АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2578 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
16 comments
Vacation as a Family with children in July 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Recommend this hotel
4.2
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отзыв об отеле и отдыха в целом

Translate

Отдыхали в отеле с 27 июля по 6 августа, т.е. 11 дней (- 1 день).

Начнем с прилета! Летали компанией Royal Flights от туроператора SUNMAR. Задержали наш рейс в общей сложности на 10 часов!!! Так еще и перекинули аэропорт с Шереметьево на Домодедово. Это не есть хорошо, это безобразно. Пора их уже штрафовать. Вылет должен был быть в 14:25ч. Вечером 26 июля зашла на сайт аэропорта Шереметьево, посмотреть табло рейса, в итоге поменяли вылет на 16ч. Утром 27 июля в день вылета мне позвонила, менеджер из нашего турагентства и сообщила, что вылет перенесли на 22ч и другой будет аэропорт. По приезду в аэропорт, после регистрации на рейс, когда уже все выстроились в очередь к выходу на самолет, высвечивается на табло время вылета -02:30ч. вместо 22ч. Все, естественно, в шоке. Пошли бунтовать к стойке представителя аэропорта. Стали все ставить печати на билетах о задержке рейса, чтобы получить компенсацию за потерю суток. Сказали рейс задерживают из-за технической проверки самолета. В итоге меняют опять время вылета на 00:30. Запустили всех в самолет и там еще сидели около часа ждали вылета. Вообщем, все уставшие мы вылетели на о.Джербу. Летели около 4 с половиной часов. Прилетели в 6 утра по их местному времени, т.к. часовой пояс +-2 часа. Сели в автобус от туроператора и повезли нас по отелям. Наш отель по счету высадки, был третьим. От аэропорта до отеля ехать минут 30.

Приехав в отель, я пошла на ресепшен , выбивать нам номер. Начитавшись отзывов на топхотеле, я заранее задавала на сайте вопрос о получении хорошего номера, а именно, чтобы был исправен кондиционер, был номер с ванной и, желательно, в главном корпусе. Все так и случилось. Без всяких уговоров и взяток, нам дали ключи от нашего номера 2116. Отдельная благодарность администрации отеля. Спасибо за вашу отзывчивость. Еще момент такой, хотелось бы, чтобы администрация на ресепшене хоть немного, но разговаривали по русскому, т.к. много заселявшихся в отель,русские, у большинства языковой барьер.

Номер не плох, т.к. отель старенький и видавший виды, много есть недочетов. Но не вижу смысла о них писать, много ранее отзывов было о минусах. В любом случае ремонт не помешал бы. И еще, много муравьев в ванной комнате, но они при включении света разбегаются. Сейф мы хотели взять в аренду (5$), чтобы положить в него ценные вещи, но каждый раз вспоминали об этом, возвращаясь вечером в номер. Видимо, не настолько он нам был и нужен. Решили не брать. В отеле персонал порядочный, не воруют. Иногда оставляли горничным чаевые (по 3-5 динаров).

Закинув чемоданы в номер, после приезда, мы решили этот день не терять, и не ложиться отсыпаться после перелета. Ребенок наш отсыпался в самолете и в автобусе, и был бодрячком. Надев, кто купальник кто плавки, и сверху пляжные наряды, мы пошли на завтрак. В ресторане народу было мало, мы обрадовались, подумали, что такой тихий и спокойный отель, что нам и надо, очередей нет. Столы все свободные, выбирай любой. На завтраке вкусные блинчики. По их переводу, они называются Крепы. К ним на выбор шоколадная паста (пальчики оближешь), мед, йогурты. Круасаны, булочки на разный вид и вкус, кексы, пончики гигантские и вкуснющие. Выпечку готовят хорошо, чувствуется рука французов, не даром они любят о.Джербу, наверное, поэтому их в отеле так много. И конечно, же из-за того, что французы первые поселенцы острова. Уважают выбор своих предков (немного юмора не помешает). Также на завтрак омлет, запеченные овощи, свежие овощи, паста (местный народ ее обожает). Выбор есть всегда, не только на завтрак, но и также на обед и на ужин. Из морепродуктов были мидии, креветки и крабы (только они тухловаты, как-будто не свежие были, не понравились), давали раза два в неделю. Мясо (говядина, курица, индейка), рыба, сосиски, плов, кус-кус, паста, салаты, овощи, фрукты (слива, арбуз, персики, нектарины, дыня) каждый день. Из столовой выходили, держа свои животы, наедались до упора. Из спиртных напитков имеется пиво, вино красное и белое, в баре смешивают коктейли. Виски, коньяк, ром, также можно приобрести за отдельную плату.

По поводу частоты в столовой, и в частности частоты у жителей данного острова, беру на себя ответственность сказать, что у них с этим беда. Не сказать что мы с мужем капризные, но выходя за отель, виды впечатляют, куча мусора везде. Будто у них нет мусорок, и просто выкидают бутылки, салфетки, фантики.. да все подряд выкидывают, прямо на улицу. Такие пейзажи мы наблюдали, катаясь в такси, по Джербе. Сервис полностью хромает, видимо еще не адаптировались к европейцам, или они сами по себе такие неопрятные. В отеле столы липкие, тарелки и столовые приборы в разводах (они их ополаскивают и не протирают ничем). Каждый раз, взяв тарелку в руки, мы протирали перед трапезой, салфеткой. Местных в отеле много, и еду, некоторые из них, набирают все время столько, что в итоге они ее не съедают. Да еще и рассыпается все по столу, корки арбузные кидают прямо на стол. Хлеб берут, не отрезав, батонами и отламывают на столе и все в крошках..No comments. Такое складывается ощущение, что они видят столько еды впервые, и пытаются загрести как можно больше, и сразу. Но надеюсь не все они там такие. Я все же верю, что есть у них и другая часть людей, которые более чистоплотные. А в отеле видимо проживают они на халяву, т.к. это возможные родственники работников самого отеля. Уж простите, за мое такое сложившееся мнение. Ничего личного.

Ну хватит о неприятном..

Наевшись, мы отправились, на ресепшен, т.к. нам нужны был полотенца. Отдали 5 долларов в залог за один полотенец, который к концу отдыха отдают, и взяв с нас еще 9 долларов, которые не возвращают, типа выкупа за полотенце. Мы решили взять один у них, а два купить за отелем, у местных за 15 динаров их продают, но естественно, нужно торговаться. На ресепшене меняют доллары с 10 утра (1 диннар-24 рубля). Осмотрев отель, мы искали выход на улицу, а именно как выйти на территорию отеля с бассейном и на долгожданный пляж с морем. После 15-ти минут хождения в отеле, мы нашли, наконец-таки выход)))) Он находится на -1 этаже, прям возле входа в главный ресторан.

Море, пляж, то, что надо. Все супер. Пляжный бар недалеко от пляжа, работает с 10 утра. Пляж чистят каждый день от водорослей. По приливу их много на берегу, по отливу их вообще нет. Когда заходишь в море, около 100 метров ходьбы очень мелко, по колено. Я и выбирала отель, по отзывам, чтобы заход в море для ребенка был без камней, т.к. в некоторых других отелях заход в море с камнями. Да и выбирали мы незадолго до отдыха, выбора особо не было из чего выбирать - либо все занято, либо цены взлетные.

Море очень теплое, парное молоко, градусов +27(+29). В основном купались в море, нежели в бассейне. Медуз вообще не встречали. Они там редкость, особенно в данное время лета. Выбирали между Palm Azur, Dessole. И выбор все-таки пал на Welcome Meridiana. Мы не пожалели ни чуточки, т.к. мы получали больше положительных эмоций, нежели отрицательных.

Анимация. Ребята молодцы, не подкачали. Если сравнивать анимацию с Турцией, то они почти на уровне. Все время аква-аэробика, степ-аэробика, гимнастика, волейбол, танцы, зумба..куча всего. Не дадут скучать. Детская анимация не плохо. Но можно больше и лучше. И пожалуйста, улучшите детскую площадку, а то совсем скудно и плохо с этим делом. Сынуля мой старался не пропускать детские пляски с анимацией, вечером на сцене, ему очень нравилось.

Брали экскурсии на пиратский корабль и в Сахару на 2 дня. На пиратский корабль покупали экскурсию на пляже у мистера Муму (это его, на самом деле, так зовут). А в Сахару от нашего туроператора Sunmar, он же Coral Travel. Отдельное спасибо нашему гиду Виктории и гиду Белелю, который сопровождал нас в двухдневной экскурсии по Сахаре. Он классный! Про экскурсии, конечно, надо писать отдельную статью. Очень всего много интересного и познавательного, особенно Сахара. Еще своим ходом ездили на такси в ресторан Haroun, Крокодиловая ферма (недалеко от нашего отеля), также ездили в магазины: Caurrefour, Альджазир-единственный магазин где продается алкоголь, ну кроме Дьютика. Такси у них по счетчику, дешево получалось, по сравнению с московскими ценами. Еще там у местных полно карет с лошадьми, мы катались на карете до лагуны.

Отель в целом, понравился, здесь уже писали о том, что он в берберском стиле. Это такая изюминка отеля, которая привлекает туристов в данный отель. Сам о. Джерба по инфраструктуре бедноват, но богат вкусными плодами: финиками, инжиром, оливками. Вообщем, отдых удался. Домой вернулись без задержек рейса.

Вернулась бы я на Джербу? Да, море волшебное, для ребенка самое то. Но много еще неизведанных мест на планете. Разнообразие всегда хорошо.

Рекомендую ли я отель? Если из-за пляжа с морем, то несомненно, да! Решать вам. Помните, выбор есть всегда. Хорошего всем, отдыха!

All media files - 74 Photos from hoteliers - 74 Videos - 0
  • View all
  • море
  • пляж
  • еда
  • анимация
  • интерьер отеля
  • требует ремонта
  • полотенца на пляж платные
  • администрация не русскоговорящие
  • неопртяность
  • уборка
Added: 11.08.2017 17:22
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 883 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Скажите, пожалуйста, дискотека для взрослых есть в этом отеле?
есть дискотека. С 21-30 часов начиналась, только освещённость плоховата танцплощадки) ещё бывало вживую поют очень классно
А до какого времени эта дискотека идёт? Рано заканчивается или часов может до 3-х или 2-х ночи?
Useful review
Анна, добрый день! Подскажите, пожалуйста, такси можно заказать при отеле или на улице ловить? Еду с 8 сентября в этот отель с целью позаниматься верховой ездой, там много разных неплохих конных клубов, вот мне надо будет до них как-то добраться. И у меня вопрос - лучше самостоятельно на такси или отельного гида попросить подвезти? Вы, случайно, не в курсе, как будет дешевле? Заранее спасибо за ответ.
В плане задержки рейса - тоже с ужасом жду, что задержат, лечу этой же а/к. Но надеюсь, как всегда, на лучшее!
ну когда как. Иногда и в 00ч а бывало и в 02ч заканчивалась)
Добрый день, Елена. Можно такси вызвать прям с ресепшена. Администраторы правда по-русски не понимают. Вы просто подходите к ним и говорите "TAXI" (хоть на каком языке))) и они прямо к отелю вызывут такси. За отелем тоже полно такси. Они там везде, и возле торговых точек. Местные любят разъезжать на такси. В такую жару особо пешком не походишь) Ох незнаю, если с гидами ехать или на такси. Но такси дешево там. Хорошего вам отдыха и чтобы без задержек рейса ;)
Анна, спасибо большое за ответ! А в самом отеле какой % отдыхающих - русские, арабы, французы? Анимация, наверно, только на французском проводится? Не знаете, сколько на пляже стоит прокатиться на верблюде? Заранее спасибо за ответ.
да незачто, обращайтесь) чем могу помогу! всех хватает, понемногу. Анимация, да на французском. Верблюды цена переменная) от 10 динар до 20 динар. Торгуйтесь, они всегда сбрасываю цену.
Ок, спасибо большое за ответы.
Анна, добрый вечер! Если будет время напишите действительно есть комары в номерах и на территории отеля и что получше из номеров в центральном здании или в бунгало ну конечно если видели? Спасибо.
Здравствуйте, Алла! У нас не было комаров, т.к. мы на ночь включали кондиционер (температуру выбирали 20 градусов), окна были закрыты. На улице вечером тоже не встречались. Могу с уверенностью сказать, что их там нет. Может, конечно, они в определенное время года там атакуют. В бунгало будет еще больше муравьев, не советую. Мы по отзывам, специально делали запрос, что бы был номер в главном корпусе. Там лучше, поверьте, и кондиционеры работающие, в отличии от других номеров. Были при нас случаи, как люди по два дня ждали и умоляли переселить их, из-за неработающих кондиционеров, т.к. сезон все номера были заняты, и приходилось ждать когда освободятся, чтобы заселиться в нормальный номер.
Анечка, спасибо большое Вам за ответ, вы просто умничка что подсказываете туристам понять что и как в отеле. Еще раз благодарю))
Да незачто))) Рада Вам помочь!
Himki Tourist
09:10 06.09.17
Useful review
Himki Tourist
09:12 06.09.17
да ° молодец) )))
Аня, привет...Ты читала последние отзывы, я в шоке у меня туристы летят теперь я переживаю, в другие отели по цене не получалось и тут вот сегодня прочитала. Мне нужно твое мнение что ты думаешь по этому поводу? На самом деле все так плохо или девочки такие характерные попались? Спасибо.
Альбина, простите, что так поздно читаю ваш отзыв! наверное уже мой ответ будет не актуален. Что в итоге решили?
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (149) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Анна Руденко
Russia
Serpukhov
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.06.2015
  • Countries, cities: 7 / 10
  • Reviews: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 7 236
  • Photos: 141
0 Благодарности