АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1472 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With friends in August 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Do not recommend the hotel
3.5
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Отель не 5*, а твёрдые 3*

Translate

Выбрали отель спантанно, сроки поджимали, поэтому и не почитали отзывы, жалеем!!! Кто присваивает звёздность отелям, не понятно. Гранд ринг твёрдая трёшка!!! 1. В самом отеле духота, кондеи либо не включают, либо они абсолютно не справляются со своей задачей. 2. Мебель в номерах старая, шкафы совершенно не вместительные (т.е.объем большой, а толку мало). 3. Пляж через тоннель (правда красивый, но душный). 4. Уборка - её можно сказать вообще нет!!!! 5. Еда на 5 (но не для детей). 6. У бассейна как и на пляже мало зонтов. 7. Пляж у них не собственный, а совместный с соседнем отелем, так что на одном пляже в перемешку гости 2-х отелей. 8. Отдельно выделю безобразные, грязные, вонючие, со сломанными дверьми и текущей сантехникой туалеты возле бассейна и в спа где душ. 9. В номере стены оклеяны обоями (такое впервые вижу), так эти обои все отходят по стыкам, грязные, залитые, в углу комнаты паутина была, ужас!!! 10.Около отеля нет столиков, чтобы посидеть покурить, надо идти к бассейну, а это куча ступенек..... Вывод: отель 3*, мы туда больше ни ногой.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
  • вкусная еда
  • бесплатный вай фай ловит в номерах
  • в отеле ужасная духота
  • в лифте духота
  • грязные сломанный туалеты возле бассейна и в спа
  • практически нет уборки в номерах
  • мало зонтов на пляже и возле бассейна
  • грязные номера
  • оторванные залитые обои в номерах
Added: 02.09.2017 12:26
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 1 064 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

22:12 02.09.17
Добрый день уважаемая Светлана !Прежде всего хотим поблагодарить Вас за оставленный, пусть даже негативный, отзыв. Ваше мнение помогает нам обратить внимание на наши недостатки и принять необходимые для их устранения меры. Нам очень жаль, что у Вас сложилось настолько негативное впечатление о нашем отеле. Я затрудняюсь ответить, что послужило причиной, ошибки персонала или неудачное стечение обстоятельство скорее субъективное мнение, чем конструктивная информация по нашему отелю. В любом случае нам жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий и Вы остались недовольны отдыхом, проведенным в нашем отеле. Мы приносим свои искренние извинения.С наилучшими пожеланиями,Менеджер по работе с гостями отеля Гранд Ринг
Useful review
Полностью согласна со Светланой, вернулись только вчера . Отель явно на 5 не тянет, 4 с натягом. Уборка была один раз за 10 дней, в последний день перед выездом, горничная просто забила, полотенце забрали, а новое не принесли, на русском не поняла, на английском тоже, пришлось жестами показать))). Номер грязный, мебель старая, грязные обои. Элементарно не было каши для детей (детского меню не было). Один большой плюс это море, с лежаками проблема,их прост не хватало. Маленькая старая детская площадка со сломаными лестницами. В этот отель больше не поедим, отдыхали с маленьким ребенком. Все слышно из соседних номеров (слышно все , что твориться в соседних номерах).....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 253) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Светлана
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 23.05.2017
  • Countries, cities: 7 / 10
  • Hotels: 8
  • Reviews: 8
  • Photos, videos: 65
  • Comments: 4
  • Readership: 6 616