремом даже больно было мазать!
Единственное приятное место в хамам это сауна, там приятно дышать мятой, мы ещё пару раз в течение отдыха туда ходили, опять же, если не обращать внимания на представителя сауны, который вечно с недовольной мордой, т.к. мы отказались от доп.массажа, а сауну посещали. Мало того ругается на турецком, думая, что все вокруг лохи и никто ничего не поймет, однако выражение лица и мимика всё выдает! Еще одна неприятная и наглая морда- Зефир, он явно в доле с хамамщиком, т.к. впаривает сначала хамам, а потом заколебал с массажем, причем имеет наглость обнюхивать тебя и высказывать реплики, если ты пришел с массажа с другого места. Это неприемлемо для работников отеля, и портит всё впечатление об самом отеле!!!
Мы нашли приятного массажиста через дорогу в отеле Дроп(в нем раньше отдыхали наши родственники), Сефер - массажит от Бога, делает лечебный массаж всего тела, очень профессионально и за меньшие деньги! Спасибо ему, к сожалению я позднок нему обратилась, но и за 4раза спина до сих пор меня не беспокоит, хотя мучаюсь со своими солями уже лет 10.
Единственное приятное место в хамам это сауна, там приятно дышать мятой, мы в течение своего отдыха ещё пару раз туда ходили.
Питание:
Нас питание вполне устроило, нам всего хватало. На улице на завтрак каждое утро готовили либо блинчики , либо яичницу, там же можно сделать себе сандвич или поджарить тосты, в зале стояло куча сладостей, разновсякие хлопья ,очень понравилось моим детям молоко, а мне капучино)) На обед всегда был супчик, но с ним осторожно для детей, бывает много специй, на ужин и обед картошка фри, по деревенски, макароны, турецкая национальная каша, похожая на рис, курица в разной интерпритации( на гриле, тушеная, запеченая), тушеные овощи, была 2 раза тушеная в овощах говядина и всегда вечером была на гриле или запеченая рыба, полно разных овощей и зелени. Из фруктов всегда были арбуз, яблоки очень сладкие и ароматные, также сливы, апельсины и грейпфрут.
Как ранее, кто-то писал, к сожалению наши люди эгоисты и складывается впечатление, что едят только эти 10 дней пока отдыхают, набирают на тарелки по пол торта, горы всего, что видят, а потом четверть торта и половину не съеденного оставляют в помойку, а деткам всем тортиков не хватает, они видят их на др.столах и просят того же, а этого уже нет. Мы, правда в последующем, начали сначала брать сладости, а потом основную еду))
С вышесказанного вывод, что отель не справляется с переполненностью отеля, в конце ужина или обеда, можно увидеть пустые поддоны))Причем когда туристов на 4 дня стало меньше , еды был переизбыток))
Туция в этом году пытается отбить деньги за прошлый, поэтому, как объяснила нам представитель ТезТура селят в свои отели по максимуму, а в итоге, потом не справляются! Так было и с Иновой, особенно заметно, когда отель аж "трещит" от туристов. На на обслуживающем персонале экономят, ребята бедные бегают по ресторану с 8 утра и до 9вечера, не успевая убирать за всеми, видно было, к концу, что подустали, на анимации кроме своих, никого не приглашают.
Пляж:
мы постепенно привыкли к камням, это ерунда, зато море!!!оно покрывает все неудобства, чистое и тёплое +30
Я с детьми плавала на камни, это в 20м от берега, там детям по шею, взрослым по пояс, если взять с собой маски, очень классно понаблюдать за рыбками, плавающими между камней!
Анимация:
Ребята стараются, как могут, спасибо им!!!
Пляж:
всегда был чистым, а мужчина его обслуживающий всегда носил в большом ведре детям , для игры водичку))
Лепешки женщина пекла, очень вкусные!
P.S. в отеле кондиционеры только в номерах и 2 шт. в ресторане, поэтому в сезон самой жары июль-август там конечно капец как жарко, устраивали сквозняки, но и это не спасало, поэтому люди, переносящие плохо жару, этот отель не для вас !
Ещё никто не писал, про комплименты от отеля, они есть, почти каждый день кого-то торжественно поздравляли!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?