Ужасно! Отдых испорчен напрочь!
Выбор отеля по совету турфирмы ( Турскидки, турператор - Библио-глобус.
Отель позиционирующий себя как 4* - не тянет даже на 2*.
Началось с заселения. Прибыли около 11 утра, заселять начали после 14.00. Холл отеля не кондиционируется, в двухместном номере оказались около 19.00, после мытарств с доказательством того, что заказаны и оплачены нами были два сингла. 1-ое предложение: вместо двух синглов в день заселения - один дабл, "до следующего дня". 1-ый предложенный номер - полуподвальный этаж, окна номеров которого выходят туда же, куда и вытяжки с кухни и туалетов этого этажа, запах соответсвующий, окна вообще лучше не открывать. Второй предложенный номер оказался на 4-ом этаже, под крышей, потолок в комнате днем становится горячим, а кондиционер в номере гонял воздух комнатной температуры, от духоты в номере находиться было невозможно. Со стороны персонала - никакого уважения, общение граничащее с хамством - "лучше у нас нет, берите, а то и этого не будет". Да, кстати - 4-ый этаж и лифт, не работающий с начала сезона - отлично дополняет картину "четырехзвездного отеля". Переночевали в дабле, к обеду следующего дня получили два сингла. Один, в котором отсутствовал холодильник, и второй снова под крышей, находиться в котором можно было лишь оставляя кондиционер работающим при уходе, для чего требовался дополнительный магнитный ключ, что было "не положено", но после многочисленных споров и объяснений с работниками "рецепшн" нам его "милостиво" выдали. О номерах. Мебель старая, сантехника "пахучая", напор воды в душе - "еле-еле душа в теле". Горячей воды с утра нет, к обеду начинает теплеть. В ванной комнате без излишеств. Одноразовых мыла или гелей для душа турецкая 4*-ка не предусматривает, стоят два дозатора с жидким мылом самого низкого качества. Белье - серое и застиранное, за 10 дней было сменено 1 раз(лучше бы вообще не меняли, ибо "свежее" белье было еще страшнее предыдущего. Полотенца сами не меняют, их надо менять самому на рецепшн, вытираться ими не просто неприятно, а Очень неприятно, ибо большинство полотенец серые и покрыты большим количеством бурых пятен разных размеров, то-ли от крови, то-ли от кетчупа. Пластмассовые стулья на балконе в большинстве своем сломаны. Думаю - для впечатления о номерах в данном отеле сказано достаточно. Теперь о питании. Тут тоже о многом хочется сказать. Питание крайне однообразное. Из мяса - курица (не каждый день и достается не всем) и куриные потрошки с овощами, и соевые котлеты и такая же колбаса, вызывающая изжогу. Стандартные вареные яйца на завтрак и овсяные хлопья без соли, залитые кипятком, которые должны были изображать кашу - к 10-му дню уже воспринимались тошнотворно. Фрукты в южной стране? Шалите. Только не очень спелый арбуз, в ограниченном количестве, так что - кто не успел, тот опоздал ). Очереди к стойке раздачи - это постоянно. Посуда - вся убитая, со сколами, найти нормальную тарелку или чашку без сколов непросто. Помещение столовой не кондиционируется, стоит один большой вентилятор, которого, естесвтенно не хватает, во время обеда и ужина обливаешься потом. Два кофейных автомата, которые из 10-ти дней работали только 3. После этого рядом с автоматами появилась тарелочка с растворимым кофе, по вкусу больше напоминавшим цикорий, да и тот очень быстро заканчивался и не возобновлялся. Напиток, разливаемый в баре в одноразовые стаканчики назвать пивом язык не поворачивается - жуткое разбавленное пойло. Да и его вечером уже не было, несмотря на его вкус, народ выпивал и его. Турецкое баночное и бутылочное пиво, продаваемое в магазинах по цене, превышающей европейскую в 2-3 раза, не намного лучшего качества, покупать не советуем. "Бесплатный Wifi" по факту оказывается платным, по карточкам, покупаемым на рецепшн за 7$ на10 дней, качество его при этом таково, что более-менее он берет в зоне "рецепшн", в номерах - очень слабенько и только в ручном режиме. Сейф - только на рецепш и платный - 1$ в день. Заявленный на сайте отельный пляж "протяженностью 200м" и в "170м от отеля", в реальности оказывается огороженным участком моря в 400-450 м от отеля, шириной около 30 метров, напоминающим детский "лягушатник", лежаков не хватает, многие сломаны.
В общем, резюмируя: не очень верится, что оператор ("Библио-глобус") знать не знает и ведать не ведает о том, какого качества отдых они продают в данном отеле, выдавая эту низкокачественную 2* за 4*-звездный отель, которые он получил непонятным образом.
В общем - после общения с друзьями, стало ясно, что люди, покупающие туры в турецкие 5*, тоже зачастую сталкиваются с враньем хотельеров и туроператоров, в результате чего отдых бывает испорченным.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}