АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.3.1 Duplicated Review

Vacation as a C маленькими детьми in August 2017
01.08.17 - 17.08.17
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Хамское отношение администрации отеля, энтеровирус из группы коксаки

Translate

Не соответствует названию семейного отеля именно для семей с маленькими детьми, может быть лет 14-17 это для них. Постоянно ночью долбит караоке в окна, зачем? Зачем его разместили в такой близости с номерами? Что за бред? По поводу ресторана, официанты не расторопные, детских стульчиков не хватает, попросил официанта найти, он развел руками и сказал: "ссори". В итоге нашел столик сам,он оказался грязный, попросил убрать, он просто вытряхнул его, ни о каких дезинфицирующих салфетках и речи нет. Отель на 5* совсем не тянет. Еды в ресторане кроме картофельного пюре для ребенка в год нет. Для взрослых, да, жарят мясо и рыбу, как и в любом другом отеле 5* и даже 4*, но все перчено-соленое. Жена есть это не могла, ела только макароны, которые парень жарит, вкусно. Территория маленькая, все натыкано и напичкано. Но кому то это нравится.

Теперь по поводу бассейнов и сервиса. Главный администратор по работе с гостями Гульмира Токаева в грубой форме предложила нам убраться в другой отель, потому, что, по ее словам, этот отель не является семейным, для отдыха с детьми. Он всегда был для европейцев, а тут мы понаехали. Конфликт начался с того, что все лежаки начинают занимать с 6:00, хотя в правилах пользования бассейнами написано, что занимать их до 8:30 запрещено, и нам не хватило свободных, но даже если бы и хватило, там очень долбит музыка. Если бы мы были без ребенка, это не было бы проблемой,но где ему спать днем, на открытом воздухе, так что бы и родители могли искупаться и отдохнуть. По этой причине мы с ребенком и женой перебрались в зону релакс бассейна. Когда к нам подошла администратор и сказала, что вы нарушаете правила пользованием бассейна (запрещено находиться детям до 15 лет) я задал ей встречный вопрос: "Почему вы так же бдительно не следите за остальными правилами? Например, что запрещено занимать лежаки, или пользоваться надувными предметами в релакс бассейне." На что был получен ответ: "все написано, люди не читают. Это совковое воспитание". Я спросил:" так почему администрация поддерживает этот режим занимания лежаков и создания ажиотажа?" После этого последовали реплики на повышеных тонах:" вас оператор ввел в заблуждение, это не отель для отдыха с детьми, это европейский отель, если вас что то не устраивает переезжайте в другой любой отель и тому подобное". Честно сказать мы были ошеломлены таким поведением данного сотрудника по отношению к клиентам. Понятно, что сейчас в турции Бум русских туристов, но так разговаривать и отправлять в другой отель клиентов, вместо того что бы решать проблемы... нет ничего проще, чем приставать к годовалому ребенку, который не кричит, не плескается и не прыгает в бассейн, гораздо сложнее стоять в 6:00 у остальных бассейнов и выгонять тех, кто занимает лежаки. после этого мной было написано письмо на официальный сайт info@delphinhotel.com, а моей женой письменное обращение к директору отеля, с просьбой разобраться. Но никаких ответов не было получено. Позже мы узнали, что Токаева Гульмира является начальником администраторов по работе с клиентами, поэтому все жалобы, так же как и ответы на отзывы на данном ресурсе проходят через нее. Естественно никуда выше наши жалобы не пошли.

Но это все меркнет по сравнению с тем, что наш малыш заболел энтеровирусом, к группе которых относится коксаки. Администрация отеля заверяет, что в отеле нет вируса, но он есть. У нас есть фотографии рецептов и телефонных переговоров с сервисцентром для активации страховки, так же видео https://m.youtube.com/watch?index=5&list=WL&v=T45yZmDKFqM

и фотографии самого ребенка.

Что бы предупредить коментарии типа:

1. "мы не видели заболевших",

2. " местный доктор не зафиксировал ни одного случая",

3. "Это вы в другом отеле подхватили".

4. С чего вы взяли, что много заболевших.

Отвечаю:

1. У ребенка при этом заболевании температура 39 и никакими препаратами она не сбивается, держится от 1-3 дней, много вы видели детей бегающих по 30 градусной жаре, с такой температурой? так же может быть сильная диарея, не каждый взрослый рискнет выйти из номера, еще страшная сыпь, перерастающая в волдыри. Турецкие врачи, заявили что это не заразно, но нам известно обратное, и что бы не заражать других мы никуда не выходили.

2. Местный доктор не в курсе, тк мы, как и остальные Русские туристы, застрахованы, и расходы местного доктора никто покрывать не будет, поэтому мы вызывали доктора через сервис центр, по страховке, кстати администрация отеля запрещает им находится на территории, но чудом один раз они осмотрели нас в номере, второй на ресепшене, иначе пришлось ехать бы в больницу за 40км.

3. Наберите в интернете, инкубационный период данного заболевания 2-10 дней, мы заболели как раз на начало 10 дня нахождения в дельфине.

4. Этот отель находится на значительном расстоянии от аптек, в самом отеле нет аптеки, но у них существует служба доставки лекарств. Вы отдаете на ресепшн свой оригинальный рецепт, его факсом отправляют в аптеку и через 3 часа привозят лекарства. Т.к. Мы по приезду решили возвращать деньги со страховой мы собирали чеки и др документы. Я пришел забирать свой рецепт и лекарства на ресепшн, лекарства быстро отдали, а вот сам рецепт пришлось поискать в стопке из 20-25 рецептов с аналогичными лекарствами. Я не берусь утверждать, что все они от энтеровируса, но и факт их нахождения отрицать нельзя.

В заключении хочется сказать, что отдыхать хорошо, когда нет проблем. Все "интересное" начинается когда появляются проблемы. Естественно администрация отеля будет отрицать факт появления вируса, т.к. это колоссальные убытки, но будущим гостям к размышлению.

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.1 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.4 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • зелено
  • в лобби есть хорошие алкогольные напитки
  • нет соков фреш все разбавленно юпи
  • хамское отношение некоторых сотрудников
  • отрицание энтеровируса
Added 17.08.2017 11:48 5 599 characters in the review

Комментарии к отзыву (15)

Скажите, какими лекарствами лечились?
По списку из рецепта на фото: 1. аквавир 4 раза в день по пол ложки 2,5 мл, это противовирусные
2. Корсал 3 р в день по пол ложки от отека в горле 2,5 мл.
3. Педефен от температуры по требованию 3-4 раза в день, 2,5 мл.
4. Мазь, по требованию 3-4 раза в день, сушит кожу и волжыри
Не повезло
Спасибо!
Вы заболели в Дельфине? Если да, пожалуйста напишите отзыв или коментарий, потому что отель отрицает присутствие вируса, и коментариями с фейковых аккаунтов поливает нас грязью и вводит будущих гостей в заблуждение.
10:19 19.08.17
Добрый день, уважаемый гость! Мы не можем признать информацию о вирусе Коксаки в нашем отеле соответствущей действительности, поскольку до настоящего момента в отеле не зафиксировано ни одного случая заражения данным вирусом и ни одного обращения ко врачу с подобной проблемой. Мы можем официально заявить о том, в нашем отеле в результате ежедневно проводимых лабораторных анализов воды и еды наличие вируса не выявлено, на что меются соответствующие медицинские документы, подтверждающие это.Что касается администратора отдела по работе с гостями, которая попросила гостей с маленькими детьми покинуть зону Релакс-бассейна, то наш стотрудник действовал в соответствии с правилами, установленными в отеле, то есть добросовестно выполнял свою работу, поскольку гостям с детьми младше 14 лет нахождение в Релакс-зоне не разрешается. Гости, которых наш сотрудник, попросил соблюдать данные правила, категорически отказались проявить понимание, в грубой форме заявив, что отель не соответствет статусу семейного и 5-звездочного. В ответ на вполне обоснованные требования администратора по просьбе недовольного гостя и был написан данный отзыв.Так же хотелось бы опровергнуть информацию о том, что в отеле нет еды для детей. Кроме фруктового и овощного баночного детского питания в ресторане отеля имеются бульоны, супы-пюре, овощи, мясо, рыба без соли и специй, приготовленные на пару, отварные крупы. Гостям предоставляется блендер для самостоятельного приготовления пюре. На завтрак всегда предлагаются молочный омлет и каши. С уважением. CRM of Delphin Hotels
Почему же Вы, представители отеля, не зафиксируете наш случай? Документы и фотографии, выложенные в отзыве подтверждают факт заражения энтеровирусом. Что касается сотрудника которая хамила и грубила, вы это поощеряете? Да, мы нарушили правила написаннаые на стенде перед бассейном, но почему эти же сотрудники так же доблестно не выполняют свои обязанности по соблюдению правил, написанных на этом же стенде? Почему не следят что бы не занимались лежаки до 8:30, почему не выгоняют людей пользующихся надувными принадлежностями? Конечно, проще всего докопаться до годовалого ребенка, который спит и соблюдает тишину, чем проснуться в 5:30 и ловить тех кто занимает лежаки...
Здравствуйте! Вы уверены что именно это вам назначил врач!?
Здравствуйте, именно это нам назначил турецкий врач по страховке. На фотографии рецепт этого врача. По приезду в Россию мы обратились в больницу, на фотографии заключения написана медикоментозная терапия, которой мы сейчас придерживаемся. Плюс добавилась диарея. От нее другие лекарства.
Тогда ясно,а что назначил российский доктор!?
Мы тоже заболели энтеровирусом по возвращении из отеля - официально установлено инфекционистом .
Анастасия, напишите свой отзыв пожалуйста о данном факте. Отель всячески отрицает присутствие энтеровируса и вводит будущих клиентов в заблуждение шаблонными официальными ответами, или хамскими фейковыми коментариями от имени людей, которые не отдыхали даже в дельфине. Спасибо, поправляйтесь.
Спасибо . Что тут писать . Есть офицально установленный факт по 3х летнему малышу. 13.08.2017 вернулись. Через пару дней заболела.
Здесь нужно туристические компании официально обязать через законодательство предупреждать о наличии определенных вирусов в данной стране и о наличии случаев заражения в данный сезон в данной стране официально . Создать судебный прецедент для начала.
Согласен, но главное сейчас, то что отель, на своей горячей линии убеждает, что у них нет вируса.
Useful review
Все отзывы по отелю (443) Next rate
Иван
Russia
Omsk
Не проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.08.2017
  • Countries, cities: 0 / 0
  • Reviews: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 1 341
  • Photos: 0
0 Благодарности