АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.08.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 354
Photos: 0
354
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a With friends in
August 2017
04.08.17 - 11.08.17
- Do not recommend the hotel

2

2 accommodation

2 service

room only

 
Complaint - does not affect the rating

Добрый день! Отдыхали с 04.08.17 по 11.08.17 с подругами...

Добрый день! Отдыхали с 04.08.17 по 11.08.17 с подругами в Боровом. Для проживания мы выбрали базу отдыха Арасан. Что касается трансфера: всё было на высшем уровне. Но по приезде на базу отдыха у нас начались проблемы. Нас было 5 человек, мы забронировали и оплатили 2 комнаты. Приехали мы рано, до начала заселения, но так как одна из комнат была уже свободна и убрана,то нас в скором времени заселили. Далее мы ждали 14:00, чтобы заселиться и во вторую комнату, но по истечению времени этого не произошло. Администратор (имя мы,к сожалению, не запомнили) пришла и сказала, что жильцы из забронированной и оплаченной нами комнаты не съехали и они не могут их найти. Мы попросили предоставить нам другую комнату, на что нам ответили, что свободных комнат больше нет. Но как же так? И что же нам теперь делать? Как решить эту проблему? И что немало важно как скоро она решится?! На все эти вполне адекватные и очевидные вопросы администратор не удосужилась нам ответить, попросила подождать. Мы ждали, настал вечер, а проблема с комнатой так и была не решена! Мы снова пошли к администратору, чтобы расставить все точки над «и». Она начала с нами разговаривать на повышенных тонах, переходить на личности, проявлять агрессию при вступлении в диалог с нами, что, как я считаю, крайне недопустимо в сфере обслуживания!! Начала привлекать внимание посторонних людей и грубо выражаться о русских туристах. Мы вели себя в отношении администратора довольно корректно и ничего сверхъестественного не требовали! Далее она решила продолжить это издевательство: пришла и сказала, что может предоставить нам другую комнату, чтобы переночевать, и снова нужно было подождать. Деваться нам некуда, мы ждем. Спустя 10 минут администратор вновь пришла и сказала, что теперь и этой комнаты нет. Восхитительно! Куда нам податься? Что такое вообще происходит? Вот уже 9 часов вечера, а мы до сих пор не можем заселиться? На наше заявление, что мы же оплатили номер, она нам ответила, что ей мы ничего не платили.. Затем предложила нам вернуть деньги и ночевать всем 5 чел в одной крохотной комнате! Вообщем на следующий день мы всё таки смогли добиться нашего заселения, но настроение было ужасно подпорчено. Советую проследить за манерой общения обслуживающего персонала!

Еще хотелось бы отметить, что смена другого администратора (Елены) нам понравилась больше, она незамедлительно реагировала на наши просьбы. Ну и в целом отдых нас порадовал, если не брать во внимание этот инцидент.

Added 15.08.17 13:56 (2 469 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up