экономия на персонале и соответственно на нас
Отель мог бы быть неплохим за эти деньги,если бы администрация не экономила на персонале и соответственно на гостях. Была в очень многих странах и отелях. Ни в коем случае на сравниваю с 5LUX
Вторая линия,но до моря 3 мин через fly клуб с парковой зоной,который днем выполняет функцию пляжного бара, ночью-диско клуб. И неплохой. Грамотно организованна территория самого отеля. Номера крайне скромные- жили не в новых номерах. С уборкой проблема: раз в 3 дня. Сами понимаете,при проживании 3 человек в ванной уже все хлюпает. Полотенца при уборке принесли грязные; с отпечатками ботинок. Туалетную бумагу прихватывали самостоятельно с тележек. Но в номере отлично работающий кондиционер и одноразовые тапочки. В столовой и барах очереди. Нехватка столовых приборов, бокалов, вечно грязные пепельницы. Столы залиты и с кучей грязной посуды. Одноразовые стаканчики и салфетки летают в свободном полете по всей территории.Тенты в баре на пляже есть, но их никто не раскрывает. Ну это,видимо,для того,что бы гости не засижывались. На пляже опять же грязь и нехватка лежаков. Надо встать в 6.30 что бы их занять.
Спиртное местное. После 23.00 платное. Это нормально для отеля такого уровня. Я ж не в люкс отель приехала. Очень хорошее бутылированное вино. Текила неплохая. Но лайт :} Остальное обычное. Предпочитаю свое. Но интересно,что джин есть,а тоник вечно закончился...
Но все недостатки отеля связаны ни в коем случае не с плохой работой ребят на баре или в столовой. Они как раз трудятся из последних сил. Но,к сожалению, они не в состоянии наливать всем страждущим и одновременно натирать столы и убирать посуду!!! Просто администрация не укомплектовала штат! Отбивает,видать,прошлый год! Один бармен работает за двоих,разумеется за одну зарплату! Ребята просто валятся с ног!
Хочу сказать огромное спасибо любимцу отеля Фуркану! Он единственный,кто старался шутить и веселить гостей. Делать свою работу с улыбкой и профессионально. Дети его обожали!
Любители коктейлей боготворили :} К сожалению,молодой человек был легко и весело уволен администрацией. Видимо,считают,что у них все просто отлично! Странное отношение к сотрудникам и к гостям.Мне очень жаль,что произошел подобный инцидент! Самое интересное,что накануне я написала непосредственно на сайт отеля по поводу всего этого.Там предлагается указать и номер телефона,и почту! Ну для того что бы оперативно связаться с недовольным гостем! И что вы думаете? Оперативно ответил робот,что мое мнение важно для них! Ура!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?