Хороший отель, но, не без недостатков.
Всем здравствуйте!
Останавливались в отеле Daisy в середине июня 2017 года, на 13 ночей.
Номер брали Улучшенный двухместный номер Делюкс, с балконом.
С аэропорта приехали в 15 часов по местному времени. Заселили сразу и с улыбкой. Предложили 4й этаж, мы особо и не сопротивлялись, высота как то была не принципиальна.
Сразу скажу, что сравнивать отели Вьетнама с тайскими или турецкими отелями не совсем корректно – разные весовые категории (сервис во Вьетнаме хромает, и за улучшение качества обслуживания придется существенно переплатить).
Номер понравился, места хватало, окно во всю стену, большой балкон (умудрились на нем натянуть веревку для сушки вещей – персонал не возмущался, все сохло хорошо).
Кондиционер был исправен, дул хорошо, настройки по уровню температуры и мощности вентилятора работали. Сантехника в норме, шампуни-гели меняли регулярно. Каждый день докладывали кофе – сахар – вода бесплатно.
Был в наличии сейф. Постель не меняли, кажется, ни разу. Полотенца меняли с переменным успехом – видимо зависит от смены (то заменят все 3 вида полотенец, то маленькие поменяют, большие оставят мокрыми…). Бежали на ресепшен, просили поменять – с готовностью исправляют ошибки.
С полотенцами случилась интересная история. На ресепшене выдают большие пляжные полотенца, под запись с росписью в специальной тетрадочке. Накануне в отель заехала группа китайцев, которые выгребли весь запас пляжных полотенец. Мы люди не гордые – взяли на пляж большие белые из номера. Вернувшись, обнаружили «следы уборки» (ха-ха-ха), и квитанцию с информацией о том, что пары полотенец не хватает. Новых, естественно не положили.
Еще, будучи в России, мы начитались историй о «коварных» вьетнамцах, которые придираются к малейшему пятнышку на постельном белье и полотенцах, и смекнули, что вернув мокрые недостающие полотенца, в последствии никак не докажем, что свежих нам не положили, и к выселению долг так и будет числиться за нами. Тут же спустились на ресепшен, объяснили ситуацию – полотенца нам тут же заменили, квитанцию порвали (как я понял, квитанция была в одном экземпляре, без дубликата). На этом инцидент был исчерпан. К чему я это все - советую со всеми проблемами и «непонятками» разбираться сразу, «не отходя от кассы».
Питание. Брали с завтраками. Ассортимент блюд слабенький – сок, вода, кофе, супчик, лапша с курицей, паштет. Выпечки никакой не было, хлеб был.
Отдельная история с яичницей. На 3-й день отравился один человек из нашей компании, на 4-й день отравился второй человек. Стопроцентная уверенность, что причиной послужили яйца. Во-первых, торопясь, их не очень хорошо прожаривают, делая своеобразный жидкий омлет. Во-вторых, условия хранения яиц оставляют желать лучшего. Лично наблюдал такую картину, как с утра привезли связку яиц в ячейках, и оставили на входе в подземную парковку в отеле. Вечером, уже часов в 6, эти же яйца так и лежали на том же месте – не думаю, что 10 часов на жаре принесут пользу продукту. Так что, будьте осторожны.
Теперь о приятном, а то какой-то негативный отзыв получается…
БАССЕЙН. Вот, что по-настоящему спасало от жары и являлось элементом удобства и комфорта. Не очень большой и глубокий, но рекорды по плаванью можно устанавливать и в открытом море. Удобные лежаки, в количестве 4-х штук, столики. И, что удивило – всегда были свободные места, особого ажиотажа возле бассейна никогда не наблюдалось. Даже друзья-китайцы, если и набегут толпой, то буквально, минут на 15-20, и потом как по - команде уходят. Так что в полуденную жару советую спасаться от солнца возле бассейна, в компании с фруктами, а утром и вечером можно плескаться в море.
Расположение отеля, относительно моря… расстояние около 1 км никак не напрягало – 1, 2, 3 линия, и вот он родной отель!
Ночью шума от дороги вообще не было слышно. Ни муравьев, никакой другой подобной живности не наблюдалось…
Все, что вспомнил, изложил ) Будут вопросы – спрашивайте )
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Отель находится метрах в 100 от 3й линии. Около 1 км от Лотоса, если идти по прямой...
До Парка Горького идти уже подольше... До бассейна Луизианы мы доходили минут за 20. Все зависит от вашей "рабочей скорости" ходьбы, и степени усталости.
Визуально можно всё посмотреть на карте - все рядом )))
Вы действительно хотите удалить комментарий?