АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
418 + 0
Readership
Без статуса
20 комментария
Vacation as a Family with children in July 2017
01.07.17 - 14.07.17
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Gratitude
Не влияет на рейтинг отеля

Отличное соотношение цена-качество.

Translate

Отдыхали мои туристы. Прислали вот такой отзыв. Не многословно, но все-таки довольны и благодарны.

Считаю, что за эти деньги (123501руб, 2взрослых+2 детей, 14 ночей) мы отдохнули великолепно. Отель на окраине, аниматоры работают до 22, а потом все баиньки. С детьми - идеально, есть все условия и море рядом. Самая эффективная трата - ранний заезд. Очень удобно оказалось, приехали - и сразу в номер. Спасибо Вам за наш отдых.

Added 20.08.2017 10:31 428 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (20)

Здравствуйте, прочла маленький отзыв и не соглашусь. Мы приехали в 8 утра, а в номере оказались в 14! Заселение с этого времени, коротали время возле бассейна, правда дети сразу в нем и оказались, при заезде нам сказали номера комнат и все это время комнаты стояли ПУСТЫМИ и УБРАННЫМИ, отдыхаем пока третий день, поэтому отзыв не пишу, но в начале как то не очень, заселение подпортило впечатление! И очень грязно на пляже, номера убирают плохо полотенец не хватает!
Здравствуйте! Вы не поняли из отзыва, что мои туристы как раз заплатили при бронировании тура за раннее заселение. Потому они и пишут, что это была самая разумная трата. Надо было мне это яснее написать. А так - были свободными номера или не были - правила отеля заселять людей в указанное время. И как решить, когда номера постепенно освобождаются кого первого селить? Там все с детьми, только начни - туристы ресепшен снесут... Я сама работала в отеле в своем городе, и, надо сказать, когда заезжали иностранные туристы - хоть 1 автобус, хоть три - они спокойно выстраивались в очередь через вестибюль и ждали своего оформления по 1,5 часа порой, ни шума, ни скандалов. Все понимают,что работают живые люди, и что на оформление каждого в номер нужно время.
Не стоит расстраиваться, из-за заселения. В другой раз, если у вас утренний или ночной вылет - бронируйте и оплачивайте ранний заезд. Моим туристам на 4-х человек это обошлось всего 2,5тыс плюс к туру. Понимаете, отель не обязан селить раньше. И как вы поняли, что раз номера пустые - можно въезжать? А может там проветривание шло после моющих средств, ковры сушили или пол, да мало ли что еще. Ранний заезд и поздний выезд - это забота самого туриста о себе, а не обязанность отеля. Доплата за это берется потому, что во внеурочное время нужно вызывать персонал, который уберет номер рано под заезд или поздно после выезда. Дополнительная работа сотрудников дополнительно оплачивается. Только и всего. Это просто надо понять один раз, и не будет обид! Хорошего вам отдыха, теплого моря!
Кроме нас в этот день небыло никого, это наш 4 отель в Болгарии и только здесь принципиально выжидали 14 часов, у нас 7человек, и ребёнок 2-х летний тоже никого не тронул, отдыхали в отеле чайка автобус привёз человек 25 и в 11мы были в номере, во фламинго в 9 утра приехали и сразу дали ключи, и ни где дополнительно не оплачивали, и сами ничего не требовали, правила это понятно, но, ждать от нас доплаты это другое!
Всякие бывают ситуации. 4 раза прокатило - на 5-й не вышло. Это любезность по возможности, но не обязанность. Не стоит портить себе отдых, из-за такого пустяка! Если не селят раньше положенного - не означает, что в отеле кто-то вымогает доплату. Причины я уже объяснила. Наши дети - это наша забота, и ничья другая. Для того и существуют такие полезные опции как заказ раннего заселения и позднего выезда. Люди не хотят доплатить при бронировании 1,5 -2 тыс за удобство своих детей в первую очередь, а предпочитают обижаться, и даже скандалить иногда. Я не говорю о вас, но такие ситуации известны. Просто знайте для себя теперь, что может быть и так как получилось, только и всего. Я уверена, что персонал все сделал, чтобы ускорить процесс, видите, вам даже номер комнаты дали сразу. Вместо того, чтобы бегать проверять действительно она свободна или нет, лучше положить заранее в чемодан купальники и полотенце, ставить багаж в отведенном месте и полежать возле бассейна, не злиться ни на кого.
Спасибо, на добром слове мы не скандальные просто думали раз номера сказали так заселят номер на первом этаже, так мы и сидели возле бассейна, и номер был в обзоре туда даже никто не зашёл, а про раннее заселение в агентстве никто не говорит, нет у нас такого, я так понимаю, что по резку можно доплатить! У нас из Минска за день до отлета известно время вылета, путёвку бронировали в январе. Да мы уже от этой проблемки отключились, по прилету напишу объективный отзыв!
Наталья.это Беларусь,один монополист-перевозчик БЕЛАВИА.который диктует свои условия.увы!!!!В прошлом году также летели из Минска,до последнего не знали время вылета,а нам ещё с Лиды добираться,в этом году решили лететь с Москвы(благо у нас сын там живет),а с Минска ни ни!!!А насчёт заселения.Что отель Перла(2016).что Андалузия везде не селили до 14 часов,разве в Перле смилостивились,и поселили чуть раньше,но у нас у внучки была температура.
Очень сочувствую такой ситуации, но, вы же согласитесь, отель-то в этих проблемах не виноват, и за плохую работу а/к он получает отрицательные оценки. Вас вряд ли порадовал бы специфический запах после уборки в номере к примеру. Бывает так, что номер сильно загрязнен. И опять к отелю претензии получились бы - "шваброй пахнет или химией!" Так что, если в него долго не заходит персонал после уборки и вы это даже видите - не означает, что можно заезжать. Положительное из всего нашего разговора все-таки есть - теперь вы осведомлены о том, что есть такая опция как ранний заезд. Когда-нибудь ситуация с вылетами изменится, или будете сами бронировать отель и перелет. И если кто-то нас тоже читает, и открыл для себя новое - тоже польза! Неприятности уже позади. Отдыхайте! ))))
Андрей, здравствуйте, подскажите, а из Москвы дешевле на много?
Андрей, здравствуйте, подскажите, а из Москвы дешевле на много?
Наталья,дешевле.Если мы летим 8 сентября двое взрослых и ребёнок за путёвку 1065 евро(АнексТур),с Минска через Ростинг, вылет 10 сентября,1189 евро,если Вы живете в Минске то визу без проблем болгары открывают(я к тому.что не надо как мне добираться).насколько я знаю есть трансфер до а.п.Москвы и недорого,только вот что ехать...
Сейчас посмотрел уже с вылетом 10 сентября стоимость 1265 евро,видно из-за Коксаки многие переориенировались на Болгарию,так турфирмы ловят момент
Наталья, желаем Вам "отдохнуть" в этом отеле . Вы защищаете работников отеля по поводу времени заселения . На самом деле на ресепшен сказали что это указание менеджера- раньше двух часов не селить . А браслеты на руку только в 13.30- это чтобы раньше не пошли в ресторан ? У отдыхающих маленькие дети и даже в баре стакан сока не возьмешь . Своя рука- владыка .
А многим ждать несколько часов .
Мы отдыхали во многих странах но нигде такого мягко говоря самоуправства не было
Константин, я с вами полностью согласна, тем более на Солнечном берегу это наш 4 отель и действительно, только здесь заселили так поздно, придерживаясь каких-то правил!!!!
Константин, я говорю о раннем заселении в отели не только в данном случае, но и во многих других. Если вы почитаете отзывы, то найдете такие претензии к любому отелю. Многие норовят лезть в чужую работу, думая, что знают лучше, чем сами работники, и еще совершенно уверены, что все и всё делают им назло. Наши дети - это наша забота, и ничья другая! Сначала люди скупятся доплатить 1,5- 2 тыс руб при заказе тура за раннее заселение, за свой комфорт и своих детей, а потом все виноваты в отеле. Читайте правила заселения в оьель, задавайте вопросы менеджеру, который вам оформляет путевку. Прочтите все что я писала выше о причинах. Говорить о том что везде и всегда было иначе, не стоит, никто из нас еще не был везде и всегда. Выигрет тот, кто примет к сведению мои комментарии, и поймет, что дополнительный комфорт стоит денег, а не тот, кто будет злиться и упрямо продолжать требовать в отелях то, чего им предоставлять не обязаны. Если где-то пару раз вам сделали любезность, это не означает, что все теперь обязаны поступать так же. Это просто новый опыт в жизни и все. Давайте вместе учиться. Желаю вам хороших отелей и прекрасного отдыха всегда!
Наталья
Можно упрямо выгораживать красивыми словами свое мнение, а есть факт что заселение в отель ( предоставление услуг ) и вселение в номер это разные вещи . И это тоже надо принять и понять . Почитайте информацию в открытых источниках . Это единственный отель , где я видел что люди мыкаются по углам ,не имея возможности после приезда воспользоваться его услугами .
Не понимаю что Вы за них так заступаетесь словно дилер по рекламе Sunrise Complex 3* .
Не мешало бы Вам побольше профессионализма в работе , особенно в пропаганде тех мест где самой не довелось побывать
Чтобы не мыкаться по углам, мои туристы воспользовались, и остались очень довольны моей рекомендацией - доплатить за ранее заселение и не иметь с этим проблем. Это как нельзя лучше говорит о моем профессионализме. Сервис в отеле я не критикую и не хвалю, для того здесь и отведено место для отзывов туристов. Как профессионал я вам и другим объяснила, что есть правила заселения в отели, раз вы об этом не знаете, но вы можете это не принимать к сведению - вше право.
Браслеты на руку вам должны были дать только после оформления в номер, но менеджер отеля распорядился дать их раньше, чтоб вы смогли пообедать. Вас обидело, что не с 12-ти? Тогда вы пожалуетесь, что большая толпа в ресторане... Словом, всегда найдется плохое, даже в хорошем.
В мире существуют определенные правила и время заезда в отель( check-in). Точное время зависит от политики отеля. Если попасть не в пик сезона, и в отеле номера уже готовы, то могут заселить и в 7- 10 утра. Раннее заселение у нас было в большинстве случаев наших путешествий. Персонал всегда стремится идти навстречу, а если номеров готовых нет, то их действительно нет. Это не касается убогих отелей , где мы раньше не были и где за раннее заселение пытаются выклянчить пару-тройку десятков баксов независимо от готовности номеров . Либо это делает профессионал от туризма.
И еще о профессионализме говорит повторение информации о навязывании туристам оплаты раннего вселения несколько раз в комментариях (чтобы кто-то не забыл о действиях мудрого профессионала)
А еще можно несколько раз напомнить о возможности оплаты позднего выезда...
Я рада, что вы так хорошо все сами знаете, не понятно, тогда, чем вы вомущены. Заселение по готовности номеров - на усмотрение отеля, опять повторяю, для тех, кто много раз почел одно и то же, но не понял. Оплата раннего заселения может увеличить комиссию агента рублей на 25, а вот удобств, за потраченные пару тысяч турист получает значительно больше, и не нужно будет веси этот пустой разговор. Давайте закончим.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (78) Next rate Все отзывы автора (13)
Наталья Хухашвили
Russia
Saint Petersburg
Подтвержденный аккаунт
Agent
  • Sign up: 29.07.2013
  • Countries, cities: 7 / 11
  • Reviews: 12
  • Comments: 63
  • Readership: 6 494
  • Photos: 56
0 Благодарности