Ничего хорошего
Выбор на отель пал по рекомендации знакомых. Однако, неприятности начались задолго до вселения в отель. В отеле работает мошеническая схема, вызванная брать с гостей двойную оплату, либо работники видят в каждом госте этого самого мошенника. Тур стоимостью 13000 евро был подарен и оплачен за целый месяц до заезда. Отель за три дня до заселения снял самостоятельно бронь, сославшись на то, что тур оплачен не гостем отеля, а другим человеком. И потребовали еще раз заплатить 13000 евро на счет отеля. Оплаченные деньги НЕ вернули на карту! Стоило больших усилий и средств на резервацию уже оплаченного номера Сьют. В день заезда с нас стали требовать всю сумму наличными.
Чтобы не портить отдых всей семье пришлось ежедневно оплачивать отдых наличными. Господа, очень сильно подумайте о сервисе работников данного отеля, прежде чем решите оплачивать свой отдых в нем!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за Ваш отзыв и предоставленную нам возможность поделиться нашим видением ситуации.
Мы получили бронирование на имя г-на Валерия Л. в нашем отеле Splendid 5*. Бронирование было сделано по невозвратному тарифу, и мы сразу списали полную стоимость проживания с банковской карты, указанной при оформлении брони. В запросе на бронирование было указано, что прибывающий гость является держателем карты, с которой была произведена оплата.
Эта важная информация для нас. Ранее мы не раз сталкивались со случаями мошенничества, связанными с оплатой проживания третьей стороной. Поэтому мы принимаем переводы с банковской карты только непосредственно от гостей, чтобы иметь возможность подтвердить подпись владельца лично. Клиентам, кому не подходят такие условия, мы предлагаем другие способы оплаты, 100% надежные и проверенные.
За несколько дней до заезда имя держателя карты в брони было изменено. Мы немедленно связались с лицом, которое произвело бронирование, и нам сообщили, что карта принадлежит туристической компании. В ответ на это мы пояснили свои правила, обратили внимание, что проведенная операция недействительна и предложили совершить оплату банковской картой с использованием 3D кода безопасности или банковским переводом. Мы гарантировали и произвели полный возврат платежа, совершенного по карте агентства. Однако, другая сторона не согласилась на другой метод оплаты.
Несмотря на отсутствие оплаты бронирования по невозвратному тарифу мы не отменяли бронь и вынуждены были решать вопрос с нашим гостем по его прибытии, попросив полной оплаты проживания.
Нам искренне жаль, что эта ситуация привела к стрессу и неудовольствию наших гостей. Тем не менее, хотим подчеркнуть, что наши процедуры были разъяснены агентству-посреднику и избранный метод оплаты был неприемлем с самого начала.
Мы будем рады обсудить все произошедшее напрямую. Пожалуйста, свяжитесь с нашей Службой продаж по электронной почте reservations@montenegrostars.com или по телефону +382 33 773 777, любой из наших менеджеров будет готов Вам помочь.
С надеждой на дружеское разрешение ситуации,
Мирьяна Мркаль,
Генеральный менеджер отеля.
Проблемы своего отеля решайте самостоятельно и без участия клиентов-заказчиков! По скольку они оплачивают свой отдых и Вашу работу. А свои рекомендации и советы направьте Оператору Booking.com на сайте которого была проведена резервация. Оплата была проведена с письменного разрешения того же Booking.com и на их сайте.
Просьба не путать добрых и законопослушных туристов с неразберихой вашего отеля в погоне за прибылью или взаимоотношений вашего отеля с Booking.com.
Ваш отель я закрыл для себя и моих знакомых навечно. Будьте здоровы и дай бог вам удачи!