Любимый отель в Турции, не оправдавший ожидания
В этом отеле 9 раз! Вряд ли кто-то был там больше)
1. Браслеты срезают в 12 часов, не важно постоянный Вы гость, член ли клуба, с маленькими Вы детьми или нет - не зависит ни от чего, кроме оплаты 15USD/чел. Обосновывают введением европейской "концепции"! Только до европейского уровня очень далеко!
2. Уборка: за 9 дней 2 раза!
3. Смена белья: за 9 дней 1 раз полностью (на 2 день) и один раз (на 8 день) поменяли простынь!
4. Мини-бар: полный при въезде, на 8 день пополнен водой.
5. В номере: халаты, полотенца, чайник, но чай только ромашка и чабрец, кофе и пр. в этот раз не было. Халаты дырявые оба. Полотенца усталые, не "белые". Тапочки отсутствовали. Средства гигиены в виде зп, зщ, пены и пр, которые были всегда - в этот раз отсутствовали. Из косметики гель д/д и шампунь за 9 дней на 2 человек - 2 пузырька геля и 2 шампуня.
6. Кнопка "не беспокоить" для персонала ничего не значит! При горящем индикаторе в номер все равно заходили, выносили мусор, при этом уборку не делали! Раковина сильно протекала, два раза говорила - но ничего не изменилось( в итоге ковриком вытирали лужи...
7.Комплимент от отеля постоянным гостям (яблоко, апельсин, изюм, нут и маленькая бутылка красного вина): спасибо, был! НО чашечки со снеком были оооооочень грязные, а яблоко гнилое! Раньше не обращали внимание, а сейчас в свете информации по гуляющему "коксаки" - обратили)
8. Т.к. в отеле не первый и даже не пятый раз - администрацию отеля знаем лично... НО почему-то в этот раз они упорно нас "не узнавали"... мы списали это на то, что нам хотелось "особенного отношения", а им не хотелось "заморачиваться"... при этом они "облизывали" новых гостей и тех, кто приехал второй раз... в отношении нас, видимо, был сделал вывод, что мы никуда от них уже не денемся...
9. Ресторан: разительное отличие по сравнению с 2015, 2016 гг! Не в лучшую сторону! Голодными мы, конечно, не остались, но и не так, как раньше((( Тот факт, что отпуск наш совпал с праздниками, на удивление, порадовал) было очень много красивых блюд и изобилие десертов... но на ужин надо приходить во время, т.е. к открытию, иначе...
тоже самое с завтраком и обедом, или во время или проблематично(
мы ходили в 20-20.30, т.к. кушать в такую жару не очень хочется и если ты приходишь раньше - ждешь пока освободиться стол((
10. Были в отеле в 8 утра, заселили в 13:50.
ПС Особо хотелось бы отметить отельного гида Лейлу! Возможно, прочитав, она немного задумается... Подошли к ней до инфо-коктейля передать ваучеры и попросить не присутствовать на встрече, т.к. я нахожусь в положении и в день прилета и на сл.день чувствовала себя не очень хорошо! посещать экскурсии, в связи с этим, не планировали, а отель знаем вдоль и поперек... на что получила ответ "не портить ей настроение, и ничего со мной не случиться, если я уделю час/полтора своего времени на прослушивание полезной информации"))
ППС Ну, и о наболевшем) Эпидемии в отеле нет! При нас заболел только один ребенок, хотя официально поставили "ангину", но неофициально подтвердили.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}