АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1264 + 0
Readership
Bronze status
Vacation as a couple in August 2017
01.08.17 - 23.08.17
- Do not recommend the hotel
4.2
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель на один раз

Translate

Мысль написать отзыв о данном отеле пришла на второй день в его пребывании. И к сожалению ничего хорошего в голову не приходило. С заселением все было Ок, приехав в 11:15 и дав волшебные 20 баксов, нас поселили в 13:00. При этом браслеты одели мгновенно. То самое разочарование началось в первый день отдыха, придя на пляж мы не нашли свободных шезлонгов, при том, что 20% посетителей были без опознавательный браслетов. Далее путем наблюдение мы поняли как решается вопрос на этом пляже (как и в большинстве пляжей Мармариса). Варианта заполучить шезлонг, который бронируют те самые работники пляжа два. Купить место за 20 лир или купить себе напитков от 20 лир! Но это еще цветочки, ведь для своих ВИП гостей, эти самые работники очень часто снимают чужие полотенца и вещи людей, которые скажем отошли на обед и тд.! Вещи можно вернуть пойдя к ним ругаться, а вот шезлонг увы... В итоге каждый день приходилось просыпаться в 7 утра и бегом идти на пляж бронировать заветное место под солнцем. К слову - пляж почти не убирают, матрацы грязные и некоторые с запашком. Что просто убивает - это норма для некоторых отдыхающих, не выбрасывать мусор который очень часто оказывался в море!!! Море это вообще отдельная тема - если хотите увидеть самое грязное море Турции - добро пожаловать в Мармарис!

Поехали дальше, Питание. Тут все тоже не так гладко. Еды много, еда вкусная, выбор большой - но все однообразное. Каждый день, в каждый прием пищи одна и та же еда. За 8 дней блюда повторялись в 90% случаях. Соки порошковые. Присутствует легкая антисанитария. Если конкретней - то как можно собирать еду со стола, этими руками убирать столы, не меняя скатерть, и потом брать чистые приборы и ложить их на грязную скатерть! Поражает отсутствие зубочисток и жесткая экономия на салфетках. Радует очень оперативная работы персонала, который очень быстро убирает грязную посуду + предлагает принести напитки.

Номер. Плюсы: Уборка каждый день и смена полотенец каждый день + пополнение чай/кофе/сахар/вода (наверное волшебный доллар сыграл свою роль). Минусы - отсутствие мыльницы, мыло в брусках, грибок в душе (это проблема многих отелей) отвратительная шумоизоляция!

Работа ресепшн. Все Ок, оперативно реагировали на любую просьбу.

Территория, а есть ли она?

Минусы по отелю: сейф 4уе сутки, отвратительный кофе, который можно попить после 8-8:30, плохой пляж, нет шумоизоляции.

Минусы по курорту в целом: ужасно дорогие цены (в других регионах дешевле на много). Гранд Базар обходите стороной - цены там выше чем на центральной улице, плоха ситуация с пляжами.

Плюсы по отелю: рядом Мигрос, близко к центру.

Плюсы по курорту: вечером всегда есть что посмотреть и куда сходить, интервал между маршрутками минимальный и они очень комфортные.

All media files - 18 Photos from hoteliers - 18 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
3.2 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 2.0 Quiet
2.3 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.4 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
2.9 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • уборка
  • размещение
  • расположение
  • еда
  • еда
  • пляж
  • анимация
  • антисанитария
Added 23.08.2017 22:46 2 746 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (262) Next rate Все отзывы автора (9)
Виталик Лоз
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.09.2013
  • Countries, cities: 5 / 9
  • Reviews: 9
  • Comments: 12
  • Readership: 3 635
  • Photos: 106
0 Благодарностей