АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
556 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a With family in August 2017
11.08.17 - 21.08.17
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

экономия на персонале и соответственно на нас

Translate

Отель мог бы быть неплохим за эти деньги,если бы администрация не экономила на персонале и соответственно на гостях. Была в очень многих странах и отелях. Ни в коем случае на сравниваю с 5LUX

Вторая линия,но до моря 3 мин через fly клуб с парковой зоной,который днем выполняет функцию пляжного бара, ночью-диско клуб. И неплохой. Грамотно организованна территория самого отеля. Номера крайне скромные- жили не в новых номерах. С уборкой проблема: раз в 3 дня. Сами понимаете,при проживании 3 человек в ванной уже все хлюпает. Полотенца при уборке принесли грязные; с отпечатками ботинок. Туалетную бумагу прихватывали самостоятельно с тележек. Но в номере отлично работающий кондиционер и одноразовые тапочки. В столовой и барах очереди. Нехватка столовых приборов, бокалов, вечно грязные пепельницы. Столы залиты и с кучей грязной посуды. Одноразовые стаканчики и салфетки летают в свободном полете по всей территории.Тенты в баре на пляже есть, но их никто не раскрывает. Ну это,видимо,для того,что бы гости не засижывались. На пляже опять же грязь и нехватка лежаков. Надо встать в 6.30 что бы их занять.

Спиртное местное. После 23.00 платное. Это нормально для отеля такого уровня. Я ж не в люкс отель приехала. Очень хорошее бутылированное вино. Текила неплохая. Но лайт :} Остальное обычное. Предпочитаю свое. Но интересно,что джин есть,а тоник вечно закончился...

Но все недостатки отеля связаны ни в коем случае не с плохой работой ребят на баре или в столовой. Они как раз трудятся из последних сил. Но,к сожалению, они не в состоянии наливать всем страждущим и одновременно натирать столы и убирать посуду!!! Просто администрация не укомплектовала штат! Отбивает,видать,прошлый год! Один бармен работает за двоих,разумеется за одну зарплату! Ребята просто валятся с ног!

Хочу сказать огромное спасибо любимцу отеля Фуркану! Он единственный,кто старался шутить и веселить гостей. Делать свою работу с улыбкой и профессионально. Дети его обожали!

Любители коктейлей боготворили :} К сожалению,молодой человек был легко и весело уволен администрацией. Видимо,считают,что у них все просто отлично! Странное отношение к сотрудникам и к гостям.Мне очень жаль,что произошел подобный инцидент! Самое интересное,что накануне я написала непосредственно на сайт отеля по поводу всего этого.Там предлагается указать и номер телефона,и почту! Ну для того что бы оперативно связаться с недовольным гостем! И что вы думаете? Оперативно ответил робот,что мое мнение важно для них! Ура!

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
2.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
2.5 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 2.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • кондиционер отличный
  • fly клуб
  • нехватка персонала
  • вечная грязь
  • катастрофическая нехватка лежаков
  • наплевательское отношение администрации к сотрудникам и соответственно к гостям
Added 23.08.2017 11:18 2 496 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Доброго дня соотечественникам!Подскажите-какой выбрать номер,чтобы было потише?И вид получше.Новый корпус по номерам лучше или нет??
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 411) Next rate Все отзывы автора (1)
Ирина
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.10.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 556
  • Photos: 0
0 Благодарности