Собираюсь написать подробный отчёт об отеле. Но сегодня просто нет никакого терпения! Пятизвёздочный отель? 40 минут на завтраке добивались чтобы налили молока в аппарат. 4 раза обращались к персоналу. Ноль эмоций. Нет ложек. На вопрос где ложки отправили смотреть на столы. На столах нет ложек, почти нигде нет соли, чистые тарелки заканчиваются к 8 утра . Чайные блюдца ( под чашки) грязные, сегодня их не было тоже 40 минут. Мы живём в отеле четыре дня и сервис становится все хуже! Казалось бы мелочи? Бедный персонал ? Не успевают? Нас много? Снимите одну звезду и вам будет проще.
Неоднократно видели как шевелится персонал при менеджерах. Из претензий к сервису это не все, три дня назад в 21.00 на просьбу дать бокал вина и кофе , Карим Саем в лобби отправил нас в платный бар. Не предложил подождать , не предложил альтернативные напитки а просто отправил в бар , причём мы пошли а бар просто пуст, ни персонала ни отдыхающих. Это возмутительно.
Собираюсь написать подробный отчёт об отеле. Но сегодня просто нет никакого терпения! Пятизвёздочный отель? 40 минут на завтраке добивались чтобы налили молока в аппарат. 4 раза обращались к персоналу. Ноль эмоций. Нет ложек. На вопрос где ложки отправили смотреть на столы. На столах нет ложек, почти нигде нет соли, чистые тарелки заканчиваются к 8 утра . Чайные блюдца ( под чашки) грязные, сегодня их не было тоже 40 минут. Мы живём в отеле четыре дня и сервис становится все хуже! Казалось бы мелочи? Бедный персонал ? Не успевают? Нас много? Снимите одну звезду и вам будет проще.
Неоднократно видели как шевелится персонал при менеджерах. Из претензий к сервису это не все, три дня назад в 21.00 на просьбу дать бокал вина и кофе , Карим Саем в лобби отправил нас в платный бар. Не предложил подождать , не предложил альтернативные напитки а просто отправил в бар , причём мы пошли а бар просто пуст, ни персонала ни отдыхающих. Это возмутительно.
Advantages
тишина
небольшая территория
гид пегаса марина
уборка
кровати
Disadvantages
многим скучно
очень старый отель
сервис в столовой
сервис в лобби
персонал плохо говорит по английски
12:39 28.03.18
Уважаемый клиент,
Спасибо, что отправили нам свои важные комментарии; мы действительно ценим любые комментарии, которые помогают в нашем развитии и развитии.
Мы были очень опечалены, услышав, что ваш опыт был не таким, каким он должен был быть, и нет оправдания тому, что вы не можете относиться к каждому из наших гостей как к важному VIP.
Мы стараемся сделать все возможное, чтобы каждый из наших гостей получал личное, целеустремленное и профессиональное внимание на протяжении всего пребывания.
Примите наши искренние извинения, от наших сотрудников Radisson Blu Ulysse, Djerba, за этот мониторинг, мы надеемся, что в будущем у нас будет возможность показать вам, насколько серьезны мы должны удовлетворять наших клиентов.
Искренне из Джербы,
Add a comment
Add a comment