АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
712 + 0
Readership
Без статуса
11 комментариев
Отзыв об отеле Novostar Houda Golf & Beach Club (отель был переименован 01.08.22)
Vacation as a With family in August 2017
01.08.17 - 30.08.17
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Адский отель

Translate

В общем - отдыхаем сейчас в отеле. Отвратительное заселение. Заселили только в 15.00. Пришлось дать на лапу местному 40$ за номер чуть лучше самых злачных и самых грязных. Очереди в жральню с гордым названием - Ресторан Калипсо, то еще смердящее заведение времен общепита с дохлыми насекомыми в продуктах и очередями, напоминающими гуманитарную катастрофу(очередь за "мясом", очередь за водой, очередь за фруктами и т.д.). Кондиционер не работает. Сегодня едой отравился младший ребенок. Море либо грязное, либо более или менее чистое, но везде медузы. Везде грязь и мусор. Территорию убирают плохо, можно во что нибудь вляпаться. В прочем весь сервис этого адского отеля никакой. Этот отель не заслуживает ни одной звезды. Будьте осторожны, не бронируйте данное заведение ни в коем случае!!!!! Еще мучатся 8 дней,жесть.

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0
  • Море близко
  • грязь
  • кругом помойка
  • еда отвратительная и опасная для здоровья
  • вымогательство денег за оплаченные услуги
  • бассейн рассадник заболеваний
  • тысячи арабов создают очереди за пайком
Added 13.08.2017 01:25 822 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Скорейшего вам возвращения домой.Часто захожу на топхотелс по работе и бывает читаю отзывы об отеле (нервы пощекотать))) иной раз клиентам своим говорю почитайте отзывы об отеле "Худо" и поймёте,что всё у вас отлично))) год почти прошел, а этот кошмар до сих пор вспоминается (такие же ощущения были фууу анти-антисанитария кругом и муж дни считал нууу когда же домой...второй сезон люди жалуются на одно и тоже, ничего не меняется в лучшую сторону. Этот отель научил нас более серьезно относится к выбору места отдыха,теперь пока отзывы на 2-3 ресурсах не почитаю-отель не бронирую.
Useful review
Согласна с автором этого отзыва. Это самый ужасный отель , ни как не предназначен для отдыха, на протяжении всех дней оплаченные по путевке, не отдыхаешь, а мучаешься .
Мы уже отмучились, а негатив от такого ужасного отпуска еще остался, такого идиотского сервиса мы не видели никогда. В общем, это не то место куда надо ехать, не надо испытывать судьбу и портить себе нервы и здоровье!
Useful review
Useful review
Сейчас ваш коммент увидела и вспомнила как мы настроение делали друг дружке на море !это единственная радость на знакомились друг с другом !Дни считали из этого отеля лишь бы домой !Помните как ПУГАЛО хотели поставить перед отелем ,чтобы туда никого больше не возили )))))сейчас так смешно вспоминать.Этот отель даже врагу не пожелаю!
Оля люди рекомендуют этот отель ((( мне кажется представитель отеля старается положительные отзывы сама строчит ))) ещё х.з..........типу людей типа самосадомазо нра этот гадюшник, если себя не любишь и наказать хочешь да заодно семью свою вперед в этот отель ((( ценник на него как в приличную 4-ку кто при выборе МИМО идите этой забегаловки-рыгаловки.
Useful review
10:21 30.08.17
Уважаемый Андрей, здравствуйте! Нам очень жаль, что Ваш отдых не был комфортным. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С наилучшими пожеланиями, администрация Houda Golf & Beach Club.
10:46 30.08.17
Уважаемая Солнышко! Все отзывы на данном и других интернет ресурсах, как отрицательные, так и положительные, оставлены туристами, посетившим наш отель. Представителю отеля хватает работы и нет лишнего времени на написание фальшивых отзывов. Не говоря уже о том, что это некорректно. Кроме того, все отзывы на данном ресурсе перед публикацией проходят модераторскую проверку. Невозможно отправлять отзывы с одного адреса. Сотням наших гостей понравился наш отель и они имеют право оставить свои отзывы, как и Вы. Многие из посетивших нас туристов возвращаются в наш отель многократно из года в год. И это говорит о том, что мы заслужили их доверие. Если Вы работаете в тур. агентстве, Вы должны знать о том, что в высокий сезон июль-август отели, а особенно 3* всегда переполнены, что вызывает очереди и снижение качества сервиса. Сотрудники турагентств при продаже туров должны предупреждать об этом своих клиентов. А также о том, что в Тунисе, арабской стране, в это время в отелях отдыхает большое количество гостей из арабских стран. Особенно большой наплыв всегда происходит по окончанию Рамадана. Возможно, если бы туристов предупреждали об этом, прежде чем взять с них деньги, лишь небольшая часть из которых пойдёт на оплату отеля, то предпочитающие спокойный отдых и сервис класса люкс, выбирали бы другой период для отдыха, либо отель 5* , либо другую страну. Ещё раз примите наши извинения за доставленные неудобства. С наилучшими пожеланиями, администрация Houda Golf &Beach Club.
Нет в турагентстве я не работаю.Специфика работы такова,что наши клиенты часто ездят на конференции в разные страны ,часто обсуждаем отели что-как-куда.Честно просто жалко людей потративших деньги на этот "чудо отель".Захожу сюда повеселиться можно так сказать в свободное рабочее время))) Вас понять можно ,каждый свою работу делает.P.S.Верните мужнину старую рубаху и мои духи,которые у меня в том году в отеле украли ))))))))))))
А я 23.07.17 также оставила свой отрицательный отзыв об этом отеле, так меня сразу представитель отеля начала запугивать статьями уголовного кодекса РФ.Вот такой сервис:
Представитель отеля Houda Golf & Beach Club 3*
24 Июль 2017 в 23:38
Ваши высказывания носят явный ксенофобский и расистский характер, недопустимы к использованию на информационном интернет ресурсе и подпадают под Статью 282 УК РФ. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства.(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
1. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", -
(в ред. Федерального закона от 28.06.2014 N 179-ФЗ)
наказываются штрафом в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет, либо принудительными работами на срок от одного года до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок от двух до пяти лет.
(в ред. Федерального закона от 06.07.2016 N 375-ФЗ)

Читать полностью на TopHotels
Никогда не думал, что на оплаченном отдыхе заграницей буду стоять в очередях за водой и хлебом:) Все напитки из пластиковых стаканчиков:) Один раз на берег принесло дохлую черепаху которую очень долго никто не убирал. А представителя отеля нужно отправить в Худа отель для получения претензий по месту от русскоязычных отдыхающих. Приносить безликие извинение за такие оказанные услуги это по меньшей мере наглость, лучше бы вообще не отвечал.
И да, уважаемый представитель отеля, покажите мне хоть одного туриста который к вам с семьей и со своими детьми приезжает постоянно. Мне хочется с ними пообщаться, как он до этого докатился? Я не уверен, что дело в окончании поста. Очереди вы можете оправдать, но сервис и обслуживание, т.ч. грязные столы, грязную посуду, переполненные мусорные баки, нехватка столовых приборов. Мерзкое заселение - когда ты прилетел с утра и с маленькими детьми, а тебя селят в 15.00. Нет это не стечение обстоятельств, это позорное проявление туристического бизнеса. Если не можете обслужить то количество людей, которые к вам приехало по брони, тогда какого черта вы вообще брони принимаете?
Андрей, так представитель этого ужасного отеля та Полина, которая торгует спа услугами. Это она пишет тут никчемные извинения и приглашения в этот дурдом. Она сидит в отеле в сторонке от рецепшена и все она видит, и все она знает. Но там она никому извинения не приносит и не помогает, т.к. ее задача с русских денег поиметь за спа услуги. А на сайте проще простого извиниться, пригрозить статьей УК РФ. Лучше бы там грозила администрации отеля за воровство в номерах статьями УК Туниса.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (501) Next rate Все отзывы автора (1)
Андрей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.08.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 5
  • Readership: 712
  • Photos: 9
0 Благодарностей