за последние 30 дней
Отзыв об отеле и отдыха в целом
Отдыхали в отеле с 27 июля по 6 августа, т.е. 11 дней (- 1 день).
Начнем с прилета! Летали компанией Royal Flights от туроператора SUNMAR. Задержали наш рейс в общей сложности на 10 часов!!! Так еще и перекинули аэропорт с Шереметьево на Домодедово. Это не есть хорошо, это безобразно. Пора их уже штрафовать. Вылет должен был быть в 14:25ч. Вечером 26 июля зашла на сайт аэропорта Шереметьево, посмотреть табло рейса, в итоге поменяли вылет на 16ч. Утром 27 июля в день вылета мне позвонила, менеджер из нашего турагентства и сообщила, что вылет перенесли на 22ч и другой будет аэропорт. По приезду в аэропорт, после регистрации на рейс, когда уже все выстроились в очередь к выходу на самолет, высвечивается на табло время вылета -02:30ч. вместо 22ч. Все, естественно, в шоке. Пошли бунтовать к стойке представителя аэропорта. Стали все ставить печати на билетах о задержке рейса, чтобы получить компенсацию за потерю суток. Сказали рейс задерживают из-за технической проверки самолета. В итоге меняют опять время вылета на 00:30. Запустили всех в самолет и там еще сидели около часа ждали вылета. Вообщем, все уставшие мы вылетели на о.Джербу. Летели около 4 с половиной часов. Прилетели в 6 утра по их местному времени, т.к. часовой пояс +-2 часа. Сели в автобус от туроператора и повезли нас по отелям. Наш отель по счету высадки, был третьим. От аэропорта до отеля ехать минут 30.
Приехав в отель, я пошла на ресепшен , выбивать нам номер. Начитавшись отзывов на топхотеле, я заранее задавала на сайте вопрос о получении хорошего номера, а именно, чтобы был исправен кондиционер, был номер с ванной и, желательно, в главном корпусе. Все так и случилось. Без всяких уговоров и взяток, нам дали ключи от нашего номера 2116. Отдельная благодарность администрации отеля. Спасибо за вашу отзывчивость. Еще момент такой, хотелось бы, чтобы администрация на ресепшене хоть немного, но разговаривали по русскому, т.к. много заселявшихся в отель,русские, у большинства языковой барьер.
Номер не плох, т.к. отель старенький и видавший виды, много есть недочетов. Но не вижу смысла о них писать, много ранее отзывов было о минусах. В любом случае ремонт не помешал бы. И еще, много муравьев в ванной комнате, но они при включении света разбегаются. Сейф мы хотели взять в аренду (5$), чтобы положить в него ценные вещи, но каждый раз вспоминали об этом, возвращаясь вечером в номер. Видимо, не настолько он нам был и нужен. Решили не брать. В отеле персонал порядочный, не воруют. Иногда оставляли горничным чаевые (по 3-5 динаров).
Закинув чемоданы в номер, после приезда, мы решили этот день не терять, и не ложиться отсыпаться после перелета. Ребенок наш отсыпался в самолете и в автобусе, и был бодрячком. Надев, кто купальник кто плавки, и сверху пляжные наряды, мы пошли на завтрак. В ресторане народу было мало, мы обрадовались, подумали, что такой тихий и спокойный отель, что нам и надо, очередей нет. Столы все свободные, выбирай любой. На завтраке вкусные блинчики. По их переводу, они называются Крепы. К ним на выбор шоколадная паста (пальчики оближешь), мед, йогурты. Круасаны, булочки на разный вид и вкус, кексы, пончики гигантские и вкуснющие. Выпечку готовят хорошо, чувствуется рука французов, не даром они любят о.Джербу, наверное, поэтому их в отеле так много. И конечно, же из-за того, что французы первые поселенцы острова. Уважают выбор своих предков (немного юмора не помешает). Также на завтрак омлет, запеченные овощи, свежие овощи, паста (местный народ ее обожает). Выбор есть всегда, не только на завтрак, но и также на обед и на ужин. Из морепродуктов были мидии, креветки и крабы (только они тухловаты, как-будто не свежие были, не понравились), давали раза два в неделю. Мясо (говядина, курица, индейка), рыба, сосиски, плов, кус-кус, паста, салаты, овощи, фрукты (слива, арбуз, персики, нектарины, дыня) каждый день. Из столовой выходили, держа свои животы, наедались до упора. Из спиртных напитков имеется пиво, вино красное и белое, в баре смешивают коктейли. Виски, коньяк, ром, также можно приобрести за отдельную плату.
По поводу частоты в столовой, и в частности частоты у жителей данного острова, беру на себя ответственность сказать, что у них с этим беда. Не сказать что мы с мужем капризные, но выходя за отель, виды впечатляют, куча мусора везде. Будто у них нет мусорок, и просто выкидают бутылки, салфетки, фантики.. да все подряд выкидывают, прямо на улицу. Такие пейзажи мы наблюдали, катаясь в такси, по Джербе. Сервис полностью хромает, видимо еще не адаптировались к европейцам, или они сами по себе такие неопрятные. В отеле столы липкие, тарелки и столовые приборы в разводах (они их ополаскивают и не протирают ничем). Каждый раз, взяв тарелку в руки, мы протирали перед трапезой, салфеткой. Местных в отеле много, и еду, некоторые из них, набирают все время столько, что в итоге они ее не съедают. Да еще и рассыпается все по столу, корки арбузные кидают прямо на стол. Хлеб берут, не отрезав, батонами и отламывают на столе и все в крошках..No comments. Такое складывается ощущение, что они видят столько еды впервые, и пытаются загрести как можно больше, и сразу. Но надеюсь не все они там такие. Я все же верю, что есть у них и другая часть людей, которые более чистоплотные. А в отеле видимо проживают они на халяву, т.к. это возможные родственники работников самого отеля. Уж простите, за мое такое сложившееся мнение. Ничего личного.
Ну хватит о неприятном..
Наевшись, мы отправились, на ресепшен, т.к. нам нужны был полотенца. Отдали 5 долларов в залог за один полотенец, который к концу отдыха отдают, и взяв с нас еще 9 долларов, которые не возвращают, типа выкупа за полотенце. Мы решили взять один у них, а два купить за отелем, у местных за 15 динаров их продают, но естественно, нужно торговаться. На ресепшене меняют доллары с 10 утра (1 диннар-24 рубля). Осмотрев отель, мы искали выход на улицу, а именно как выйти на территорию отеля с бассейном и на долгожданный пляж с морем. После 15-ти минут хождения в отеле, мы нашли, наконец-таки выход)))) Он находится на -1 этаже, прям возле входа в главный ресторан.
Море, пляж, то, что надо. Все супер. Пляжный бар недалеко от пляжа, работает с 10 утра. Пляж чистят каждый день от водорослей. По приливу их много на берегу, по отливу их вообще нет. Когда заходишь в море, около 100 метров ходьбы очень мелко, по колено. Я и выбирала отель, по отзывам, чтобы заход в море для ребенка был без камней, т.к. в некоторых других отелях заход в море с камнями. Да и выбирали мы незадолго до отдыха, выбора особо не было из чего выбирать - либо все занято, либо цены взлетные.
Море очень теплое, парное молоко, градусов +27(+29). В основном купались в море, нежели в бассейне. Медуз вообще не встречали. Они там редкость, особенно в данное время лета. Выбирали между Palm Azur, Dessole. И выбор все-таки пал на Welcome Meridiana. Мы не пожалели ни чуточки, т.к. мы получали больше положительных эмоций, нежели отрицательных.
Анимация. Ребята молодцы, не подкачали. Если сравнивать анимацию с Турцией, то они почти на уровне. Все время аква-аэробика, степ-аэробика, гимнастика, волейбол, танцы, зумба..куча всего. Не дадут скучать. Детская анимация не плохо. Но можно больше и лучше. И пожалуйста, улучшите детскую площадку, а то совсем скудно и плохо с этим делом. Сынуля мой старался не пропускать детские пляски с анимацией, вечером на сцене, ему очень нравилось.
Брали экскурсии на пиратский корабль и в Сахару на 2 дня. На пиратский корабль покупали экскурсию на пляже у мистера Муму (это его, на самом деле, так зовут). А в Сахару от нашего туроператора Sunmar, он же Coral Travel. Отдельное спасибо нашему гиду Виктории и гиду Белелю, который сопровождал нас в двухдневной экскурсии по Сахаре. Он классный! Про экскурсии, конечно, надо писать отдельную статью. Очень всего много интересного и познавательного, особенно Сахара. Еще своим ходом ездили на такси в ресторан Haroun, Крокодиловая ферма (недалеко от нашего отеля), также ездили в магазины: Caurrefour, Альджазир-единственный магазин где продается алкоголь, ну кроме Дьютика. Такси у них по счетчику, дешево получалось, по сравнению с московскими ценами. Еще там у местных полно карет с лошадьми, мы катались на карете до лагуны.
Отель в целом, понравился, здесь уже писали о том, что он в берберском стиле. Это такая изюминка отеля, которая привлекает туристов в данный отель. Сам о. Джерба по инфраструктуре бедноват, но богат вкусными плодами: финиками, инжиром, оливками. Вообщем, отдых удался. Домой вернулись без задержек рейса.
Вернулась бы я на Джербу? Да, море волшебное, для ребенка самое то. Но много еще неизведанных мест на планете. Разнообразие всегда хорошо.
Рекомендую ли я отель? Если из-за пляжа с морем, то несомненно, да! Решать вам. Помните, выбор есть всегда. Хорошего всем, отдыха!
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
В плане задержки рейса - тоже с ужасом жду, что задержат, лечу этой же а/к. Но надеюсь, как всегда, на лучшее!