2
2 accommodation
2 service
2 food
отдых у Тунисе
Ольга, с 10.08.2017 по 21.08.2017 отдыхали в данном отеле. За 12 лет путешествий по разным странам и отелей - отель Селима - ПОМОЙКА! По приезду в отель около 9 вечера никто не проводил до номера и не объяснил место расположения. зашли в "ресторан", а там уже полным ходом уборка и нас выгнали за пиццей. Однако эту пиццу пришлось ждать до 10 вечера. Номера грязные и туча муравьёв. Причём муравьи повсюду. За едой в так называемом"ресторане" приходилось ждать посуду и ждать еду. Вода в ограниченном количестве. Два стаканчика могут не дать. Еду приходилось в прямом смысле добывать. Мясо, рыбу так быстро расхватывали, что не всегда доставалось. Когда я взяла второе пирожное, работник ресторана по раздаче этих пирожных, схватил меня за руку щипцами и отнял второе пирожное.Для всех нас отдыхающих это дикость. Бармен снял бутыль с водой с кулера, потому что девушка хотела взять два стакана воды. Посуда грязные, скатерти на столах грязные. Дорожки в отели грязные, пляж за 11 дней ни разу не чистили (вдоль берега ходили лошадки и иногда какали, навоз лошадиный лежал пока не смоет волна).
Rooms
муравьи на полу
Rooms
муравьи в кондиционере
Restaurants and bars
удачный подход к еде. Это очень мало людей за едой.
Restaurants and bars
так обычно стойка с едой
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
lOag rated hotel services
2.5 Services and maintenance quality
2.0 Suitable for a holiday
2.5 Beach
1.3 Children services
2.8 Location convenience
3.0 Rooms
2.0 Hotel infrastructure
18:21 03.11.20
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным.
Add a comment
Add a comment