отдых в августе 2017 г.
Отдыхали вдвоем с дочерью 16 лет с 13 по 26 августа. Туроператор Пегас, перелет а/к Pegasus Airlines Москва-Измир-Москва без нареканий, минута в минуту, обратно в Москву прилетели даже на 15 минут раньше. Во время полета туда были свидетелями пьяного дебоша на борту, даже поволновались, что как-бы самолет не повернули обратно или не посадили бы где-то по пути, но все обошлось, хулигана в Измире по прилету забрала полиция. Это к отелю отношения не имеет, конечно же, так, для полноты картины))). Прилетели в 7 утра, в 8 сидели уже в автобусе, в 10 были уже в отеле, т.к. по дороге заезжали еще в 3 отеля. Если ехать напрямую из аэропорта в отель, то дорога занимает около часа. Номер нам дали в 12 часов, номер 2302. Это третий этаж корпус В. Самое лучшее в номере это вид с балкона. Шикарный. Особенно невероятные закаты. Мебель и ковролин видавшие виды, уборка чисто символическая. Один раз видела, как убираются - подмели веником при входе в номер и все. Со второй половины отдыха почему-то перестали класть мыло. Сначала мы про него спрашивали, потом пошли и купили свое. Полотенца меняют каждый день. Постельное белье раз в три дня. Воду приносят каждый день по 2 бутылки 0,5 литра. Но воду можно самим взять без проблем в холодильнике в лобби в любое время. Что мы и делали. Питание однообразное, но вкусное. Диких очередей не было, спокойно можно было взять и мясо, и рыбу. Но выбор блюд небольшой, фруктов мало - арбузы, дыни, яблоки всегда, сливы и нектарины иногда и неспелые. Виноград, персики, инжир покупали сами, иногда недалеко от отеля стоял фермер с трактором и продавал прямо с него. Местные тоже у него покупали. Огромный минус столовой (рестораном назвать не могу) - это грязная посуда!!!! Выносят стопку мытых тарелок, берешь - а там прилипшие остатки пищи, плохо помыли. И вот стоишь, сортируешь тарелки. К концу отдыха с посудой стало лучше, видимо люди жаловались, видели, как работники столовой стоят и проверяют чистоту свежепомытых тарелок. Но заболеваний в отеле не было. Вообще чувствуется, что отель знавал лучшие времена, а сейчас как бы в упадок приходит. Персонала явно не хватает. Официантов мало. В столовой грязно. Грязные столы, грязный пол, грязный туалет. Они это все моют, конечно же, но не успевают делать во время. Территория красивая, большая, но опять же, требует внимания - и кусты надо бы подровнять, и цветочки полить Очень грязные лежаки на пляже, просто очень. Все в пятнах и потеках, неприятно. Пляж хороший, вход в море мелкая галька и песок, вода прекрасная, но мы всю вторую половину отдыха ходили на Лейдис Бич, нам там больше нравилось, песочек и волны))) И там веселее)))) Анимация в отеле есть, но только у бассейна и ненавязчивая. И только на турецком. Мы участия не принимали, т.к. не любим. Контингент отдыхающих 95% турки семьями, к концу нашего пребывания появились русские и румыны. Кстати, с турками отдыхать мне понравилось - спокойные, доброжелательные, не пьют, не орут, веселые, папашки за детьми очень смотрят, прям в глаза бросилось. Есть хамам и массаж, привет их начальнику Хамиту!))) Массаж хороший, профессиональный, спину мне подлечили, особенно понравился массаж горячими камнями. Очень эффективно.
Из экскурсий ездили в Эфес+ дом Девы Марии, самостоятельно ездили в Милли-Парк и просто погулять в Кушадасы.
Этот отель могу порекомендовать непритязательным туристам, мы были в первый раз в 4*, всегда ездили в 5, поэтому многие вещи нас удивляли. То ли так и должно быть, то ли это недостаток, не с чем было сравнить. В целом отдыхом довольны.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?