АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
627 + 0
Readership
Без статуса
2 комментария
Vacation as a With family in July 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Ничего хорошего

Translate

Выбор на отель пал по рекомендации знакомых. Однако, неприятности начались задолго до вселения в отель. В отеле работает мошеническая схема, вызванная брать с гостей двойную оплату, либо работники видят в каждом госте этого самого мошенника. Тур стоимостью 13000 евро был подарен и оплачен за целый месяц до заезда. Отель за три дня до заселения снял самостоятельно бронь, сославшись на то, что тур оплачен не гостем отеля, а другим человеком. И потребовали еще раз заплатить 13000 евро на счет отеля. Оплаченные деньги НЕ вернули на карту! Стоило больших усилий и средств на резервацию уже оплаченного номера Сьют. В день заезда с нас стали требовать всю сумму наличными.

Чтобы не портить отдых всей семье пришлось ежедневно оплачивать отдых наличными. Господа, очень сильно подумайте о сервисе работников данного отеля, прежде чем решите оплачивать свой отдых в нем!

Оценка сервисов отеля автором

Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added 24.08.2017 14:03 871 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
21:12 04.09.17
Уважаемый Валерий,
Благодарим Вас за Ваш отзыв и предоставленную нам возможность поделиться нашим видением ситуации.
Мы получили бронирование на имя г-на Валерия Л. в нашем отеле Splendid 5*. Бронирование было сделано по невозвратному тарифу, и мы сразу списали полную стоимость проживания с банковской карты, указанной при оформлении брони. В запросе на бронирование было указано, что прибывающий гость является держателем карты, с которой была произведена оплата.
Эта важная информация для нас. Ранее мы не раз сталкивались со случаями мошенничества, связанными с оплатой проживания третьей стороной. Поэтому мы принимаем переводы с банковской карты только непосредственно от гостей, чтобы иметь возможность подтвердить подпись владельца лично. Клиентам, кому не подходят такие условия, мы предлагаем другие способы оплаты, 100% надежные и проверенные.
За несколько дней до заезда имя держателя карты в брони было изменено. Мы немедленно связались с лицом, которое произвело бронирование, и нам сообщили, что карта принадлежит туристической компании. В ответ на это мы пояснили свои правила, обратили внимание, что проведенная операция недействительна и предложили совершить оплату банковской картой с использованием 3D кода безопасности или банковским переводом. Мы гарантировали и произвели полный возврат платежа, совершенного по карте агентства. Однако, другая сторона не согласилась на другой метод оплаты.
Несмотря на отсутствие оплаты бронирования по невозвратному тарифу мы не отменяли бронь и вынуждены были решать вопрос с нашим гостем по его прибытии, попросив полной оплаты проживания.
Нам искренне жаль, что эта ситуация привела к стрессу и неудовольствию наших гостей. Тем не менее, хотим подчеркнуть, что наши процедуры были разъяснены агентству-посреднику и избранный метод оплаты был неприемлем с самого начала.
Мы будем рады обсудить все произошедшее напрямую. Пожалуйста, свяжитесь с нашей Службой продаж по электронной почте reservations@montenegrostars.com или по телефону +382 33 773 777, любой из наших менеджеров будет готов Вам помочь.
С надеждой на дружеское разрешение ситуации,
Мирьяна Мркаль,
Генеральный менеджер отеля.
Уважаемый, Генеральный менеджер.
Проблемы своего отеля решайте самостоятельно и без участия клиентов-заказчиков! По скольку они оплачивают свой отдых и Вашу работу. А свои рекомендации и советы направьте Оператору Booking.com на сайте которого была проведена резервация. Оплата была проведена с письменного разрешения того же Booking.com и на их сайте.
Просьба не путать добрых и законопослушных туристов с неразберихой вашего отеля в погоне за прибылью или взаимоотношений вашего отеля с Booking.com.
Ваш отель я закрыл для себя и моих знакомых навечно. Будьте здоровы и дай бог вам удачи!
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (97) Next rate Все отзывы автора (3)
Valery Slon
Russia
Ulianovsk
Проверенный аккаунт
Agent
  • Sign up: 02.06.2007
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 1
  • Readership: 4 254
  • Photos: 3
0 Благодарности