АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1050 + 0
Readership
Bronze status
1 комментарий
Vacation as a With family in August 2017
08.08.17 - 16.08.17
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

отель две звезды или не ведитесь на рейтинг отеля

Translate

Начну с самого начала. Так ка рейс был задержен, привезли нас на 2 часа позже ужина. Мы расчитывали на ланчбокс или перекус. Нам ничего не было предложено. В других отелях это организуется! Получили номер. В номере слава богу все работало.(Кондей и холодильник) Правда холодильник еле холодил, но нам хватало. Утром нас ужаснул вид и состояние бассейна. Он был зеленого цвета и мутный, дна не видно. Как раз предавали о гуляющем вирусе коксаки в Турции. А в этом отеле наверное никто не проверяет состояние бассейна. Выяснилось,что бассейн заливают химией зеленого цвета, а очистительная система не работала в первые дни нашего приезда. Фото размещу ниже. Через 3 дня цвет воды изменился и немного загудела очистительная система. Ура, бассейн стал прозрачный и голубой... Теперь о сервисе и питании. Питание очень скромное. Голодными не останетесь. Рейтинг у отеля был достаточно высокий и мы выбирая, все-таки этот отель надеялись на лучшее. Есть где готовить гриль! Но гриль давали исключительно на ужин.По этому ужин более менее нас устраивал. На завтрак не давали зелень, а возможность у отеля есть. Обратите внимание на наши замечания-хозяин отеля!!! Системы кондиционирования в зале питания и ресепшна НЕТ!!!!! Я такое вижу впервые! Вилок постоянно не хватало! На вопрос где взять вилки, официанты пожимали плечами. Теперь о баре: коктейли делать отказывались, но если подошла девушка, то они наливают какието коктейли. Ребята выглядят очень уставшими и замученными. Работают не в рубашечках беленьких, а в футболках замусоленных. В зоне столовой все выглядит не аппетитно и кушать не приятно. Вообще территория у отеля не плохая и его можно преобразить. Цветочки, белые скатерти, официанты приятно одетые и приветливые- ну конечно это бы сыграло роль для приятного времяпровождения в отеле. У этого хозяина есть рядом стоящий отель Idas Hotel - и в нем замечу все есть для приятного отдыха и глаза. Там работают на ресепшне и в столовой кондиционеры, официанты в белых рубашечках, всегда улыбаются и добросовестно обслуживают. За столиками цветочки и еда была немного качественней и подавалась более аппетитно! Теперь хочу отдельно рассказать о ПЛЯЖЕ! Оказывается у нашего отеля есть собственный пляж и зонтики с лежаками! Только там нет нашего представителя! На плаже на два отеля хозяина стоя 28 лежаков и 14 зонтиков. Это просто треш((((( кактакое колличество отдыхающих( 2 корпуса нашего отеля и один корпус соседнего могут разместиться на таком ограниченном количестве выделенных лежаков?????? Мало того что не возможно занять лежак, постоянно занято, так представитель соседнего пляжа COCO бич нагло продает наши лежаки с зонтиками совершенно чужим людям!!! Прошу хозяина отеля обратить на это внимание!!! Пляж очень грязный, много бычков. Ну вообщем не прозвело особого впечатления! Вода чистая-этим и довольствовались! В Мармарис ездили неоднократно, там вода грязная! В отеле сидеть не хотелось, в бассейне почти не купались, а если и купались то в соседнем отеле!Наш ребенок особо гулять с нами не любит. Для него отель показался совсем не интересным и не вкусным!На встрече с гидом Анжелика сразу произнесла такую интересную информацию! не сравнивайте отели турции Анталии , Алании,Белека и Мармариса. В Мармарисе нет сервиса, все очень скромно. И вообще,вы что приехали в бассейне купаться???((( да здесь так. Ну что скажешь после таких аргументов? Экскурсии сразу хочу обратить ваше внимание в два раза дороже в отеле,чем на улице. Хотя везут одни и теже организаторы!На выходе у отеля за поворотом продает поездки рускоговорящий человек, отличные цены. Брали поездки "Эгейские острова" и Дальян. Остались довольны. В целом посещение этой земли Турции нам понравилось и очень красивые горы, места, улочки, набережная до самого Мармариса. Стоит поехать. Но не в этот ОТЕЛЬ! Лучше брать с собой карту Виза сбербанк- сразу без процентов получаешь в банкомате ЛИРЫ- банк DENIZ. В доль набережной мы увидели очень неплохие отели четверки. Сервис был налицо! В целом сервис нашего отеля не испортил впечатления от нашей поездки!!! не проверив самим -не поймешь всех нюансов.. Мы очень непривередливые туристы, были в разных отелях, и скажу что многие отели трешки гараздо лучшего уровня, чем данный отель!!! Надеюсь руководство обратит внимание на наши замечания! Все в ваших руках! Отдельное спасибо рускоговорящим девочкам, котрые скрасили день рождение моего мужа! В номере было все украшено цветочками, за отдельным столиком была надпись с днем рождения, красиво засервирован столик!! Было очень приятно!!!!

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.6 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.5 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.9 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • нормальный номер
  • сервис
  • еда сервис бассейн
  • еда сервис бассейн
Added 28.08.2017 17:51 4 540 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Ещё хочу обратить внимание на посуду. Она плохо промытая,а стаканы и бокалы не раз попадалисьс помадой и даже не споласканные
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (214) Next rate Все отзывы автора (18)
Марина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.07.2015
  • Countries, cities: 7 / 13
  • Reviews: 18
  • Comments: 24
  • Readership: 18 062
  • Photos: 157
0 Благодарностей